Знаки дуэлянта или ... ?
Добавлено: 26 сен 2015, 15:07
Я конечно недолго играю в ХЛ но, исходя из некоторых записей на форуме и собственных размышлений, у меня сложилось мнение(может быть и ошибочное но все же), что такой способ мотивации к боям ПвП на карте как знаки дуэлянта больше провоцирует игроков на всякие грязные схемы, подставные бои, жульничество и подлость, чем на более менее равный/честный бой(ведь для этого было придумано ограничение по уровню). Так вот, при таком подходе соперник служит лишь средством получения медальки и получается, что чем легче/меньше скилованный/имеющий меньше артов, тем лучше. А должно быть чтобы сам противник представлял ценность, т.е. чем лучше у него арты тем больше награда за бой. Поэтому я предлагаю такой подход( понятное дело, если возможно это реализовать). При победе в ПвП на карте победитель на выбор забирает один артов проигравшего, но перед этим проигравший выбирает два своих арта которые победитель забрать не сможет. Так я думаю не будет уж очень большого смысла вылавливать и устраивать подставы значительно более слабым/ хуже одетым соперникам и они перестанут быть источником служащим для получения медалек, а будут представлять ценность сами собой или не представлять. Опять же , появится азарт лично забрать что-то у этого - конкретного игрока который так меня бесит и потом все время ему об этом напоминать разгуливая а его арте. Кстати, в результате такого изменения увеличится кругооборот и ассортимент на рынке и ауке редких артов, что соответственно будет стимулировать потенциальных покупателей к зарабатыванию денег(повышению онлайна).
Теперь по подставным боям: они ПОТЕРЯЮТ СМЫСЛ, потому что награда за бой дается не третьей стороной а забирается у проигравшего и не является фиксированной а зависит от "ценности" соперника. Соответственно ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПОДСТАВНЫХ БОЕВ(кроме безоплатной передачи артов между игроками, но это проблему легко проследить[по одетым в бой артам, характеру боя, двум блокированным артам проигравшего и тд] и разрулить через Зал Суда, например удалением выигранных артов из игры.А знаки дуэлянта лучше как то переориентировать в турниры.
Вывод1: Фиксированный приз(который не зависит от цегности боя/победы) за попеду в ПвП - это неправильная/ложная мотивация приводящая к жульничеству, вознаграждению нечестной игры и как следствие несправедливости распределения бонусов, что соответственно ведет к недовольству игроков и нарастанию агрессивной обстановки внутри игры.
Вывод2: Стимулом к боям ПвП на карте должен служить "приз" отобранный у соперника, чем лучше соперник - тем лучше "приз".
Возможно я и не прав. ???
P.S. Простите за излишнюю навязчивость, больше не буду.
Теперь по подставным боям: они ПОТЕРЯЮТ СМЫСЛ, потому что награда за бой дается не третьей стороной а забирается у проигравшего и не является фиксированной а зависит от "ценности" соперника. Соответственно ПРОПАДАЕТ ВСЯКИЙ СМЫСЛ ПОДСТАВНЫХ БОЕВ(кроме безоплатной передачи артов между игроками, но это проблему легко проследить[по одетым в бой артам, характеру боя, двум блокированным артам проигравшего и тд] и разрулить через Зал Суда, например удалением выигранных артов из игры.А знаки дуэлянта лучше как то переориентировать в турниры.
Вывод1: Фиксированный приз(который не зависит от цегности боя/победы) за попеду в ПвП - это неправильная/ложная мотивация приводящая к жульничеству, вознаграждению нечестной игры и как следствие несправедливости распределения бонусов, что соответственно ведет к недовольству игроков и нарастанию агрессивной обстановки внутри игры.
Вывод2: Стимулом к боям ПвП на карте должен служить "приз" отобранный у соперника, чем лучше соперник - тем лучше "приз".
Возможно я и не прав. ???
P.S. Простите за излишнюю навязчивость, больше не буду.