ПвП модификация
Добавлено: 03 окт 2015, 00:42
Вполне вероятно это уже предлагали, или похожее на это, поэтому извиняюсь.
Похожее встречал в другой игре.
Собственно к делу.
Предлагаю разделить игроков на "Лиги ПвП". Что это даст? В идеальном состоянии (без суда) исключит фарм крестов и избиение коренных лесников.
Например: Когда личный рейтинг игрока будет скажем 1050, он переходит в лигу "Кандидат". По достижению 1100 личного рейтинга, получаем звание "Рекрут".
Повышая личный рейтинг до отметки 1150 переходим в следующую лигу "Способный Рекрут" и т.д. Подробнее можно почитать тут http://ru.bigpoint.com/drasaonline/boar ... line.1647/
Кроме того, лиги будут стимулировать (думаю многих) игроков биться по принципам честной игры.
Можно модифицировать систему наград. Чем выше лига, тем лучше награда, и чем выше лигу ты победишь, тем выше награда.
Например если игрок с рейтингом 1000 победит игрока с рейтингом 1100, он получит награду в 1.5 раза выше чем за игрока с рейтингом 1000.
Аналогично и с другими "лигами". Но лучше всего поделить так что бы нападение было + - 2( а может быть и 1) лига. Возможно даже без учета уровня героя если ввести ПвП прокачку умений. Или если перед свидетелями 2 бойца из одной лиги, или + - 2(1) лига договариваются уровнять силу и выйти на бой по всем принципам честной игры.
Но опять таки, дабы исключить мультоводство и нападение "Рядового" на "Кандидата" можно ввести вышеописанную привилегию с 4-5 "лиги" ПвП.
Надеюсь Док, Вы прислушаетесь и хотя бы отпишетесь, высказав свое мнение по этому поводу.
Кстати без лукавства, данная система в приведенной в пример игре, вполне действенная. Правда и там есть свои перекачи, но только из за большого количества "нагибающих" артефактов за реал.
Похожее встречал в другой игре.
Собственно к делу.
Предлагаю разделить игроков на "Лиги ПвП". Что это даст? В идеальном состоянии (без суда) исключит фарм крестов и избиение коренных лесников.
Например: Когда личный рейтинг игрока будет скажем 1050, он переходит в лигу "Кандидат". По достижению 1100 личного рейтинга, получаем звание "Рекрут".
Повышая личный рейтинг до отметки 1150 переходим в следующую лигу "Способный Рекрут" и т.д. Подробнее можно почитать тут http://ru.bigpoint.com/drasaonline/boar ... line.1647/
Кроме того, лиги будут стимулировать (думаю многих) игроков биться по принципам честной игры.
Можно модифицировать систему наград. Чем выше лига, тем лучше награда, и чем выше лигу ты победишь, тем выше награда.
Например если игрок с рейтингом 1000 победит игрока с рейтингом 1100, он получит награду в 1.5 раза выше чем за игрока с рейтингом 1000.
Аналогично и с другими "лигами". Но лучше всего поделить так что бы нападение было + - 2( а может быть и 1) лига. Возможно даже без учета уровня героя если ввести ПвП прокачку умений. Или если перед свидетелями 2 бойца из одной лиги, или + - 2(1) лига договариваются уровнять силу и выйти на бой по всем принципам честной игры.
Но опять таки, дабы исключить мультоводство и нападение "Рядового" на "Кандидата" можно ввести вышеописанную привилегию с 4-5 "лиги" ПвП.
Надеюсь Док, Вы прислушаетесь и хотя бы отпишетесь, высказав свое мнение по этому поводу.
Кстати без лукавства, данная система в приведенной в пример игре, вполне действенная. Правда и там есть свои перекачи, но только из за большого количества "нагибающих" артефактов за реал.