Не будет.Мистер Пропер писал(а):в состязании это работать не будет же, да?
Специализация героев
Re: Специализация героев
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация героев
тоесть по вашему пути настолько сильная расса что им даже существ 1ого лвла не дали как всем остальным? и да будет ли работать в состязе это?phdoc писал(а):Друзья, идея родилась из желания получить еще один механизм для какой никакой балансировки героев разных типов. Потому все специализации для всех точно не будут доступны.
Va faill, Sor'ca
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Специализация героев
у 24го лвл без блага было 6-9 с благом стало 12 (без навыка) с навыком стало 18
если взять стрельбу то выйдет 7-11 с благом 14
если взять воду то выйдет 6-9 с благом 12 но там дд магия есть и прочее
а вот к примеру на молитву вода не повлияла ни как
я думаю зачем давать пересекающиеся навыки? тем более когда один круче другого?
если взять стрельбу то выйдет 7-11 с благом 14
если взять воду то выйдет 6-9 с благом 12 но там дд магия есть и прочее
а вот к примеру на молитву вода не повлияла ни как
я думаю зачем давать пересекающиеся навыки? тем более когда один круче другого?
Re: Специализация героев
Много кому не дали первые уровни.Возьмак писал(а):тоесть по вашему пути настолько сильная расса что им даже существ 1ого лвла не дали как всем остальным?phdoc писал(а):Друзья, идея родилась из желания получить еще один механизм для какой никакой балансировки героев разных типов. Потому все специализации для всех точно не будут доступны.
Без специализации для юнита с уроном 6-9 получим 10-10. И это - базовые повреждения.Мартовский_котя писал(а):у 24го лвл без блага было 6-9 с благом стало 12 (без навыка) с навыком стало 18
если взять стрельбу то выйдет 7-11 с благом 14
если взять воду то выйдет 6-9 с благом 12 но там дд магия есть и прочее
а вот к примеру на молитву вода не повлияла ни как
я думаю зачем давать пересекающиеся навыки? тем более когда один круче другого?
Навык "Стрельба" учитывается позже, смотрите Алгоритмы.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Специализация геров
А где тут слово" путешественникам" ?phdoc писал(а):Итак, начинаем пробовать. Цифры пока оставил оригинальные.
Про доступность.
Волшебство доступно только магам всех видов.
Благословение - только Клерикам.
Доспехи - Рыцарям, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Нападение - Демоньякам, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Сопротивление - Рейнджерами, Рыцарям смерти, Оверлордам и Хозяевам зверей.
Стрельба , школы магии и заклинания - всем.
Юниты - героям "родного" типа.
Re: Специализация героев
Варварам и алхимикам..))
Ответ - не положено)
Ответ - не положено)
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Специализация героев
Я конечно извиняюсь, что я, "неимоверный чит, собираюсь тут ныть чтобы стать ещё читернее", но мб все таки Док прислушается к голосу алхимика, которому и так многое дано:
Начнем: обнова - прелесть(говорю без сарказма), возможность персонализировать героя, сделать его "под свою руку" - это здорово, вот только в одни руки вы дали возможность выбора,а в другие нет. Спасибо за стрельбу, обязательно опробую её и отпишусь о впечатлениях, но знаете, я стрелок и так неплохой, не супер-пупер конечно, но хороший, меня устраивают мои стрелковые возможности, а вот свои магические способности я хотел бы подтянуть.
"Великолепно владеют как физической, так и химической магией, они особенно искусны в создании и оживлении големов." - знакомая фраза, Док? Это ваше описание алхимиков,я с ним согласен. Алхимики в бою полагаются не только на воинские, но и на магические способности. Так уж случилось, что в нашем проекте и в оригинале 3х героев изначально задавалось строгое классовое разделение на магов и воинов в каждой расе, но утверждать, что алхимик больше воин чем маг - немного глуповато, ведь оснований для этого нет. Док, пока вы дали алхимикам улучшить только свои воинские таланты(только стрелковые), почему вы забыли о магических?
Кратко по сути: Док, алхимик не только воин, он и магом может быть, добавьте алхам волшебство в специализацию по навыкам.
Начнем: обнова - прелесть(говорю без сарказма), возможность персонализировать героя, сделать его "под свою руку" - это здорово, вот только в одни руки вы дали возможность выбора,а в другие нет. Спасибо за стрельбу, обязательно опробую её и отпишусь о впечатлениях, но знаете, я стрелок и так неплохой, не супер-пупер конечно, но хороший, меня устраивают мои стрелковые возможности, а вот свои магические способности я хотел бы подтянуть.
"Великолепно владеют как физической, так и химической магией, они особенно искусны в создании и оживлении големов." - знакомая фраза, Док? Это ваше описание алхимиков,я с ним согласен. Алхимики в бою полагаются не только на воинские, но и на магические способности. Так уж случилось, что в нашем проекте и в оригинале 3х героев изначально задавалось строгое классовое разделение на магов и воинов в каждой расе, но утверждать, что алхимик больше воин чем маг - немного глуповато, ведь оснований для этого нет. Док, пока вы дали алхимикам улучшить только свои воинские таланты(только стрелковые), почему вы забыли о магических?
Кратко по сути: Док, алхимик не только воин, он и магом может быть, добавьте алхам волшебство в специализацию по навыкам.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Специализация героев
Поддержу, алхимик выглядит каким то уж совсем обделенным на фоне остальных. Хотя бы волшебство добавить не будет лишним , у некоторых классов есть выбор аж их 3-х навыков, а у алхимика только один и далеко не самый востребованный, мне например и без него неплохо стреляется. А вот магическую часть неплохо было бы подтянуть.
Re: Специализация героев
в магов переходите, там есть и стрельба и волшебство и персов менять можно без проблем
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 май 2017, 23:32
- Имя героя: Хованский МС
Re: Специализация героев
ОЧЕНЬ ОГОРЧЕН тем, что рыцарям нет не резиста, нет нападения. Спасибо за стрельбу конечно, но хотелось бы сопру ил нападение хотя бы...А так сделали все для оверов, РС и демоньяков, ну и ХЗ