"плюшки" на лоу

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Murderer » 03 июл 2015, 23:44

Сразу предлагал доку ограничить передвижения этих медалек между игроками клана, но увы.. теперь забияки без метки редкость, юзают дружно всем кланом а это раз в 10 больше голов и уже значимый перевес

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2015, 00:01

UGO писал(а): По моему мнению слишком завышены лвл получения практически всех достижений, с учетом того, что их можно получить намного раньше.
ну....
как бы есть уже "прецеденты" получений званий.
как по мне то... данные звания НЕ ДОЛЖНЫ КРИТИЧЕСКИ влиять на том уровне на котором они вкачаны.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Machete » 04 июл 2015, 00:05

ну и сюда же, тот же обычный друид на лоу (10-12) магазинка или регулярка, при равном умении игроков, напнёт к примеру обычного демоньяка или чернокнижника с мега избыточно излишней ачивкой такой как варграф, в одном случае сходу цепь , а во втором за счет умопомрачительного резиста (встроенного и дешевого навыка) и воскреса жырных резист юнитов. Если же стандартные герои, результат будет 90% к 10%. Как быть с такими рассовыми "плюшки" на лоу?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Machete » 04 июл 2015, 00:08

Murderer писал(а):Сразу предлагал доку ограничить передвижения этих медалек между игроками клана, но увы.. теперь забияки без метки редкость, юзают дружно всем кланом а это раз в 10 больше голов и уже значимый перевес
а я сразу предлагал выкинуть этот арт из раздела "редкие" в "раритетные". зачем убивать 1 зайца 1 выстрелом, если можно убить сразу 2-х?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2015, 00:28

очень хорошо что работа в этом направлении ведется.
второе что надо делать это привязать уровень/поедание сундуков.
сколько на каком лвл что считается нормой, а что уже через чур избытком.

P.S. на счет медалей альфа молодцов. они чрез чур избыточны в туре.
P.P>S мы же помним что только в комплексе можно наладить

кстати интересные сравнения приводят.
что 1 звание можно прокачать к -> такому то лвл к примеру 12
другое тоже к 12
третье к 12

итого делают вывод что данные звание надо опустить на 12, но ведь если прокачать все эти 3 звания то будет уже 14й лвл ;) не меньше, а ведь мы же рассматриваем прокачку званий в процессе игры, а не тупо пркачку

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение seryivyp » 04 июл 2015, 02:38

Мартовский_котя писал(а):...а ведь мы же рассматриваем прокачку званий в процессе игры, а не тупо пркачку
Сразу и лавочку с "поводырями" нужно совсем прикрывать тогда, а то опять сделаем наполовину и повсплывают последствия тут же. Так что если уж комплексно, то прокачку чего-либо (звания, медали) за бои с нулевым опытом или близким к нулю пора уже не давать (шанс дропа то же бы поменять, уменьшив его). И раз уж подходить к решению вопроса действительно комплексно, то и непосредственно связанную экспофобию с этим аспектом игры то же пора уже ликвидировать, придав наконец дополнительный смысл в получении опыта.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2015, 10:26

seryivyp писал(а):
Мартовский_котя писал(а):...а ведь мы же рассматриваем прокачку званий в процессе игры, а не тупо пркачку
Сразу и лавочку с "поводырями" нужно совсем прикрывать тогда, а то опять сделаем наполовину и повсплывают последствия тут же. Так что если уж комплексно, то прокачку чего-либо (звания, медали) за бои с нулевым опытом или близким к нулю пора уже не давать (шанс дропа то же бы поменять, уменьшив его). И раз уж подходить к решению вопроса действительно комплексно, то и непосредственно связанную экспофобию с этим аспектом игры то же пора уже ликвидировать, придав наконец дополнительный смысл в получении опыта.
так на кой таскать поводырей если раньше ацатого уровня тебе не дадут?

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Machete » 04 июл 2015, 13:35

Мартовский_котя писал(а): данные звания НЕ ДОЛЖНЫ КРИТИЧЕСКИ влиять на том уровне на котором они вкачаны.
а то что рассовое преимущество критически влияет на тех самых лоу уровнях о которых мы обсуждаем, это всё нормально? значит все привыкли и это считаеться нормой видимо, если герой какашечный на каком-то определенном этапе или на всех, им лучше не суваться в дуели, брать не какашечного и им играть, так? верно?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение Мартовский_котя » 04 июл 2015, 15:32

Machete писал(а):
Мартовский_котя писал(а): данные звания НЕ ДОЛЖНЫ КРИТИЧЕСКИ влиять на том уровне на котором они вкачаны.
а то что рассовое преимущество критически влияет на тех самых лоу уровнях о которых мы обсуждаем, это всё нормально? значит все привыкли и это считаеться нормой видимо, если герой какашечный на каком-то определенном этапе или на всех, им лучше не суваться в дуели, брать не какашечного и им играть, так? верно?
пжди...
одно отдельно другое отдельно
если герой "какашечный", против другого имба героя на этом уровне и прокачать обоим дополнительные навыки то что изменится?

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: "плюшки" на лоу

Сообщение seryivyp » 05 июл 2015, 08:19

Мартовский_котя писал(а):так на кой таскать поводырей если раньше ацатого уровня тебе не дадут?
"Поводыри" от этого никуда не денутся, просто их начнут доставать непосредственно перед этим ацатым уровнем. Вот и вся разница. Так что нужно придавать новые стимулы к получению опыта, в том числе посредством набивания данных "плюшек".
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить