Страница 1 из 1

Генератор идей

Добавлено: 25 сен 2015, 14:56
viz
1) У нас есть проблема с тем что бы определить кто нападающая сторона.
Так вот перед стартом битвы, в процессе расстановки нужно вывести окно в котором игрок должен выбрать один из вариантов, желанный бой или нет
и от сюда варианты:
Да Да = идет бой
Да Нет = явно виден нападающий, наступает бой, плюшки в конце боя согласно существующего регламента
Нет Нет = спорная ситуация может быть как и случайное столкновение так и подлов, в таком варианте можно за победу ничего не давать(ни рейта ни крестов ни опыта) РКшнику нет смысла нажимать нет и не получать ничего.

От вас по этому вопрос хотел бы услышать идеи по обходу системы, так как идея новая и мог что то не учесть


2) народ давно просил ввести недели чего то там...
вот появилась идея, пока не ясно к чему её прикрутить, но мб вы и поможете)

Неделя плохой погоды, это когда нельзя пользоваться компасом и свитками портала в город.

Re: Генератор идей

Добавлено: 25 сен 2015, 15:06
РоманШепот
Погоду можно вообще менять каждый день (дождь,ветер и тд) и она будет влиять на скорость передв по карте, дальность стрельбы, урон от стрельбы, силу атаки защиты магии и тд

Re: Генератор идей

Добавлено: 25 сен 2015, 21:10
Инкогнито
viz писал(а):1) У нас есть проблема с тем что бы определить кто нападающая сторона.
Так вот перед стартом битвы, в процессе расстановки нужно вывести окно в котором игрок должен выбрать один из вариантов, желанный бой или нет
и от сюда варианты:
Да Да = идет бой
Да Нет = явно виден нападающий, наступает бой, плюшки в конце боя согласно существующего регламента
Нет Нет = спорная ситуация может быть как и случайное столкновение так и подлов, в таком варианте можно за победу ничего не давать(ни рейта ни крестов ни опыта) РКшнику нет смысла нажимать нет и не получать ничего.

От вас по этому вопрос хотел бы услышать идеи по обходу системы, так как идея новая и мог что то не учесть
баян...