Знаки дуелянта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Знаки дуелянта

Сообщение viz » 01 окт 2015, 13:22

В свете последних событий и выпадении крестиков с соперника если они есть или же просто выдача их если у соперника их НЕТ.

Так вот идея в том что бы ввести знаки и назвать их "абаба галамага" и давать их в том случае если у соперника нет крестов на счету и эти кресты вынимаются из пустоты.
Для чего это нужно? Фарм крестов продолжается но фармят их не на тех кто умеет играть, а на лесниках и просто подставных героях. Док видимо еще не решил что делать, раз дал такую возможность.
Курс обмена на новые знаки установить в раза 3 выше чем на обычных или сменить сам выбор итемов на обмен, что б был интерес фармить знаки на тех кто умеет играть а не халявить.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Знаки дуелянта

Сообщение РоманШепот » 01 окт 2015, 13:29

Если где-то прибывает, то где-то должно убыть. (Может пора уже задуматься об этом.)
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Знаки дуелянта

Сообщение Мартовский_котя » 01 окт 2015, 13:30

а кстати идея.
в минус который я предлагал. Док посчитал рано
убьет у лесников смысл прятаться.

а вот обмен знаков за "не кресты" в 3 раза больше. и кстати знание варграфа не качать
то думаю может помочь

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Знаки дуелянта

Сообщение РоманШепот » 01 окт 2015, 13:33

Нельзя в минус, ну загнал мульта в минус - удалил, взял нового и т.д. и по кругу
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

YureCz
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 13:26
Имя героя: Юрек

Re: Знаки дуелянта

Сообщение YureCz » 01 окт 2015, 13:36

Убрать знаки дуэлянта=низзя. Нагородить какой то ....фигни= можно.

РоманШепот
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
Имя героя: Шепот

Re: Знаки дуелянта

Сообщение РоманШепот » 01 окт 2015, 13:38

viz писал(а):В свете последних событий и выпадении крестиков с соперника если они есть или же просто выдача их если у соперника их НЕТ.

Так вот идея в том что бы ввести знаки и назвать их "абаба галамага" и давать их в том случае если у соперника нет крестов на счету и эти кресты вынимаются из пустоты.
Для чего это нужно? Фарм крестов продолжается но фармят их не на тех кто умеет играть, а на лесниках и просто подставных героях. Док видимо еще не решил что делать, раз дал такую возможность.
Курс обмена на новые знаки установить в раза 3 выше чем на обычных или сменить сам выбор итемов на обмен, что б был интерес фармить знаки на тех кто умеет играть а не халявить.
Зачем так изгаляться, нужно все кресты переименовать в "абаба галамага" и все наладиться.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Знаки дуелянта

Сообщение UGO » 01 окт 2015, 16:08

А как программно отличить лесника от нелесника?
А может лучше выдавать кресты если разница по силе не +-20%, а когда выигравший герой имеет -50%, например.
Но при этом, выдавать кресты при любой разницы в силе, если бой был в кланваре
Последний раз редактировалось UGO 01 окт 2015, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Знаки дуелянта

Сообщение Мартовский_котя » 01 окт 2015, 16:12

UGO писал(а):А как программно отличить лесника от нелесника?
у лесника 0 крестов? :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8849
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Знаки дуелянта

Сообщение Мистер Пропер » 01 окт 2015, 16:29

Если даже введут абаму балабаму все равно бкдт ловить)))вы не понимаете видать,это игра))) у кого то смысл убить моба а у кого другого героя,не важно в чем он))) незахламляйте игру ерундой абама и так нуб в реале)))
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Lyapa
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 19:27
Имя героя: Lyapa

Re: Знаки дуелянта

Сообщение Lyapa » 01 окт 2015, 16:43

Мистер Пропер писал(а):Если даже введут абаму балабаму все равно бкдт ловить)))вы не понимаете видать,это игра))) у кого то смысл убить моба а у кого другого героя,не важно в чем он))) незахламляйте игру ерундой абама и так нуб в реале)))
Согласен , многие хотят убрать враждебку ,а смысл некоторым игрокам делать будет нечего , у них интерес в этом. Это же герои)

Ответить