Выравнивание Перекоса
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Выравнивание Перекоса
В игре (имхо), есть явный перекос баланса сил в сторону магов, что делает воинов(рыцарь, рейнджер,...) неконкурентоспособными и игроки теряют к ним интерес, вследствие этого стратегия игры получается однобокой, а набор тактик - скудным.
Чтобы это исправить предлагаю
1.Разделить медали: магические-магам, боевые-воинам.
2.Бонус воинам: +1 к скорости передвижения войск в бою.
3.Бонус воинам: +20-30% к урону или что-то в этом роде.
В общем сделать так чтобы выполнялась концепция: ВОИН-АТАКА, МАГ-ЗАЩИТА т.е. если воин сможет перекусить мага в начальном периоде боя он побеждает, но если маг сможет перетянуть бой в более позднюю фазу, то побеждает маг.(Сейчас вся стратегия заключается в накоплении магами очков знаний и очков заклинаний, а что будет от них толку если противник сможет перекусить тебя в начале боя - вот это стратегия, вот это тактика.)
Это поднимет интерес к классу воинов, разнообразит набор тактик вследствие чего повысится интерес к менее популярным артам.
Опять же пати воин-маг станет более мощным и тактически разносторонним чем пати маг-маг, не говоря уже об воин-воин. Маг будет искать себе в напарники воина и наоборот.
Все это должно привести к равномерному распределению воинов и магов по игре.
Чтобы это исправить предлагаю
1.Разделить медали: магические-магам, боевые-воинам.
2.Бонус воинам: +1 к скорости передвижения войск в бою.
3.Бонус воинам: +20-30% к урону или что-то в этом роде.
В общем сделать так чтобы выполнялась концепция: ВОИН-АТАКА, МАГ-ЗАЩИТА т.е. если воин сможет перекусить мага в начальном периоде боя он побеждает, но если маг сможет перетянуть бой в более позднюю фазу, то побеждает маг.(Сейчас вся стратегия заключается в накоплении магами очков знаний и очков заклинаний, а что будет от них толку если противник сможет перекусить тебя в начале боя - вот это стратегия, вот это тактика.)
Это поднимет интерес к классу воинов, разнообразит набор тактик вследствие чего повысится интерес к менее популярным артам.
Опять же пати воин-маг станет более мощным и тактически разносторонним чем пати маг-маг, не говоря уже об воин-воин. Маг будет искать себе в напарники воина и наоборот.
Все это должно привести к равномерному распределению воинов и магов по игре.
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Выравнивание Перекоса
бои на 20+ посмотри
24 лвл воин без первого хода убивает 27 лвл мага без шансов на победу
какой перекос
Док отрезал призыв, этим убив мага напрочь
24 лвл воин без первого хода убивает 27 лвл мага без шансов на победу
какой перекос
Док отрезал призыв, этим убив мага напрочь
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Выравнивание Перекоса
1.Можешь про призыв поподробнее, пжста?
2.А воин и маг были приблизительно равные по силе?
2.А воин и маг были приблизительно равные по силе?
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Выравнивание Перекоса
тронный зал полистайРоманШепот писал(а):1.Можешь про призыв поподробнее, пжста?
как может 24 и 27 быть равными?? у 27 лвла минимум на 200к силы большеРоманШепот писал(а):2.А воин и маг были приблизительно равные по силе?
еше пример из вчерашнего СН
2 мага с одной стороны, оба первый ход, напротив 2 барба
маги даже 1 барба не убили
о каком перекосе ты говоришь?
Re: Выравнивание Перекоса
ты читай тему то, речь про ренжеров и рыцарей и им подобных, у них в лучшем случае статы падают одинаково в атаку и защиту, но чаще всего перекос в дэф, а барбов и путей приводить в пример не надо, они ярковыраженные атакеры, которым в основном статы и падают в атаку, армия у них тоже вся на атаку настроена.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Выравнивание Перекоса
если речь про лоу, то рыцари и ренжи одни из самых конкуретноспособных вояк, и громов как ты хочешь поровнять варваров-путей с хозяевами-рейнджерами? Вон сделали амулет перерождения , не хочешь быть владычечей морской, будь сухопутным нупом! Это дело добровольное.
Re: Выравнивание Перекоса
Надо не *ИМХО*, а ссылочки на битвы, где, по вашему мнению, перекос. На эти ссылочки в ответ будут кинуты ссылочки из состяза и лоу-левелов пвп, где ситуация другая.РоманШепот писал(а):В игре (имхо)
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 01:58
- Имя героя: Шепот
Re: Выравнивание Перекоса
Не балаболь - понял)Арсений писал(а):Надо не *ИМХО*, а ссылочки на битвы, где, по вашему мнению, перекос. На эти ссылочки в ответ будут кинуты ссылочки из состяза и лоу-левелов пвп, где ситуация другая.РоманШепот писал(а):В игре (имхо)
1.Но все равно ,без ссылок, Рыцарь,Рейнджер,Хоз Зверей,Алхим,Демоньяк - это не Варв и не Путник
2.Но лоу этоже только малая часть игры
3. Я начинал рыцарем и бросил его уже на 8лвл, сейчас я играю клериком и он намного сильнее и тактически разнообразен(в о пвпхотах, да у меня 0 пвп но я просто не лез в еще не начавшиеся но уже проигранные бои)
4. Блин все равно не получается "не балаболить")
Я буду говорить тихо, поэтому слушайте внимательно.
Re: Выравнивание Перекоса
Достаточно спорное утверждение. Баланс "воин/маг" существенно меняется в зависимости от уровня, расы, тира героя etc. И это нормально.РоманШепот писал(а):В игре (имхо), есть явный перекос баланса сил в сторону магов
Делитесь и перемножайтесь