Страница 9 из 19

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 24 июн 2024, 03:27
vetl
Док, а как вы объясните починку объекта на клан карте когда короны отсутствовали априори? Игрок ддома ради интереса попробовал починить сломанный объект на карте и о чудо, он это сделал. теперь у него минус 500 корон. Что то вы неправильно делаете, народ разбегается, и заметьте это старые игроки.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 24 июн 2024, 03:41
aleksei_66666
vetl писал(а):
24 июн 2024, 03:27
Док, а как вы объясните починку объекта на клан карте когда короны отсутствовали априори? Игрок ддома ради интереса попробовал починить сломанный объект на карте и о чудо, он это сделал. теперь у него минус 500 корон. Что то вы неправильно делаете, народ разбегается, и заметьте это старые игроки.
отдельная ветка на мастерской

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 24 июн 2024, 17:19
phdoc
svkona писал(а):
21 июн 2024, 23:58
Например, играющая часть моего клана еще работает и учится. Можете себе такое представить?
Есть такая проблема у онлайновых игр, да. У нас она решается примерно так:
Пока герои не имеют имущества на карте, с ним ничего не может случиться во время отсутствия этих героев в игре.
Появление подобного имущества даёт бонусы, но и накладывает на владельцев определённые требования по его управлению / защите.


Непостоянный писал(а):
22 июн 2024, 00:51
Док, клан Wolf Pack Tactics наобъявлял всем войн, очевидно будут пробовать атаковать клан карты. Однако у них самих клан карты нет. Не находите ли тут брешь в системе?
Нападение как раз задумывалось как теоретический второй источник Клановых Корон.
Непостоянный писал(а):
22 июн 2024, 00:51
либо делайте свиток атаки карты в магазине дороже раз эдак в 100, а то 5к цена его - смех)
Все параметры и настройки данного события - обсуждаемы, конечно же.


Громов писал(а):
22 июн 2024, 01:11
почему атакующие ничем не рискуют. страховка и брк со знаками не в счет. я бы предложил обоюдную возможность слома обьектов.
Уже есть встречное нападение.


Бенедикт писал(а):
22 июн 2024, 01:29
Время атаки хотя и известно заранее, но может атакующей стороной намеренно выбрано не удобным для обороняющихся; (проблема обороняющихся конечно, но)
Здесь можно подумать в сторону ограничения времени нападения часами максимального онлайна, а-ля Состязание и турниры.


Сэмыч писал(а):
22 июн 2024, 18:25
потому как смысла идти в заведо проигрышный бой нет никакого смысла
Защита кланового имущества точно не может претендовать на таковой смысл?


valera писал(а):
22 июн 2024, 19:12
и мгновенный грабёж слишком... можно например чтоб герой напал на здание..в чате клана появилось сообщение - такой то злой злодей атакует здание клан карты.... бой начинается через 5 минут с мобами если защитник клан кары не нажмёт галочку - защитить.
У нас теперь есть пять вариантов взаимодействия героев во время клановой войны: 1) ПвП на карте; 2) Атака зданий во Владениях; 3) Атака Шахт; 4) Осада Крепостей; 5) Нападение на клановую карту. Они существенно отличаются, но последний, возможно, предоставляет наибольшее количество вариантов поведения.


Сэмыч писал(а):
22 июн 2024, 21:06
Вот ты опытный игрок объясни мне нубу пожалуйста как например Ситиса победить?
Как-нибудь так можно попробовать: https://www.heroesland.com/battle.php?45569759. Только речь сейчас идёт не про "победить" , а про "не пропустить".


Y0)I( писал(а):
22 июн 2024, 21:22
Ты смешон. Кого ты из Инквизиции. хотел увидеть? ... Сейчас в клане играют несколько лесников из-за доступа к топ артам.
Насколько плохо то, что у этих игроков появится непростая, но достижимая задача, решение которой заодно сохранит и этот "доступ"?


Громов писал(а):
24 июн 2024, 00:33
посмотрел как происходит атака на кланкарту - голое тело после использования свитка появляется на карте клана в 2 шагах от обьекта нажимает разграбить и был таков улетая свитком портала.
Эта ошибка исправлена.
Громов писал(а):
24 июн 2024, 00:33
как защищаться от раскачаных перекачей с топ артами?
Своими такими же? Парой своих, но чуть слабее?


vetl писал(а):
24 июн 2024, 03:27
Док, а как вы объясните починку объекта на клан карте когда короны отсутствовали априори?
Эта ошибка исправлена.



Друзья, все мы любим игры. Но обсуждать те, что к нашей отношения не имеют, таки лучше на Кухне или на их форумах.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 24 июн 2024, 19:23
Y0)I(
phdoc писал(а):
24 июн 2024, 17:19
Y0)I( писал(а):
22 июн 2024, 21:22
Ты смешон. Кого ты из Инквизиции. хотел увидеть? ... Сейчас в клане играют несколько лесников из-за доступа к топ артам.
Насколько плохо то, что у этих игроков появится непростая, но достижимая задача, решение которой заодно сохранит и этот "доступ"?
Настолько, что лесникам интереснее пинать обычных мобов на карте, чем учавствовать в пвп, тем более по принуждению.

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 01:26
Непостоянный
Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 01:42
Shadow Witch
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
•••
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
•••
Трое вас, не поймали одного? - так это же Ваша вина :lol: :lol:

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 01:44
Непостоянный
Shadow Witch писал(а):
25 июн 2024, 01:42
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
•••
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
•••
Трое вас, не поймали одного? - так это же Ваша вина :lol: :lol:
Скройся и не беси а

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 01:59
Непостоянный
А это еще что такое, при попытке взять короны из крепости Сербук пишет их количество -380. Док, давай уже допиливай обнову как следует

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 02:01
Shadow Witch
Ну тебе ведь понравилось каприкам ломать ? Почему думаешь что ваша карта неприкосновенна :?: :roll:

Re: По поводу клановых карт

Добавлено: 25 июн 2024, 02:28
Громов
Непостоянный писал(а):
25 июн 2024, 01:26
Док, пардон, но что за чушь вы придумали с картами?
Была атака клана Странное Дело на карту клана Капри Дум. Я пришел, никого не встретил, за 10 сек все забрал и ушел. Это ладно, не было никого из деферов, их вина.
Через 2 часа ответная атака карты. Нас 3 человека на карте, ждем гостей. Прилетает какой то я извиняющь щегол, с 0 силы и в костюме рыцаря. Поймать его с такой скоростью сложно даже мне было. Итог сломал нам все постройки, имея 0! силы в кармане.
Что за чушь? С 0 силы? Мимо 3 охранников? Без армы и артов?
Давайте ставить хотя бы ворота с охраной, чтобы было видно нападение. И какую то задержку на поломку, хотя бы секунд 10-15, чтобы охранники могли словить ломающего
или давайте охрану в обьекты хотябы но это не поможет, помимо этого лучше будет от такой же схемы как на шахтах, захват ближайшего защитника в какомто радиусе от обьекта защиты можно минимум 1 клетка. но невидимость и скорость от использования дороги надо убирать как мне кажется