Re: Шлемы бандерлогов
Добавлено: 15 авг 2022, 14:08
годные предложения
ЯрославСень
Я тоже считаю что надо или убрать откат при убийстве бандерлогов или расширить им ореол обитания. Почему то они не захватывают жилища например, 1 раз всего видел что захватили жилу големов, жилища в гарзах ни разу. Сейчас ситуация когда Новые Земли захвачены и ничо нельзя с этим сделать. Те кто валят бандосов у них откат, а остальные их тупо не могут убить.
Айрат
Сделать бандерлогов блуждающими. Т.е. они окупировали обьект не навсегда, пока не выбьют, а на время. Заняли один обьект, через час освободили его и заняли другой. На мой взгляд, при этом можно период увеличить до 3-4 часов. Таким образом есть возможность званку набивать тем кто может и остальные игроки не будут страдать от того, что многие объекты стали недоступны.
svkona
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
Veiden
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.
vetl
оптимальным выходом из сложившейся ситуации вижу, это убрать откат для зачистки объекта от мартышек
Ведюк
считаю что их можно выключить в НЗ т.к туда не каждый за ними пойдет
так де можно сделать какой то отличительный знак в модельки объекта или в рамке с подтверждением поменять да и нет местами или сделать в ней какой то отличительный знак чтоб меньше не внимательных игроков ломалось
гранитсамогон
может, стоит хотя бы сократить захваченные объекты с 3 до 1 в час? все-таки утро не такое кошмарное, когда захвачено 12 объектов, а не 36.
vetl
Док сделайте что бы очищенный от бандерлогов объекты повторно не заражались в течении 3 суток, согласитесь что очищенный объект уже через 1 час становится снова зараженным, а следовательно не доступным для повторного посещения героям кто могут почистить бандерлогов и остальных игроков. Однажды костер в гарзе светлых, с помощью сокланов трижды очищал костер, в течении одного дня. Или сделать не возможным заражение объектов в течении времени отката к следующему посещению (это было бы оптимальным).
vetl
Мое предложение расширить ареал заражения, кроме костров, скелетов и мореобъектов. Сделать заражаемыми так же сундуки на окраинах и жилища существ, а так же сделать невозможным повторное заражение очищиенного объекта в течении времени повторного посещения данного объекта.
отдельно поздравляю гранита за более менее годное предложение)
я сам лично предложил бы сделать появление макак аналогично блуждающему порталу (форт) без предупреждения и в неизвестном объекте с примерно той же периодичностью. Но уже поздно, док идет в другом направлении
Единственное лечение макаковируса я вижу так
1. частоту появление макак снизить
2. после чистки определённого объекта его следующий захват макаками не должен быть раньше чем через сутки
3. сам захват объекта не должен длиться вечно
4. после очистки объекта от макак он доступен для посещения (ато приходит герой спаситель, зачищает, и ВСЕ кроме спасителя могут посетить это место. Не справедливо!)
Док, я уже в принципе предлагал это но ничо не меняется, вот вам и другие игроки написали тоже самое, может уже пора чота делать???
ЯрославСень
Я тоже считаю что надо или убрать откат при убийстве бандерлогов или расширить им ореол обитания. Почему то они не захватывают жилища например, 1 раз всего видел что захватили жилу големов, жилища в гарзах ни разу. Сейчас ситуация когда Новые Земли захвачены и ничо нельзя с этим сделать. Те кто валят бандосов у них откат, а остальные их тупо не могут убить.
Айрат
Сделать бандерлогов блуждающими. Т.е. они окупировали обьект не навсегда, пока не выбьют, а на время. Заняли один обьект, через час освободили его и заняли другой. На мой взгляд, при этом можно период увеличить до 3-4 часов. Таким образом есть возможность званку набивать тем кто может и остальные игроки не будут страдать от того, что многие объекты стали недоступны.
svkona
Док, уберите, пожалуйста, бандерлогов хотя бы из НЗ. При онлайне в 30 человек трудно найти желающего мучительно прыгать по островам, чтобы их убить.
Veiden
В догонку предлагаю также убрать бандерлогов из гарнизонов. Там не так много объектов, и новички - последние, кто должны страдать.
vetl
оптимальным выходом из сложившейся ситуации вижу, это убрать откат для зачистки объекта от мартышек
Ведюк
считаю что их можно выключить в НЗ т.к туда не каждый за ними пойдет
так де можно сделать какой то отличительный знак в модельки объекта или в рамке с подтверждением поменять да и нет местами или сделать в ней какой то отличительный знак чтоб меньше не внимательных игроков ломалось
гранитсамогон
может, стоит хотя бы сократить захваченные объекты с 3 до 1 в час? все-таки утро не такое кошмарное, когда захвачено 12 объектов, а не 36.
vetl
Док сделайте что бы очищенный от бандерлогов объекты повторно не заражались в течении 3 суток, согласитесь что очищенный объект уже через 1 час становится снова зараженным, а следовательно не доступным для повторного посещения героям кто могут почистить бандерлогов и остальных игроков. Однажды костер в гарзе светлых, с помощью сокланов трижды очищал костер, в течении одного дня. Или сделать не возможным заражение объектов в течении времени отката к следующему посещению (это было бы оптимальным).
vetl
Мое предложение расширить ареал заражения, кроме костров, скелетов и мореобъектов. Сделать заражаемыми так же сундуки на окраинах и жилища существ, а так же сделать невозможным повторное заражение очищиенного объекта в течении времени повторного посещения данного объекта.
отдельно поздравляю гранита за более менее годное предложение)
я сам лично предложил бы сделать появление макак аналогично блуждающему порталу (форт) без предупреждения и в неизвестном объекте с примерно той же периодичностью. Но уже поздно, док идет в другом направлении
Единственное лечение макаковируса я вижу так
1. частоту появление макак снизить
2. после чистки определённого объекта его следующий захват макаками не должен быть раньше чем через сутки
3. сам захват объекта не должен длиться вечно
4. после очистки объекта от макак он доступен для посещения (ато приходит герой спаситель, зачищает, и ВСЕ кроме спасителя могут посетить это место. Не справедливо!)
Док, я уже в принципе предлагал это но ничо не меняется, вот вам и другие игроки написали тоже самое, может уже пора чота делать???