Страница 1 из 2
заклинание
Добавлено: 12 сен 2015, 22:04
Инкогнито
Знаю что в оригинале такого нету, но где то видел заклинание школы воды "цунами", удар по площади примерно как у инферно. Может быть и нам такое для водных магов ввести?
Re: заклинание
Добавлено: 12 сен 2015, 22:09
Кор Нааг
ЛМ бы подняло некисло, я за)
Re: заклинание
Добавлено: 12 сен 2015, 22:19
Murderer
Или ледяной дождик из дьябло)
Как вариант добавить бы еще заклинание из 4 героев, убивающее 3-4 юнита и не важно сколько у них там жизней.
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 11:48
Мистер Пропер
а можно в доп.слот кнопку - УБИТЬ ВСЕХ?
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 12:01
Мартовский_котя
Мистер Пропер писал(а):а можно в доп.слот кнопку - УБИТЬ ВСЕХ?
хватит убить Пропера.
а по сути дд воды хороший нужен
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 14:32
Machete
Если адекватно взглянуть на нынешнюю, ситуацию я бы даже предложил бы , вырезать из магии воды то что туда добавили недавно, на данный момент эксп воды и так чрезмерно читерный, в особенности в состязе с этим новеньким обратным телепортом.
http://www.heroesland.com/battle.php?16556699 вот допустим пример боя, есть еще куча наглядно показывающий что тот же путь с универсальными навыками с работающим 0% резиста , легко обыгрывает скоростных магов даже с самыми для этого удобными навыками, а если же какая ведьма или маг башни то там вообще можно лампочку сразу тушить.
В связи с этим предлагаю вырезать данное заклинание из состяза как вырезана уничтожалка нежити, либо сделать как оно и должно быть антиподом заклинания телепорт и перенесенно в стихию огня, что кстати было бы крайне логично. Потому как данное заклинание отрицательного характера и кастуеться на вражесткое войско.
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 14:33
Мартовский_котя
Machete писал(а):антиподом заклинания телепорт и перенесенно в стихию огня, что кстати было бы крайне логично. Потому как данное заклинание отрицательного характера и кастуеться на вражесткое войско.
тут да.
а воде дд надо.
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 14:42
Machete
так там есть ДД , ледяная стрела и кольцо, если же воде и добавить аналогичный по силе закл как инферно или метеор, то стихия огня станет вообще беспантовой в ПвП, коей щас она и являеться для мага без сета ПМ/ММ.
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 15:42
Кор Нааг
А сейчас дд воды беспонтовое для всех, кроме обладателей ЛМ на 11 уровне (дальше он нафиг не надо), тобишь для 99% населения ХЛ
Re: заклинание
Добавлено: 13 сен 2015, 18:10
Инкогнито
Machete писал(а):так там есть ДД , ледяная стрела и кольцо, если же воде и добавить аналогичный по силе закл как инферно или метеор,
Ледяная стрела и кольцо, в основном для лоу, вода в основном для воинов, и кстати, никто не просил делать его равным по силе инферно или метеориту.
Хотелось бы увеличить радиус поражения и немного увеличить урон. В основном с водой бегают воины, благо\молитва и пару стрел против огне-элей магов. И тут будет выбор, хочешь бери огонь, хочешь воду. Никто же магам не запрещает брать воду?