Рассовые способности
Добавлено: 02 окт 2015, 05:09
Док и Игроки.
Не хочу ходить вокруг да около, хочу приступить к самой сути сразу.
У некромантов есть рассовая способность - навык некромантия.
Почему бы другим рассам не прикрутить что то подобное?
Например.
Инферно: Навык - Демонология.
Демонологию, предлагаю сделать такой:
Начальная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 50% от отряда на поле боя на 2 раунда. Только с одного юнита 1-2 лвл
Продвинутая Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 75% от отряда на поле боя на 4 раунда. Только с одного юнита 1-4 лвл
Экспертная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 100% от отряда на поле боя на 5 раундов. Только с одного юнита 1-7 лвл
(взято из HMM5 с "порезом") Если слишком имба, можно придумать другое.
Темница: Навык - (не определился с названием)
Начальный: Жертвует частью своей армии для пополнения маны (именно армии из родного замка) (% надо додумать и докрутить тому кто шарит в цифрах)
Продвинутый и Экспертный в том же духе, но опять таки надо прикручивать цифры.
Цитадель: Навык - Ярость (Отряды героя с каждым ударом взращивают в себе ярость, чем выше ярость тем сильнее удар)
Начальная Ярость: Урон увеличивается на 5% после каждого удара (стрелки 2%)
Продвинутая Ярость: Урон увеличивается на 10% после каждого удара (стрелки 4%)
Экспертная Ярость: Урон увеличивается на 15% после каждого удара (стрелки 8%)
Опять таки цифры с потолка, м.б и меньше(и вопрос считать ли ответки)
Сопряжение: Навык - Энтропия
Начальная Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 40% возвращается в виде не улучшеных элементалей (2-3 лвл)
Провинутая Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде не улучшеных эллементалей (2-4 лвл)
Экспертныя Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде улучшеных эллементалей (2-6 лвл кроме магических они по прежнему не улучшеными пусть)
Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Замок: Навык - Святость
Начальная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 50% от отряда 1-2 лвл
Продвинутая Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отряда 3-4 лвл
Экспертная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отрядов 5-7 лвл
Один отряд сильнейший, по жирности так сказать)
Оплот: Навык - Подмога
Начальная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд гномов(не ап) % от армии героя
Продвинутая Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд пегасов (не ап) % от армии героя
Экспертная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд единорогов (не ап, но можно и ап) % от армии героя
Подмога может "прийти" в течении каких то раундов, а не прям сразу
Башня: Навык - Механник
Начальный: Дает небольшой шанс вместо каменных големов в бою получить железных (% думать надо)
Продвинутый: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных золотых големов (% думать надо)
Экспертный: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных алмазных големов (% думать надо)
На время боя конечно.
Вполне бредовое занятие, но решился прочитав 2 последних поста..
viewtopic.php?f=10&t=373&start=190
Не хочу ходить вокруг да около, хочу приступить к самой сути сразу.
У некромантов есть рассовая способность - навык некромантия.
Почему бы другим рассам не прикрутить что то подобное?
Например.
Инферно: Навык - Демонология.
Демонологию, предлагаю сделать такой:
Начальная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 50% от отряда на поле боя на 2 раунда. Только с одного юнита 1-2 лвл
Продвинутая Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 75% от отряда на поле боя на 4 раунда. Только с одного юнита 1-4 лвл
Экспертная Демонология: Открывает врата призыва отряда из преисподней в количестве 100% от отряда на поле боя на 5 раундов. Только с одного юнита 1-7 лвл
(взято из HMM5 с "порезом") Если слишком имба, можно придумать другое.
Темница: Навык - (не определился с названием)
Начальный: Жертвует частью своей армии для пополнения маны (именно армии из родного замка) (% надо додумать и докрутить тому кто шарит в цифрах)
Продвинутый и Экспертный в том же духе, но опять таки надо прикручивать цифры.
Цитадель: Навык - Ярость (Отряды героя с каждым ударом взращивают в себе ярость, чем выше ярость тем сильнее удар)
Начальная Ярость: Урон увеличивается на 5% после каждого удара (стрелки 2%)
Продвинутая Ярость: Урон увеличивается на 10% после каждого удара (стрелки 4%)
Экспертная Ярость: Урон увеличивается на 15% после каждого удара (стрелки 8%)
Опять таки цифры с потолка, м.б и меньше(и вопрос считать ли ответки)
Сопряжение: Навык - Энтропия
Начальная Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 40% возвращается в виде не улучшеных элементалей (2-3 лвл)
Провинутая Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде не улучшеных эллементалей (2-4 лвл)
Экспертныя Энтропия: После смерти отряда (апнутых) эллементалей 50% возвращается в виде улучшеных эллементалей (2-6 лвл кроме магических они по прежнему не улучшеными пусть)
Крепость: Навык - Стойкость (или что то вроде того)
Начальный: Существа 1-2 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Продвинутый: Существа 1-4 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1хп
Экспертный: Существа 1-7 лвл не гибнут полностью, а остается 1 юнит с 1 хп
Замок: Навык - Святость
Начальная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 50% от отряда 1-2 лвл
Продвинутая Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отряда 3-4 лвл
Экспертная Святость: Когда все войска героя погибли, появляется ангел-хранитель и востанавливает 60% от отрядов 5-7 лвл
Один отряд сильнейший, по жирности так сказать)
Оплот: Навык - Подмога
Начальная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд гномов(не ап) % от армии героя
Продвинутая Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд пегасов (не ап) % от армии героя
Экспертная Подмога: Во время боя к армии героя присоеденяется отряд единорогов (не ап, но можно и ап) % от армии героя
Подмога может "прийти" в течении каких то раундов, а не прям сразу
Башня: Навык - Механник
Начальный: Дает небольшой шанс вместо каменных големов в бою получить железных (% думать надо)
Продвинутый: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных золотых големов (% думать надо)
Экспертный: Дает небольшой шанс вместо каменных иметь железных, а вместо железных алмазных големов (% думать надо)
На время боя конечно.
Вполне бредовое занятие, но решился прочитав 2 последних поста..
viewtopic.php?f=10&t=373&start=190