Новый вид РАВНОГО турнира\чемпионата
Добавлено: 27 окт 2015, 18:44
Идея в том что мнодно даже самим организовать дуельный мини чемпионат при помощи тактикс, допустим есть 4 игрока, каждый например скидывает в банк через ответвенное персону по ляму, или находит поручителя который сделает взнос вместо него. Затем все герои играют по турнирной системе с КАЖДЫМ участником допустим по 2 боя, итого выходит каждый участник проведет 6 боев, победитель определяеться с наибольшим количеством побед, если равное колво побед , назначить переигровку между ними в 1 или 3 боя, приэтом сделав дополнительный взнос в банк при желании. И например призовой фонд потом распределяеться 3 ляма 1-му и 1 лям 2-му. Для того чтобы исключитьслучайных заявок и определить нужно героя от случаного, герой делаеться с ником из 2-х частей , вторая часть как раз будет определяющей причастности героя к чемпионату, и это исключает возможности заранее посмотреть навыки и арты противника.
Теперь расмотрим как будут происходить бои , если брать СЛУЧАЙНЫЕ но ОДИНАКОВЫЕ классы героев ( можно внести чуть больше рандома и ограничить толька тип героя) , допустим герои №1 надо сыграть с героем №2, береться беспристрастный рандомизатор и общедоступный как героическая рулетка, определить время в какое будет прокрутка рулетки, и на какой класс укажет рулетка, на том и будет бой, и так для каждого боя, и притом противники не будет видеть героя до начала боя, толька договоряться во сколько времени именно будут подавать в тактикс. По желанию можно убрать некоторые рары.
И так рассмотрим преимущества данного чемпионата:
- пункт 1 : происходят бои на РАВНЫХ классах героев, каждому герою выдаеться РАВНОЕ количество очков которых он может использовать для набора армии, заклинания, навыков и артефактов.
- пункт 2: никаким образом ЛЮБОЙ участник физически не может повлиять на исход боя остальных участников, никакой рандомный герой не может залезть и помешать, если четко регламентирован бой между героей №1 и №2 , бой с героем №228 не будет идти в зачет, т.к он не заявлем. Притом масксимальнещим образом нивелированна возможность договорных сливов, т.к. игрок сделал существенный ВЗНОС и если он сливаеться он себя автоматически обделяет в выгрыше, и теряет ставку.
Вот 2 пункта которые не присутствуют не в одном туре - игроки могут играть как хотят, могут сливаться или не сливаться, они НИЧЕГО приэтом не теряют, если даже намеренно слились или сделали вид и здесь МАКСИМАЛЬНО РАВНОЦЕННЫЕ изначальные шансы на победу.
+ ко всему этому максимальнейще нивелированна влияние скорости интернета, в отличе от того же состяза
Если есть добровольцы можем начинать, в частности приглашаеться Громов и Ко, от которых и часто слышиться разное лицемерие по поводу дуелей и т.д.
Теперь расмотрим как будут происходить бои , если брать СЛУЧАЙНЫЕ но ОДИНАКОВЫЕ классы героев ( можно внести чуть больше рандома и ограничить толька тип героя) , допустим герои №1 надо сыграть с героем №2, береться беспристрастный рандомизатор и общедоступный как героическая рулетка, определить время в какое будет прокрутка рулетки, и на какой класс укажет рулетка, на том и будет бой, и так для каждого боя, и притом противники не будет видеть героя до начала боя, толька договоряться во сколько времени именно будут подавать в тактикс. По желанию можно убрать некоторые рары.
И так рассмотрим преимущества данного чемпионата:
- пункт 1 : происходят бои на РАВНЫХ классах героев, каждому герою выдаеться РАВНОЕ количество очков которых он может использовать для набора армии, заклинания, навыков и артефактов.
- пункт 2: никаким образом ЛЮБОЙ участник физически не может повлиять на исход боя остальных участников, никакой рандомный герой не может залезть и помешать, если четко регламентирован бой между героей №1 и №2 , бой с героем №228 не будет идти в зачет, т.к он не заявлем. Притом масксимальнещим образом нивелированна возможность договорных сливов, т.к. игрок сделал существенный ВЗНОС и если он сливаеться он себя автоматически обделяет в выгрыше, и теряет ставку.
Вот 2 пункта которые не присутствуют не в одном туре - игроки могут играть как хотят, могут сливаться или не сливаться, они НИЧЕГО приэтом не теряют, если даже намеренно слились или сделали вид и здесь МАКСИМАЛЬНО РАВНОЦЕННЫЕ изначальные шансы на победу.
+ ко всему этому максимальнейще нивелированна влияние скорости интернета, в отличе от того же состяза
Если есть добровольцы можем начинать, в частности приглашаеться Громов и Ко, от которых и часто слышиться разное лицемерие по поводу дуелей и т.д.