Страница 1 из 1

Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 12:32
РоманШепот
В игре (имхо), есть явный перекос баланса сил в сторону магов, что делает воинов(рыцарь, рейнджер,...) неконкурентоспособными и игроки теряют к ним интерес, вследствие этого стратегия игры получается однобокой, а набор тактик - скудным.
Чтобы это исправить предлагаю
1.Разделить медали: магические-магам, боевые-воинам.
2.Бонус воинам: +1 к скорости передвижения войск в бою.
3.Бонус воинам: +20-30% к урону или что-то в этом роде.
В общем сделать так чтобы выполнялась концепция: ВОИН-АТАКА, МАГ-ЗАЩИТА т.е. если воин сможет перекусить мага в начальном периоде боя он побеждает, но если маг сможет перетянуть бой в более позднюю фазу, то побеждает маг.(Сейчас вся стратегия заключается в накоплении магами очков знаний и очков заклинаний, а что будет от них толку если противник сможет перекусить тебя в начале боя - вот это стратегия, вот это тактика.)
Это поднимет интерес к классу воинов, разнообразит набор тактик вследствие чего повысится интерес к менее популярным артам.
Опять же пати воин-маг станет более мощным и тактически разносторонним чем пати маг-маг, не говоря уже об воин-воин. Маг будет искать себе в напарники воина и наоборот.
Все это должно привести к равномерному распределению воинов и магов по игре.

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 12:33
РоманШепот
Речь идет о ПвП

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 12:34
Мистер Пропер
бои на 20+ посмотри
24 лвл воин без первого хода убивает 27 лвл мага без шансов на победу
какой перекос
Док отрезал призыв, этим убив мага напрочь

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 12:38
РоманШепот
1.Можешь про призыв поподробнее, пжста?
2.А воин и маг были приблизительно равные по силе?

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 12:41
Мистер Пропер
РоманШепот писал(а):1.Можешь про призыв поподробнее, пжста?
тронный зал полистай
РоманШепот писал(а):2.А воин и маг были приблизительно равные по силе?
как может 24 и 27 быть равными?? у 27 лвла минимум на 200к силы больше

еше пример из вчерашнего СН
2 мага с одной стороны, оба первый ход, напротив 2 барба
маги даже 1 барба не убили
о каком перекосе ты говоришь?

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 15 окт 2015, 20:34
zevs4699
ты читай тему то, речь про ренжеров и рыцарей и им подобных, у них в лучшем случае статы падают одинаково в атаку и защиту, но чаще всего перекос в дэф, а барбов и путей приводить в пример не надо, они ярковыраженные атакеры, которым в основном статы и падают в атаку, армия у них тоже вся на атаку настроена.

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 16 окт 2015, 03:01
Machete
если речь про лоу, то рыцари и ренжи одни из самых конкуретноспособных вояк, и громов как ты хочешь поровнять варваров-путей с хозяевами-рейнджерами? Вон сделали амулет перерождения , не хочешь быть владычечей морской, будь сухопутным нупом! Это дело добровольное.

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 16 окт 2015, 04:41
Арсений
РоманШепот писал(а):В игре (имхо)
Надо не *ИМХО*, а ссылочки на битвы, где, по вашему мнению, перекос. На эти ссылочки в ответ будут кинуты ссылочки из состяза и лоу-левелов пвп, где ситуация другая.

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 16 окт 2015, 12:30
РоманШепот
Арсений писал(а):
РоманШепот писал(а):В игре (имхо)
Надо не *ИМХО*, а ссылочки на битвы, где, по вашему мнению, перекос. На эти ссылочки в ответ будут кинуты ссылочки из состяза и лоу-левелов пвп, где ситуация другая.
Не балаболь - понял)
1.Но все равно ,без ссылок, Рыцарь,Рейнджер,Хоз Зверей,Алхим,Демоньяк - это не Варв и не Путник
2.Но лоу этоже только малая часть игры
3. Я начинал рыцарем и бросил его уже на 8лвл, сейчас я играю клериком и он намного сильнее и тактически разнообразен(в о пвпхотах, да у меня 0 пвп но я просто не лез в еще не начавшиеся но уже проигранные бои)
4. Блин все равно не получается "не балаболить")

Re: Выравнивание Перекоса

Добавлено: 16 окт 2015, 12:32
phdoc
РоманШепот писал(а):В игре (имхо), есть явный перекос баланса сил в сторону магов
Достаточно спорное утверждение. Баланс "воин/маг" существенно меняется в зависимости от уровня, расы, тира героя etc. И это нормально.