Выравнивание Перекоса
Добавлено: 15 окт 2015, 12:32
В игре (имхо), есть явный перекос баланса сил в сторону магов, что делает воинов(рыцарь, рейнджер,...) неконкурентоспособными и игроки теряют к ним интерес, вследствие этого стратегия игры получается однобокой, а набор тактик - скудным.
Чтобы это исправить предлагаю
1.Разделить медали: магические-магам, боевые-воинам.
2.Бонус воинам: +1 к скорости передвижения войск в бою.
3.Бонус воинам: +20-30% к урону или что-то в этом роде.
В общем сделать так чтобы выполнялась концепция: ВОИН-АТАКА, МАГ-ЗАЩИТА т.е. если воин сможет перекусить мага в начальном периоде боя он побеждает, но если маг сможет перетянуть бой в более позднюю фазу, то побеждает маг.(Сейчас вся стратегия заключается в накоплении магами очков знаний и очков заклинаний, а что будет от них толку если противник сможет перекусить тебя в начале боя - вот это стратегия, вот это тактика.)
Это поднимет интерес к классу воинов, разнообразит набор тактик вследствие чего повысится интерес к менее популярным артам.
Опять же пати воин-маг станет более мощным и тактически разносторонним чем пати маг-маг, не говоря уже об воин-воин. Маг будет искать себе в напарники воина и наоборот.
Все это должно привести к равномерному распределению воинов и магов по игре.
Чтобы это исправить предлагаю
1.Разделить медали: магические-магам, боевые-воинам.
2.Бонус воинам: +1 к скорости передвижения войск в бою.
3.Бонус воинам: +20-30% к урону или что-то в этом роде.
В общем сделать так чтобы выполнялась концепция: ВОИН-АТАКА, МАГ-ЗАЩИТА т.е. если воин сможет перекусить мага в начальном периоде боя он побеждает, но если маг сможет перетянуть бой в более позднюю фазу, то побеждает маг.(Сейчас вся стратегия заключается в накоплении магами очков знаний и очков заклинаний, а что будет от них толку если противник сможет перекусить тебя в начале боя - вот это стратегия, вот это тактика.)
Это поднимет интерес к классу воинов, разнообразит набор тактик вследствие чего повысится интерес к менее популярным артам.
Опять же пати воин-маг станет более мощным и тактически разносторонним чем пати маг-маг, не говоря уже об воин-воин. Маг будет искать себе в напарники воина и наоборот.
Все это должно привести к равномерному распределению воинов и магов по игре.