Пучок проблем

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
kosoy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:17
Имя героя: ога, так я и сказал

Re: Пучок проблем

Сообщение kosoy » 05 авг 2013, 17:07

phdoc писал(а):Конечно, 12 уровней воевать с сундуками не каждому покажется интересным. Может быть стоило попробовать немного ПвП?
Не док... как раз пвп и было моей первой целью. Я посещал все турниры и даже отжал 2-3 первых медальки. Просто тут дело в том,что пока я бил сундуки и получал с них умения, навыки, харизму я чувствовал что мой
перс обрастает щетиной и "растет" в шкале крутости :D Был стимул и я стремился отжать больше
сундуков у конкурентов и получить больше сочных плюшек с них, а в конце недели выйти на арену и почувствовать свою эпичность из за +парочки демонов или +одного навыка больше чем у соперника. Это вставляло :)
При этом пока я бил сундуки я полностью забывая о нудном каче. Поэтому кач шел гладко и не напряжно.
А когда они закончились из за ограничения по ур. я понял, что все что меня ждет дальше это никакого роста, а просто убивания месяцами миллионов мобов чтобы в конечном итоге получить какие-то +1 стата, навыков и т.д. которые практически не производят эффекта "ВАУ Я КРУТ" :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 05 авг 2013, 17:13

сундуков за гарнизоном куча

kosoy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:17
Имя героя: ога, так я и сказал

Re: Пучок проблем

Сообщение kosoy » 05 авг 2013, 17:18

Мартовский_котя писал(а):сундуков за гарнизоном куча
Если мне нужно будет 500 ехп, я убью чертят у замка и для этого мне не надо будет идти за гарнизон и разгребать мобов у каждой ветки, что бы добраться до сундука :) Понимаешь о чем я? :)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 05 авг 2013, 17:21

есть вариант
найди мелкого соклана/ партийца вступи с ним в партию
он нападает ты убиваешь.
он не растет сундуки обоим
если партию не разрывать то это вечно :)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 05 авг 2013, 18:35

Да МК верно зацитатил.
Про мобов не актуально.
Про остальное хотелось бы узнать что за год надумалось

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27473
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Пучок проблем

Сообщение phdoc » 06 авг 2013, 11:01

bsL писал(а):Да МК верно зацитатил.
Понял.
В этом смысле надумались достижения, медали и звания.
kosoy писал(а):При этом пока я бил сундуки я полностью забывая о нудном каче. Поэтому кач шел гладко и не напряжно.
А когда они закончились из за ограничения по ур. я понял, что все что меня ждет дальше это никакого роста, а просто убивания месяцами миллионов мобов чтобы в конечном итоге получить какие-то +1 стата, навыков и т.д. которые практически не производят эффекта "ВАУ Я КРУТ" :)
Не совсем понимаю, почему до 12 уровня упомянутые рост и эффект присутствовали, а потом пропали вместе с гарнизонными сундуками. Объясните?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 06 авг 2013, 11:03

phdoc писал(а):Не совсем понимаю, почему до 12 уровня упомянутые рост и эффект присутствовали, а потом пропали вместе с гарнизонными сундуками. Объясните?
наверное потому что за ними нужно далеко бегать и бить тонны мобов.
а так он крутился у замка играл туры жрал сундуки.

kosoy
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 17:17
Имя героя: ога, так я и сказал

Re: Пучок проблем

Сообщение kosoy » 06 авг 2013, 14:50

phdoc писал(а):
kosoy писал(а):При этом пока я бил сундуки я полностью забывая о нудном каче. Поэтому кач шел гладко и не напряжно.
А когда они закончились из за ограничения по ур. я понял, что все что меня ждет дальше это никакого роста, а просто убивания месяцами миллионов мобов чтобы в конечном итоге получить какие-то +1 стата, навыков и т.д. которые практически не производят эффекта "ВАУ Я КРУТ" :)
Не совсем понимаю, почему до 12 уровня упомянутые рост и эффект присутствовали, а потом пропали вместе с гарнизонными сундуками. Объясните?
В месте с сундуками закончились и бонусы в виде харизмы, умений и т.д. которые позволяли отличаться от других и которые создавали ощущение роста перса. С этими бонусами перс менялся каждую неделю, рос, брал в армию больше войск, пусть даже если это всего пара чертят, заклинаний, навыков. Каждый вытянутый бонус, говорил: Ну вот ты еще стал круче, бей еще. Я шел и бил :) Это как получать ЛвлАп, эффект намного меньше, зато чаще :)
Постоянно был подстег. А без этих бонусов чар застыл в одном развитии на долгие месяцы в ожидании ЛвлАпа.
Ничего не менялось. Руки опустились :( Просто бить ехру для апа, это
как качаться без химии, долго нудно и не видно эффекта.
Многие не выдерживают. Я не выдержал.
А так каждую неделю смотришь и видишь свою растущую эпичность и знаешь,
что на следующей неделе, она еще выростет :) И это заставляло :D

Конечно ув. Док вы сразу справедливо намекнете о существовании за гарнизонных сундуков, но Котя правильно написал:
Мартовский_котя писал(а): за ними нужно далеко бегать и бить тонны мобов.
Я правда пробовал... но это как с качем, долго и нудно. Тут даже не расстояние имеет роль, то что через каждые пару шагов приходится бить мобов меня напрегало :(

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Пучок проблем

Сообщение Мартовский_котя » 06 авг 2013, 15:09

kosoy писал(а): Постоянно был подстег. А без этих бонусов чар застыл в одном развитии на долгие месяцы в ожидании ЛвлАпа.
Ничего не менялось. Руки опустились :( Просто бить ехру для апа, это
как качаться без химии, долго нудно и не видно эффекта.
Многие не выдерживают. Я не выдержал.
это как раз про что Bsl говорил

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Пучок проблем

Сообщение bsL » 06 авг 2013, 15:10

Ага.Нету 'дьябло эффекта' в игре.Унылый мободроч уныл.Выдерживают самые стойкие)

Ответить