Специализация героев

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 18 июл 2017, 17:05

Мистер Пропер писал(а):в состязании это работать не будет же, да?
Не будет.
Делитесь и перемножайтесь

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Специализация героев

Сообщение Возьмак » 18 июл 2017, 17:07

phdoc писал(а):Друзья, идея родилась из желания получить еще один механизм для какой никакой балансировки героев разных типов. Потому все специализации для всех точно не будут доступны.
тоесть по вашему пути настолько сильная расса что им даже существ 1ого лвла не дали как всем остальным? и да будет ли работать в состязе это?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Специализация героев

Сообщение Мартовский_котя » 18 июл 2017, 17:09

у 24го лвл без блага было 6-9 с благом стало 12 (без навыка) с навыком стало 18
если взять стрельбу то выйдет 7-11 с благом 14
если взять воду то выйдет 6-9 с благом 12 но там дд магия есть и прочее
а вот к примеру на молитву вода не повлияла ни как

я думаю зачем давать пересекающиеся навыки? тем более когда один круче другого?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27676
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Специализация героев

Сообщение phdoc » 18 июл 2017, 17:19

Возьмак писал(а):
phdoc писал(а):Друзья, идея родилась из желания получить еще один механизм для какой никакой балансировки героев разных типов. Потому все специализации для всех точно не будут доступны.
тоесть по вашему пути настолько сильная расса что им даже существ 1ого лвла не дали как всем остальным?
Много кому не дали первые уровни.
Мартовский_котя писал(а):у 24го лвл без блага было 6-9 с благом стало 12 (без навыка) с навыком стало 18
если взять стрельбу то выйдет 7-11 с благом 14
если взять воду то выйдет 6-9 с благом 12 но там дд магия есть и прочее
а вот к примеру на молитву вода не повлияла ни как

я думаю зачем давать пересекающиеся навыки? тем более когда один круче другого?
Без специализации для юнита с уроном 6-9 получим 10-10. И это - базовые повреждения.
Навык "Стрельба" учитывается позже, смотрите Алгоритмы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Way
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 02:44
Имя героя: <*_*>

Re: Специализация геров

Сообщение Way » 18 июл 2017, 18:40

phdoc писал(а):Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.

Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
А где тут слово" путешественникам" ?

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Специализация героев

Сообщение brich » 18 июл 2017, 20:03

Варварам и алхимикам..))

Ответ - не положено)
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Специализация героев

Сообщение LAMBO » 18 июл 2017, 22:46

Я конечно извиняюсь, что я, "неимоверный чит, собираюсь тут ныть чтобы стать ещё читернее", но мб все таки Док прислушается к голосу алхимика, которому и так многое дано:
Начнем: обнова - прелесть(говорю без сарказма), возможность персонализировать героя, сделать его "под свою руку" - это здорово, вот только в одни руки вы дали возможность выбора,а в другие нет. Спасибо за стрельбу, обязательно опробую её и отпишусь о впечатлениях, но знаете, я стрелок и так неплохой, не супер-пупер конечно, но хороший, меня устраивают мои стрелковые возможности, а вот свои магические способности я хотел бы подтянуть.
"Великолепно владеют как физической, так и химической магией, они особенно искусны в создании и оживлении големов." - знакомая фраза, Док? Это ваше описание алхимиков,я с ним согласен. Алхимики в бою полагаются не только на воинские, но и на магические способности. Так уж случилось, что в нашем проекте и в оригинале 3х героев изначально задавалось строгое классовое разделение на магов и воинов в каждой расе, но утверждать, что алхимик больше воин чем маг - немного глуповато, ведь оснований для этого нет. Док, пока вы дали алхимикам улучшить только свои воинские таланты(только стрелковые), почему вы забыли о магических?

Кратко по сути: Док, алхимик не только воин, он и магом может быть, добавьте алхам волшебство в специализацию по навыкам.

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Специализация героев

Сообщение Julia1979 » 18 июл 2017, 22:54

Поддержу, алхимик выглядит каким то уж совсем обделенным на фоне остальных. Хотя бы волшебство добавить не будет лишним , у некоторых классов есть выбор аж их 3-х навыков, а у алхимика только один и далеко не самый востребованный, мне например и без него неплохо стреляется. А вот магическую часть неплохо было бы подтянуть.

marikys
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:04

Re: Специализация героев

Сообщение marikys » 18 июл 2017, 23:25

в магов переходите, там есть и стрельба и волшебство и персов менять можно без проблем

МС Хованский
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
Имя героя: Хованский МС

Re: Специализация героев

Сообщение МС Хованский » 18 июл 2017, 23:30

ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения. Спасибо за стрельбу конечно, но хотелось бы сопру ил нападение хотя бы...А так сделали все для оверов, РС и демоньяков, ну и ХЗ

Ответить