Страница 1 из 3

Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:00
Dissident_Evil
Доброго времени суток герои и героини.
Предлагаю модифицировать существующее заклинание антимагия по принципу заклинания воскрешение.

Антимагия
Школа Земли. Уровень 3. Стоимость: 12

Делает войска иммунными к заклинаниям
Уровень: 3

Без Магии Земли:
Мана: 16.
Длительность: 3 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 40 )

Начальная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-3 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 80 )

Продвинутая Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-4 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 120 )

Экспертная Магия Земли:
Мана: 12.
Длительность: 5 раунда.
Эффект: Делает войско иммунным к заклинаниям 1-5 уровней чье здоровье не превышает (20 * Сила магии + 160 )

Обсуждаем, голосуем. Всем добра.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:04
Machete
полная хрень! такое придумать мог толька последний нуп!

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:10
brich
ИНтересно, но 20 малый коэфициент.
Хотя если такое делать это будет уже совсем другая игра)

Если цель убрать антимагии на призывах, то надо думать коэфициент так, чтоб воин с 20 см мог антимажить свои стаки.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:16
zevs4699
но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
тобишь обнова будет действовать как чем меньше хп у призывов, тем большее число их можно будет защититьь антимагией, или наоборот - чем больше см

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:17
Глаз Мага
зависимость силы магии и здоровья стека-немного бредово, если честно. Воины сразу в ауте, а ведь закл во многом для них сделан.

Вот фиксированная длительность понравилась. Сейчас почти все накладывают антимагию фактически до конца битвы, что не прикольно на мой вкус.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:23
brich
23:18 Земледемон:
но палка о двух концах , на 20+ интересное предложение , на лоу и мидлах воины пострадают сильно


Как вариант - привязать коэфициент к уровню.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:24
Machete
zevs4699 писал(а):но это будет лучше чем ковыряться в призывах 150+ под антимагиями и щитами, это долго и нудно, тобишь предложение антимагию использовать на своих стартовых юнитов и на призывы которые покоцаны до требуемого значения.
это дело добравольное, хочешь ковыряйся, а хочешь не ковыряйся. Сама идея хрень полная. То же самое как привязывать допустим силу магии на спешку, если сила магии хватает тогда может разогнать опеределенное количество ХП юнитов , если юниты слишком жирные, тогда не ускоряються, бред. Антимагия заклинание совсем другого свойства. да и длительность весма сомнительна, 5 раундов, курам на смех. полный аутизм.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 03:41
Арсений
Для магов антимагия нужна, чтобы как раз на призыв её колдовать. Чтобы на стартовых юнитов кастовали антимагию маги - это редко.
Напомню, что призывы и так недавно были уменьшены.

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 04:15
zevs4699
мы не говорим уменьшить призывы, мы говорим ускорить бои с ними в пвп, может быть ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов

Re: Модификация заклинания "антимагия".

Добавлено: 15 сен 2015, 09:49
machairodus
не читал но осуждаю ;)
а что уже магам - магов ковырять неудобно?)
по принципу заклинания воскрешение.
не надо по принципу воскрешения у него от оригинала как атавизм остался вырожденый принцип воину у нас тоже выгоднее призвать чем воскрешать

если вопрос к длительности то лучше так
ограничить максимальное количество ходов антимагии уровнем? тобишь 10й уровень - 10 ходов, 29 лвл - 29 ходов