Страница 10 из 11

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 10 янв 2022, 18:12
Weilak
phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
Понятно. Вопросов больше не имею.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 11 янв 2022, 08:18
Враг.
phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Друзья, желание получать максимальную выгоду с минимальными усилиями - понятно. Но повторюсь: должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами. На тропах один из таких способов - время перерождения награды.
А можно предложить возможность проходить к идолу с рунами? А на сами тропы запретить проход с ними, а лучше сделать просто не работающими там руны, и абсолютно всем станет лучше:) :D

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 11 янв 2022, 16:30
phdoc
Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны
Хороший вариант. Нужно подумать в эту сторону.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 11 янв 2022, 16:53
Мистер Пропер
Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны,
там это где? на тропе?
с рунами на тропу не пускають

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 11 янв 2022, 17:14
Враг.
Мистер Пропер писал(а):
11 янв 2022, 16:53
Враг. писал(а):
11 янв 2022, 08:18
а лучше сделать просто не работающими там руны,
там это где? на тропе?
с рунами на тропу не пускають
Проп читай весь пост

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 12 янв 2022, 17:04
Темный Лорд
да почему нельзя, можно и добавить десяток эликов на тропу, чтобы не ждать их реса
а так же сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 12 янв 2022, 18:27
phdoc
Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 17:04
сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 12 янв 2022, 18:29
Weilak
phdoc писал(а):
12 янв 2022, 18:27
Темный Лорд писал(а):
12 янв 2022, 17:04
сделать чтоб эти элики сдать в гос было нельзя как баулы
Есть и такой способ контроля баланса усилий и наград.
Крайне неподходящий и ставящий крест на тропе.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 12 янв 2022, 18:51
Weilak
Нет, подождите. Всё-таки я нашёл силы продолжить этот диалог.
phdoc писал(а):
10 янв 2022, 17:58
Должен быть баланс между усилиями и наградой, достигаемый разными способами.
Я хочу понять принцип, по которому строится ваша мысль.

Вы считаете ненормальным то, что, например, условный герой "А" может проходить тропу и забирать награду в виде эликсира каждые 10 минут?
Вы считаете, что этот герой зря прокачивался, тратил силы и время, чтобы достигать таких результатов?

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 12 янв 2022, 19:02
Weilak
1) Раз уж нет конкретной идеи на следующую тропу.
2) Было заявлено, что тропа вообще законченная локация.
3) Она не интересна людям на высоком уровне, но туда до сих пор ходят люди разных "категорий".
Значит остается думать над тропой с 18 по 99 уровень.

Док, сколько минимум игрок (неважно какого уровня и развития) должен тратить на прохождение тропы по времени?
Давайте отталкиваться от этого вопроса.
Ведь вы же можете поставить ограничение на время посещения объекта. Какой срок это должен быть?