Страница 1 из 3

Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 01:37
РоманШепот
В алгоритмах определения физического урона существует критическая ошибка не исправив которую ни о каком баллансе сил в игре не может идти речь.(ф-лы опред физ урона это фундамент и он должен быть ровным).
А именно если по соотн статов атака/защита макс урон может быть 300%(т.е.100*3) значит соответственно по соотн статов атака/защита мин урон должен быть 33%(т.е.100%/3) а не 70%.
Из-за этой нелинейности нарушается:
1.балланс ценности статов атака/защита
2.балланс сил воин/маг
3.балланс ценности стата атака в зависимости от того больше у его противника защита или меньше
4.если ты играеш магом дефендером тебе вообще не нужна атака все равно свои 70% будешь иметь (за счет этого этот класс геооев имеет огромное преимущество противостоять которому может только откровенный рашер такой как варв и то при определенных условиях)
5. Вобщем класс воин и стат атака преварещен в мусор(исключение когда его у тебя слишком много чтобы перебить стат защиты любого игрока по этому смотри пункт4.
6.класс героев воин по сути мусор по сравнеию с магом.

Вывод:только исправив фундамент можно выровнять перекосы.
А после этого можно подкорректировать навыки(например уровнять в процентах защиту у атаку и тд)статы существ замков и подкорректировать ф-лу опред маг урона. И только после этого можно говорить о какомто баллагсе в игре.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 02:20
РоманШепот
* шаг плюсовой и минусовой обязательно должны быть одинаковы а не 5% и 2.5%.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 04:19
РоманШепот
А лучше наверное сделать разнос атака/защита 200% и 50%( как вариант в общем найти какойто правильный балланс) с обязательным равным шагом например в 5%( а не разными как 5% и 2.5%).

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 04:30
Machete
дядечька, ты бы сначала сходил бы да посчитал в учебную комнату раздел расчета урона что к чему, и где ты там нарисовал 70% где 300%, а потом бы тут уже писал, вобщето урон учитывая толька статы (неучитывая навыки) , мин урон 30%, макс урон 400%.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 11:07
РоманШепот
Machete писал(а):дядечька, ты бы сначала сходил бы да посчитал в учебную комнату раздел расчета урона что к чему, и где ты там нарисовал 70% где 300%, а потом бы тут уже писал, вобщето урон учитывая толька статы (неучитывая навыки) , мин урон 30%, макс урон 400%.
Читал учебная комната/алгоритмы: определение MD BAS разнос от макс 300% до 70% с шагом в 5% и 2.5% при переходе через 0.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 11:24
РоманШепот
*Уже в самом фундаменте определения физ повреждений а именно в формуле определения md bas заложен парадокс.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 11:31
РоманШепот
*не может быть шаг разным.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 11:36
Dissident_Evil
Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала. Ты ради собственного развлечения посчитай уроны с равными процентами :)

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 11:46
phdoc
Dissident_Evil писал(а):Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала.
... и они совсем не случайны, да.

Re: Критическая ошибка(алгоритмы)

Добавлено: 30 окт 2015, 12:49
РоманШепот
Dissident_Evil писал(а):Эти границы уронов сверху и снизу из оригинала. Ты ради собственного развлечения посчитай уроны с равными процентами :)
А что это РСТ (как считать какие брать цифры)?