Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Забастовка.

Сообщение Громов » 12 дек 2018, 14:00

у меня предложение рассмотреть новый алгоритм набора очков на осадах - как в недавнем походе, только немного изменить её формулу: опыт за бой/ (сила героя Х уровень героя). примерно так, тогда игроки будут рисковать героями на осадах а не тупо брать моностек с контрударом, со словами бейте меня семеро.
ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 12 дек 2018, 14:18

Jandar писал(а):Представителей инферно и темницы крайне мало, тем более хай лвл. Я ответил на твой вопрос?
Это не причина, а следствие, которые явнейшим образом подтверждает имбовость расы некромантов. Даже самые хаи из некров раньше играли другими расами и переродились с определенного момента.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 12 дек 2018, 14:24

Y0)I( писал(а):
Jandar писал(а):Представителей инферно и темницы крайне мало, тем более хай лвл. Я ответил на твой вопрос?
Это не причина, а следствие, которые явнейшим образом подтверждает имбовость расы некромантов. Даже самые хаи из некров раньше играли другими расами и переродились с определенного момента.
Так морфайтесь все
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27679
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Забастовка.

Сообщение phdoc » 12 дек 2018, 15:03

Jandar писал(а):
Murderer писал(а):Не согласен со 2ым пунктом. Тех же гоблинов можно взять как некроманту скелетов с некромантией. Единственный плюс некромантов то что не надо воскрешать этих юнитов в конце боя, что считаю нормальным бонусом с такой ценой юнитов. Вот изменять осады эт да, можно и нужно, но опять кого то резать...
+занимается слот навыков
За занятый слот навыков герой получает увеличение размера стека/стеков, нет?
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Почему? Чуть подробней, пожалуйста.
у них будет одинаковая скорость фарма? и по затратам?
Я и спрашиваю.
Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.
Лесник писал(а):Потестили тем же клериком с минимально возможной харизмой (0 ОУ в харизме). За счёт этого в атаку получилось добавить более 50 (!) статов. Боёв было проведено немного и сложно говорить о каких-то чётких цифрах.
Однако выводы:
1. По факту ситуация несколько выровнялась в 3х случаях из 4х удалось убить всех мобов в первом раунде.
2. Если учитывать, что у среднестатистического героя ОУ в среднем в 2-3 раза меньше, то параметр атака у такого героя был бы ниже на 17-35 единиц, что уменьшило бы процент побед в 0 раунде.
По факту, основной вопрос остаётся по восстановлению армии после боя.
Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Которые именно из наших правил гарантирует такое?
Y0)I( писал(а):Если важное значение имеет среднее количество очков, то вклад данной категории игроков является даже отрицательным. Хаи набирали по 40-50к очков за бой, а я набирал (как и другие наши 18-23) по 7-10к. Не говоря уже про уровни ниже 18.
Самое важное значение имеет общее количество набранных очков. Средние очки за битву сейчас всего лишь не должны быть существенно ниже среднего значения по всей осаде.
Громов писал(а):у меня предложение рассмотреть новый алгоритм набора очков на осадах - как в недавнем походе, только немного изменить её формулу: опыт за бой/ (сила героя Х уровень героя).
Чем выше уровень, тем меньше очков?
Громов писал(а):ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
Это проблема элементарно решается одной только правильной реализаций особенностей заклинания "Телепорт" на осаде. Хотя бы чем-то вроде: на осаде заклинание "Телепорт" всегда переносит войско только на расстояние его хода.
Делитесь и перемножайтесь

Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Забастовка.

Сообщение Громов » 12 дек 2018, 16:52

лучше по другому, пока в стенах нет брешей заклинание телепорт и обратный телепорт работать не будет.
и еще на счет правил, у нас такое правило есть, клан не может кинуть войну если в клане менее 5 героев, а вот захватить крепость почемуто может, я бы предложил его доработать - например запретить кланам с менее 10 героев владеть крепостью или осаждать, а если клан прошол этот отбор то по итогам осады не давать крепость тому клану, если в нем менее 5 участников участвовало в осаде. всетаки осадо массовое мероприятие и эту массовость надо поддерживать.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Забастовка.

Сообщение Лесник » 12 дек 2018, 16:54

phdoc писал(а):Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
Противник слабее будет больше на бумаге, а по факту там разница в силе противника (из-за доп ОУ в статах) врядли даже на 1 зол. дракона будет отличаться. Это никак нельзя сравнивать с повышением за счёт доп. ОУ параметра атака, например, с 65 до 100 единиц. При равном уровне и всех ОУ в статах у героя Викторе, допустим, было по 10 зол. драконов, а у героя Мистер Пропер 12. Вот вам и слабее...

Что Вы имеете в виду под "стеком других юнитов"? Другая раса или другой уровень юнитов того же замка?
Далеко там ещё 30й уровень?

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 12 дек 2018, 18:32

HordaK98 писал(а):
Возьмак писал(а):
Vestnica писал(а):предлагаю не оглашать новую дату осады,
пока не будут изменены правила осады на более справедливые.
Увы, но у темных хаев несколько боев в минуту, у светлых - бой в несколько минут.
И как темным играть нам никак. К тому же порезан опыт вдвое.
Уже за пол часа 2 темных обгоняют кучу наших светлых по опыту вдвое.(и из них 5-ро 28 ур и выше)
у нас 2,5 кк, у них уже за 5кк. И это только начало.

Мы решили бросить этот неблагодарный труд. Док, я уже поняла, что
вы любите своего Арсенчика, ему и допмедали и он самый лучший модер был, по вашему мнению,
но это перебор уже. У нас 0% шансев, хотя мы очень акитивный клан и на осаду
пришло много людей. Но 2 человека создали свой клан, причем пропер минуты до этого вышел
из клана, никакого ему отката. И просто отжали крепу. Потом распустят клан, создадут новый, и опять
без отката, и опять возьмут крепу, конкурентов нет у них. Соберут все сливки. Так не честно. Я знаю, что
в привате вы отписали, что за такую идею стоит только похвалить, но это по вашему только мнению.
Я думаю большенство здесь совсем иного мнения. Думаю именно ВАС за такое точно не похвалить.

Зреет бунт, док.
НАши 3 первыме места по походам чисто номинальные, наша награда ничего не стоит, так как
правила не дают нам даже 1% шанса на победу.
Я считаю, ныншенюю осаду надо признать не действительной. Так как нам не дали шанса.
Нас игроков намного больше. И мы готовились по полной, не жалели хрошиков, денег, монет,
покупали армаг, неслом. Накупили ухи. Тренировались. На тренировках опыта было в двое больше.
НА осаде же, сплошной резист. гномы по 5 раз метеор отражают. Такого не было на тренировках.

Думайте все. Лично я бастаю против такой несправедливости.
может дело в вас?? вы актиивный клан по боевому проигрываете мне и хвосту, по скорости проигрываете в 5ром Арсению с пропером. вас везде обходят 2 героя так какой из вас активный клан?? просто ктото запжрался в своих магмах?? очередное нытье от одного альянса0))0
Так вас тока уровень спасает уберём уровню и посмотрим :)
На нашем уровне достаточно конкурентов, доберёмся и до вас подождите
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 12 дек 2018, 18:33

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а): По результатам этой осады пока делаю такие выводы:
1. Запрещать кланам первого уровня участвовать в осадах - не правильно. А вот разрешить объявлять войну клану, владеющему Крепостью, без учета разницы в уровнях, - нужно.
2. Хорошим вариантом было бы не учитывать в потерях после битвы то количество войска в стеке, которое добавилось благодаря навыку, аналогичному "Некромантии". Если получится реализовать, то так и сделаем.
3. В своё время не смог реализовать свойство крепостных стен, которое не позволяло телепортировать нападающие отряды внутрь Крепости до тех пор, пока в стенах этих нет "проломов". Попробую к этому вернуться. Если получится, то будет совсем хорошо.
А как на счет "не хаев"? Если важное значение имеет среднее количество очков, то вклад данной категории игроков является даже отрицательным. Хаи набирали по 40-50к очков за бой, а я набирал (как и другие наши 18-23) по 7-10к. Не говоря уже про уровни ниже 18.
Возьмак писал(а): мне просто интересно все сразу оедли магмы и ноют о сопротивлении и резисте?? почему из всех светлывх никто не додумался одеть копейщиков/кентавров которые к тому же имеют благо и так же способны одеть обереги, воскрес меня вообще поражает у вас на 30+ со свитками пробелма?? вам продать чтоли?
Можно встречный вопрос? Если, как я понял, любая раса может успешно биться моностеком существ первого уровня, то почему темные осаждали ТОЛЬКО скелетами? А где были представители Темницы и Инферно с моностеками троглодитов и бесов?
Покажи мне хваев 27+ играющих за темницу и Инферно?? Я знаю только 1ого
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 12 дек 2018, 18:38

phdoc писал(а):
Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.
Тогда и благо Некромантом на скелетов дайте кастовость, а то последний + Некров забрать пытаются....
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 12 дек 2018, 19:13

phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Которые именно из наших правил гарантирует такое?
Война к примеру , постоянно с нами воюет клан состоящий из 2+ героев, постоянно выигрывают , так как активные герои проходят мимо этой войны, у нас любой герой начиная от 10 уровня примерно? имеет приемущество в войне, против активного клана, бросив войну в спину , совершив одно удачное действие спокойно можно засесть до конца в замок , активным игрокам же такое не сделать , они пришли в игру развиваться? а не в замке сидеть , поэтому люди покидают проект , вот вам еще один пример такого ухода http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 1%E2%E5%F2 он увы не первый и не последний такой герой , пока администрация проекта не будет давать активным членам клана защищать свои интересы это будет продолжаться и далее.
Так же и с осадой , я не против некров с их фишкой в 1 стек скелетов сносить вольных на осаде крепости за 15-20сек, но хотелось бы получить шансы равные на победу а не в 9-ор проигрывать 2ум, вообщем прощу изменить правило осады.

Ответить