1 игрок - 1 клан
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: 1 игрок - 1 клан
как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турахМартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
да и плюшки уже есть раз в неделю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: 1 игрок - 1 клан
ну добыл.Мистер Пропер писал(а):рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турахМартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
да и плюшки уже есть раз в неделю
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
Re: 1 игрок - 1 клан
ну вот вы поверите что в войне эрафия СД уже на протяжение года минимум бои есть только на владениях и ни ондного пвп?(ну да там шахты ещё перекидывают),я бы ни за что не поверил что за год ни одна из сторон не подставилась под бой(ну ладно может 1-2 случанные стычки есть) это не есть передача владений??phdoc писал(а):Как будем отличать "передачу при помощи вара" от "нормального захвата"?Возьмак писал(а):1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
ну или рассмотрим простейшую ситуацию которая происходит постоянно. клан A объявляет войну клану B, и спустя минуту клану B прилетает война от клана C и спустя сутки перезабирает все владения у клана B, а собсно под конец вара клан B забирает влавдения назад себе.(все банально однако вот самый простой пример передачи их и отличие от нормального захвата, запретить пока хотябы такое наглое вот)
как раз таки ничья и мешает, благодаря ей таки и происходят в основном все эти передачи объектов, будет штраф за ничью люди задумаются а надо ли нам это делать и терять рейт(хотя благодаря этмоу может и 1ый пункт делать не обязательно ибо кланы понесут убытки при таком распиле и раскидки объектов)phdoc писал(а):Ничья-то чем мешает?Возьмак писал(а):2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
как ни странно но защитить её будет куда проще, стены дают оочень сильный буст в бою, вплоть лвла до 16 у защитника шанс на победу раза в полтора выше(если не брать отожратых сундуками персов), а если строить клан взять много мид лвлов значит ослабить клан потмоу как хаи 20+ спокойно смогут её забрать, мы сможем и заставить защищать кланы свои крепости если они им нужны,повысим надобность не только хаев в клане но и лоу-мид лвл(что возможно откроет в какой то степени новичкам дорогу в клан а не завод туда же своего мульта если запрещать подавать на атаку/деф кланам в котором есть уже герой игрока) и какой никакой но переход крепостей.phdoc писал(а):Что проще при прочих равных: защищать Крепость или атаковать?Возьмак писал(а):3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
мне тоже это бы не собо понравилось, но зная наших лесников это поможет не так быстро терять рейтинг непонятливым игрокам....phdoc писал(а):Почему, собственно?Возьмак писал(а):7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)
вкачать звание варграфа как все стремятся говорить "чесным путем" на подравненых боях а не только занимаясь ПК?phdoc писал(а):Для "пошли решим - кто из нас сильней" у нас есть Арена. ПвП на карте должно быть не самоцелью, а способом решения какой-то реальной игровой задачи.Возьмак писал(а):вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Va faill, Sor'ca
Re: 1 игрок - 1 клан
а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?Мартовский_котя писал(а):ну добыл.Мистер Пропер писал(а):рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турахМартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
да и плюшки уже есть раз в неделю
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
это сарказм? а как же это?Мартовский_котя писал(а):ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
Мистер Пропер писал(а):рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 1 игрок - 1 клан
Добровольно сейчас нельзя - суд, поймай равного, покажи класс!Возьмак писал(а):а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?Мартовский_котя писал(а): ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
Re: 1 игрок - 1 клан
пойдем поймаешься на картуРепей писал(а):Добровольно сейчас нельзя - суд, поймай равного, покажи класс!Возьмак писал(а):а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?Мартовский_котя писал(а): ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
Va faill, Sor'ca
Re: 1 игрок - 1 клан
Осады будут как только вы сможете забрать крепость ... Их нет так у активных кланов они на руках.Расширение после 24, как туры нормальная темаМистер Пропер писал(а):от это новостиphdoc писал(а):Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
открываем рейтинги, смотрим темных - всего 3 героя 29+ против которых защищающиеся светлые могут выставить 12 человек альянса, и чем ниже делаем планку у темных, тем все большее число зашишающихся можно насчитать
о каком расширении до 25+ может идти речь? осад итак нет, или вы думаете они начнут против друг друга воевать? ахахаха 5 лет не воюют и тут на тебе
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8901
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
у меня тут пара вопросов
какие условия для этого нужны? расширение сетки 24+?HordaK98 писал(а): Осады будут как только вы сможете забрать крепость
какие кланы ты считаешь активными, из сегодняшних владельцев креп?HordaK98 писал(а):Их нет так у активных кланов они на руках.
для чего и для кого это нормальная тема?HordaK98 писал(а): .Расширение после 24, как туры нормальная тема
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"