Регулярные турниры с однотипными юнитами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Henoceda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:21
Имя героя: Henoceda

Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Henoceda » 25 сен 2015, 15:09

Уважаемый, Док! Спасибо Вам за турнир "Куликовская битва" очень интересно было.

Предлагаю ввести регулярные турниры такого же рода:
1. Юниты одинаковые (что то на подобии турнира "Куликовская битва"), только влияет уровень героя и его артефакты;
2. Приз любой (Например 100000 игрового золота или что то в этом роде).

Думаю это будет интересно всем + таким образом людей в турнирах станет больше.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Мартовский_котя » 25 сен 2015, 15:24

Henoceda писал(а):Думаю это будет интересно всем + таким образом людей в турнирах станет больше.
да да да
тур закончится распишу итого
поржем вместе.
только думаю Док пропустит сквозь пальцы снова.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение phdoc » 25 сен 2015, 18:16

Думал про такое, да. Разные турниры под войска каждой расы.
Проблем две: а) не просто найти нужное количество упакованных юнитов и б) на турнире своей расы герои участвовать на текущий момент не смогут из-за разных коэффициентов найма.
Делитесь и перемножайтесь

Henoceda
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:21
Имя героя: Henoceda

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Henoceda » 25 сен 2015, 20:29

Есть решение вопроса:
1. В игре есть нейтральные существа - хоббиты, воры, кабаны, кочевники и т.д. - можно их использовать - это даст мотивацию их покупать или ходить в гарнизоне по кострам - это дополнительный заработок маленьким уровням + оживление посещений костров;
2. Судя по Вашей фантазии Вам ничего сложного не составит один раз на всегда придумать (примерно как для "Куликовской битвы") по три - четыри юнита, допустим, двух рас или народов.

P.S. Суть идеи в том, чтобы все виды рас (нейтралы,темные, светлые) сражались в турнирах однотипными нейтральными армиями (примерно как для "Куликовской битвы"). Мне кажется будет круто воевать в турнирах допустим некроманту и путешественнику имея в армии одинаковые существа ну допустим по паре хоббитов, кабанов и мумий, ну или что то в этом роде (главное чтобы юнитов было всего три - четыри - так интереснее (количество юнитов, естественно, зависит от уровня героя).

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение zevs4699 » 26 сен 2015, 05:15

phdoc писал(а):Думал про такое, да. Разные турниры под войска каждой расы.
Проблем две: а) не просто найти нужное количество упакованных юнитов и б) на турнире своей расы герои участвовать на текущий момент не смогут из-за разных коэффициентов найма.
есть такой 10й замок как "причал" причем он был в планах героев 3 насколько я помню но его не реализовали. можно использовать его, либо добавить мусорных нейтральных существ типа воров и тд. или вообще всех существ до определенного уровня юнита, например 4 лвл до 9, 5 лвл до 14, 6 лвл до 19, 7+ лвл с 20го и ввести их в туры. это подимет цену этим пакам
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Machete » 26 сен 2015, 05:34

ага, а еще ввести там параметры по уровням, максимально с которым можно играть, максимальное колво навыка, харизмы, интеллекта, и статов при определенных артах, это тоже было бы весело и подняло бы интерес к турам, например герой распологает к примеру на определенном левел сетом урагана для всех слотов 10-30-40-30, и определить это как максимальное : пример как слот для плаща, герой в старшем антимаг будет иметь +8 статов, в маскалате +2 стата, с плащем сопротивления +0 статов. Почти сделать как по принципу магазинки, чтобы допы обрубались, а лишние навыки и умелки тоже нельзя было взять, потому они тоже определяються и обрубаються регламентом. Итого в таком туре не будет таких ситуаций как щас, когда там герой может иметь +30 а то и все +50 статов в туре, и назвать такой турнир НЕСВОБОДНЫЙ :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение phdoc » 28 сен 2015, 12:49

Henoceda писал(а):В игре есть нейтральные существа - хоббиты, воры, кабаны, кочевники и т.д. - можно их использовать
Тоже вариант.
Henoceda писал(а):ничего сложного не составит один раз на всегда придумать (примерно как для "Куликовской битвы") по три - четыри юнита, допустим, двух рас или народов.
Создание нового юнита требует существенных усилий.
Machete писал(а):ага, а еще ввести там параметры по уровням, максимально с которым можно играть
Магазинный турнир?
Делитесь и перемножайтесь

Господарь Валахии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 28 май 2015, 16:37
Имя героя: Господарь валахии

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Господарь Валахии » 28 сен 2015, 12:52

магазинный турнир для хаев с кочевниками) магазинка на 8 дней в розыгрыше. ну как вариант)

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение Machete » 28 сен 2015, 13:00

phdoc писал(а):
Machete писал(а):ага, а еще ввести там параметры по уровням, максимально с которым можно играть
Магазинный турнир?
не, тур в котором ограничивалось и общая сумма статов\свойства артов, колво очков навыка и тагже общая сумма умелок переведенная в харю\интеллект, в магазинке нынче толька ограничиваються статы\свойства от артов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Регулярные турниры с однотипными юнитами

Сообщение phdoc » 28 сен 2015, 13:07

Реализовать такое будет ну очень не просто.
Не считая вопроса: зачем развивать своего любимого героя, если его потом насильно подровняют с остальными? Нет, равнять-то иногда нужно, но а) аккуратно; б) далеко не всегда; и б) у нас уже есть ряд мест с подобным функционалом.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить