Страница 1 из 11

Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 03 дек 2015, 23:52
Dogue
Док, надо б создать новую локацию, сродне тропе, на котором будет ряд вольников (10-15 шт), силой подобно до разбоев, чтоб бои все шли нон-стоп (как цепь НЗ или квест "Вечной бой"), с интересной плюшкой в конце. Например 50% шанс найти рец бижютерии в последнем разбое.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 09:42
Мартовский_котя
нонстоп могут бить только стрелки.
маги только с респом магии

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 12:29
phdoc
К сожалению, есть способы избежать вот этого:
Dogue писал(а):чтоб бои все шли нон-стоп

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 12:51
shliapa
зачем нон-стоп ? квест только для варваров и алхимов 20+ ? а почему не просто из вольников ?

я уже предлагал усилить вольников в гавани и чтобы с них был шанс дропа душ

добавить тропу из вольников уже давненько предлагали тоже

20+ становиться все больше, вольников катастрофически не хватает, разбои даже ресаться не успевают

согласен нужно что то в этом плане делать

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 13:26
phdoc
shliapa писал(а):разбои даже ресаться не успевают
Я помню про предложение сделать вокруг их лежбищ опасную зону, да.
Еще можно их же с 25-го уровня приодеть в Ангельский альянс.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 14:52
Мартовский_котя
phdoc писал(а):
shliapa писал(а):разбои даже ресаться не успевают
Я помню про предложение сделать вокруг их лежбищ опасную зону, да.
Еще можно их же с 25-го уровня приодеть в Ангельский альянс.
и армаегдон с клонами дать.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 14:59
shliapa
phdoc писал(а): Еще можно их же с 25-го уровня приодеть в Ангельский альянс.
уменьшение физического урона... сюда входит стрелковый урон? если нет, то будет очередная порезка для магов, а стрелки в шоколаде, хотя разбоев и так в основном одни стрелки колотят, и всего пару чел контактников и магов

и стрелкам гораздо проще и быстрее их бить, и они почти никогда не сливают разбоям в отличие от контактников и магов :)

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 15:41
Мистер Пропер
phdoc писал(а):]Я помню про предложение сделать вокруг их лежбищ опасную зону, да.
Док, там и так опасная, просили враждебную, хотя бы радиусом клеток по 10 от точки респа, т.к. глазики работают на 100% не смотря на ограничение в 1 аккаунт

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 04 дек 2015, 17:12
phdoc
Враждебная, конечно же.

Re: Остров (очень) смертельного забега

Добавлено: 05 дек 2015, 09:22
Карт-Аю
Док, а если пойти немного другим путем -чуть более разнообразным. Оставить этих разбоев как есть, но запустить во враждебке других с более сильной динамикой и большим шансом на дроп. Пусть курсируют без захода на опаску.
А то все эти требования по усложнению исходят только от одних и тех же с одной целью - усложнить жизнь конкурентам.