По поводу клановых карт
Re: По поводу клановых карт
Док, а как вы объясните починку объекта на клан карте когда короны отсутствовали априори? Игрок ддома ради интереса попробовал починить сломанный объект на карте и о чудо, он это сделал. теперь у него минус 500 корон. Что то вы неправильно делаете, народ разбегается, и заметьте это старые игроки.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
- Имя героя: ддома_2010
Re: По поводу клановых карт
отдельная ветка на мастерскойvetl писал(а): ↑24 июн 2024, 03:27Док, а как вы объясните починку объекта на клан карте когда короны отсутствовали априори? Игрок ддома ради интереса попробовал починить сломанный объект на карте и о чудо, он это сделал. теперь у него минус 500 корон. Что то вы неправильно делаете, народ разбегается, и заметьте это старые игроки.
Re: По поводу клановых карт
Есть такая проблема у онлайновых игр, да. У нас она решается примерно так:
Пока герои не имеют имущества на карте, с ним ничего не может случиться во время отсутствия этих героев в игре.
Появление подобного имущества даёт бонусы, но и накладывает на владельцев определённые требования по его управлению / защите.
Нападение как раз задумывалось как теоретический второй источник Клановых Корон.Непостоянный писал(а): ↑22 июн 2024, 00:51Док, клан Wolf Pack Tactics наобъявлял всем войн, очевидно будут пробовать атаковать клан карты. Однако у них самих клан карты нет. Не находите ли тут брешь в системе?
Все параметры и настройки данного события - обсуждаемы, конечно же.Непостоянный писал(а): ↑22 июн 2024, 00:51либо делайте свиток атаки карты в магазине дороже раз эдак в 100, а то 5к цена его - смех)
Уже есть встречное нападение.
Здесь можно подумать в сторону ограничения времени нападения часами максимального онлайна, а-ля Состязание и турниры.
Защита кланового имущества точно не может претендовать на таковой смысл?
У нас теперь есть пять вариантов взаимодействия героев во время клановой войны: 1) ПвП на карте; 2) Атака зданий во Владениях; 3) Атака Шахт; 4) Осада Крепостей; 5) Нападение на клановую карту. Они существенно отличаются, но последний, возможно, предоставляет наибольшее количество вариантов поведения.
Как-нибудь так можно попробовать: https://www.heroesland.com/battle.php?45569759. Только речь сейчас идёт не про "победить" , а про "не пропустить".
Насколько плохо то, что у этих игроков появится непростая, но достижимая задача, решение которой заодно сохранит и этот "доступ"?
Эта ошибка исправлена.
Своими такими же? Парой своих, но чуть слабее?
Эта ошибка исправлена.
Друзья, все мы любим игры. Но обсуждать те, что к нашей отношения не имеют, таки лучше на Кухне или на их форумах.
Делитесь и перемножайтесь
Re: По поводу клановых карт
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: По поводу клановых карт
Трое вас, не поймали одного? - так это же Ваша винаНепостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26•••
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
•••
![Смеется :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
![Смеется :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
Скройся и не беси аShadow Witch писал(а): ↑25 июн 2024, 01:42Трое вас, не поймали одного? - так это же Ваша винаНепостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26•••
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
•••![]()
![]()
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: По поводу клановых карт
А это еще что такое, при попытке взять короны из крепости Сербук пишет их количество -380. Док, давай уже допиливай обнову как следует
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: По поводу клановых карт
Ну тебе ведь понравилось каприкам ломать ? Почему думаешь что ваша карта неприкосновенна
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Вопрос :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Закатывает глаза :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Re: По поводу клановых карт
или давайте охрану в обьекты хотябы но это не поможет, помимо этого лучше будет от такой же схемы как на шахтах, захват ближайшего защитника в какомто радиусе от обьекта защиты можно минимум 1 клетка. но невидимость и скорость от использования дороги надо убирать как мне кажетсяНепостоянный писал(а): ↑25 июн 2024, 01:26Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций