phdoc писал(а): ↑08 дек 2020, 15:48
Y0)I( писал(а): ↑08 дек 2020, 12:22
phdoc писал(а): ↑07 дек 2020, 16:09
Справедливости ради, клан должен не только приносить бонусы своим членам, но и накладывать некие обязательства. Или не должен?
Вы слишком наивно смотрите на ВАШ проект. Цифры онлайна на вашу утопичную логику никак не сказываются? Вы думаете, что сейчас в кланы выстроены очереди из желающих? И руководители, может быть, еще и кастинги из претендентов проводят? По ВАШИМ правилам гораздо проще/легче играть в одиночку. А нахождение в клане на игроков накладывает, прежде всего, ограничения. Если сходу игроков "пугать" возлагаемыми обязанностями, то тогда таких больших и активных кланов не будет. Будут только всевдокланы из 1-3 живых игроков, по типу Ситисов или Fallen angels.
Вас понял. Сейчас кланы ничего не дают игрокам (а должны), а только мешают играть, накладывая обязательства (а не должны). Потому и онлайн страдает.
шутки шутками, но тут Ежик прав
что говорить о новичках, когда старички у нас все в ёлках ходят, это в ПвП-игре
это связано со слишком большими рисками, потерять рейт и поломать арты на миллионы
на мой взгляд, с введением елок и началась дорога не в ту сторону, надо было не елки вводить, а что-то с рисками делать, вот только что
phdoc писал(а): ↑08 дек 2020, 15:48
Записал в тетрадку вариант "проводить осады искусственными одноразовыми одинаковыми героями".
phdoc писал(а): ↑08 дек 2020, 15:48
Записываем в тетрадку вариант "убрать/расширить ограничения по уровням во время осады"?
именно так
пока не договорятся, луче ничего не делать..
как же бы хотелось видеть этот великолепный проект в условиях, когда у разработчика были бы не связаны руки онлайн