Доку.Турниры.
Добавлено: 27 сен 2015, 14:56
1.Из-за неправильного понимания самой сути турниров вы имеете кучу турниров в которые никто не играет. Турнир – это состязание на равных(в равных условиях), чтобы попробовать свои силы против других игроков, а у вас они превратились в место распила бонусов. Учитывая в турнирах эффекты от артов, сундуков, и временные эффекты от всяких там “вкусняшек”, вы теряете суть турнира(соревнования на равных условиях) и провоцируете появление “задротов-перекачек” и “мультов-перекачек” из-за чего новички приходящие в игру и обычные игроки чувствуют себя не комфортно.Я посмею предположить, что наличие “перекачек” и “несправедливый принцип проведения турниров”, есть существенной причиной по которой большое кол-во новых игроков не задерживается в игре. Люди приходят в эту игру, чтобы соревноваться с более менее равными соперниками в более менее равных условиях, а не быть мясом для “задротов-перекачек”. Как в шахматах, что было бы если если бы один человек играл партию стандартным набором фигур, а другой ,например, набором с двумя ферзями. Много было бы желающих соревноваться в таких условиях?
Эффекты от артов и временные эффекты можно оставить лишь в ОВЖ, а
сундуки – это абсолютное зло, как на карте, так и в турнирах, которые портят весь процесс игры и плодят “перекачек”,которые нарушают баланс и атмосферу в игре.
2.Разделение в турнирах игроков по уровню, доступное большое кол-во турниров почти с самого начала игры и небольшое кол-во игроков разбросанных по уровням – это вторая причина, по которой в турнирах нет участников. Поэтому я предлагаю, например, с 5го до 10го уровня оставить только два турнира ОВЖ и Дуэльный Турнир(учитывая пункт1). В ОВЖ пул может формироваться на каждом уровне, а в Дуэльном все уровни от 5го до 10го должны входить в единый пул с хар-ми и навыками и заклинаниями 5го уровня. С 11го уровня можно допускать игрока к еще одному турниру(не забывая пункт1), и 11го уровня все турниры ПвП будут проходить с хар-ми героя 11гоуровня, а пул 11-15лвл. И по такому принципу далее 16-20лвл, 21-26(30)лвл.
Можно создать один гигантский турнир где пул будет состоять из игроков всех уровней начиная с десятого(раньше нет смысла чтобы новички набрались опыта), и проходить он будет по кубковой системе(на вылетание), а начинаться как только набралось 64(128) заявок. После чего система должна случайным образом разбить игроков на пары и дать время всем игрокам (например неделю), чтобы провести бои первого круга.
Когда первый круг проведен повторная жеребьевка и тд пока не выявится победитель.
Я думаю так было бы на много справедливее, и со временем привело бы к поднятию оннлайна за счет большего кол-ва игроков, которые не уходят из игры, а остаются в ней. А то, сейчас, получается какое-то болото из старых игроков, из-за “мультов-прокачек” которых у новичков пропадает желание задержаться в игре.
P.S.Отличная игра, хотелось бы остаться здесь на долго, но некоторые вещи заложенные в игре отбивают всякое желание в нее играть
Эффекты от артов и временные эффекты можно оставить лишь в ОВЖ, а
сундуки – это абсолютное зло, как на карте, так и в турнирах, которые портят весь процесс игры и плодят “перекачек”,которые нарушают баланс и атмосферу в игре.
2.Разделение в турнирах игроков по уровню, доступное большое кол-во турниров почти с самого начала игры и небольшое кол-во игроков разбросанных по уровням – это вторая причина, по которой в турнирах нет участников. Поэтому я предлагаю, например, с 5го до 10го уровня оставить только два турнира ОВЖ и Дуэльный Турнир(учитывая пункт1). В ОВЖ пул может формироваться на каждом уровне, а в Дуэльном все уровни от 5го до 10го должны входить в единый пул с хар-ми и навыками и заклинаниями 5го уровня. С 11го уровня можно допускать игрока к еще одному турниру(не забывая пункт1), и 11го уровня все турниры ПвП будут проходить с хар-ми героя 11гоуровня, а пул 11-15лвл. И по такому принципу далее 16-20лвл, 21-26(30)лвл.
Можно создать один гигантский турнир где пул будет состоять из игроков всех уровней начиная с десятого(раньше нет смысла чтобы новички набрались опыта), и проходить он будет по кубковой системе(на вылетание), а начинаться как только набралось 64(128) заявок. После чего система должна случайным образом разбить игроков на пары и дать время всем игрокам (например неделю), чтобы провести бои первого круга.
Когда первый круг проведен повторная жеребьевка и тд пока не выявится победитель.
Я думаю так было бы на много справедливее, и со временем привело бы к поднятию оннлайна за счет большего кол-ва игроков, которые не уходят из игры, а остаются в ней. А то, сейчас, получается какое-то болото из старых игроков, из-за “мультов-прокачек” которых у новичков пропадает желание задержаться в игре.
P.S.Отличная игра, хотелось бы остаться здесь на долго, но некоторые вещи заложенные в игре отбивают всякое желание в нее играть