Страница 1 из 1

Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 03:49
Нами
Без особых вступлений предлагаю следующую идею/концепцию, которая на мой взгляд могла бы вписаться в Героеленд:

Соло-режимы для некоторых видов приключений ( В частности, "Руны", "Беглец", "Мельницы"). Награду за эти квесты нужно снизить в два раза, поскольку они выполняются в (по идее) упрощенном варианте+можно брать входную плату...ну, скажем, 100 знаков охотника, откат квестов такой же как и групповой вид соответственно.

Т.к. приключения уже не влияют на клановый рейтинг, не вижу ничего плохого в осуществлении данной механики. Она очень актуальна для высокоуровневых персонажей, которые по тем или иным причинам не могут проходить приключения в команде или же для любителей одиночной игры. Условия для входа в квест и награду можно изменить, это не столь важно. Обсуждаем.)

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 11:40
Мистер Пропер
Нами писал(а):Она очень актуальна для высокоуровневых персонажей,)
+100500 паддержу
Док, может раздвинуть границы входа кол-ву требуемых,после 25 лвла к примеру, сделать 1-3 тела
т.к. ну не с кем ходить, к примеру Мистер пропер, ближайший Арсений 123, даже сокланы не спасают

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 11:59
Словарь
Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 12:08
Мартовский_котя
Словарь писал(а):Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
а можно просто время увеличить а все оставить

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 12:20
Словарь
Мартовский_котя писал(а):
Словарь писал(а):Тоже в целом поддержу, но не нравится только ограничение по лвл, предварительный взнос и уменьшение награды:) Последнее разве что на 1-2 монеты.
Например, руны для одного, собрать по 1 руне четырех рас и убить одного вольного.
Мельницы, по 2 ключа в каждом гарнизоне и убить 1го вольного героя.
Вечный бой, пройти одну тропу на выбор.
а можно просто время увеличить а все оставить
Тогда это будет только для хаев. Куча опыта не соответствующего награде.

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:05
HordaK98
Было бы Здорово )

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:11
phdoc
Приключения изначально задумывались как события для нескольких игроков - в этом их смысл. Причем, чем больше партия, тем легче достичь цели.
Для "одиночек" у нас есть квесты. Другое дело, что их пока не очень много, особенно для высоких уровней. Но это дело - поправимое.
В любом случае, модификация имеющихся приключений под разные условия и разные награды в зависимости от количества участников - задача практически непосильная. Что не исключает возможности появления новых приключений, предполагающих возможность в том числе и "одиночного" прохождения.

Re: Одиночные приключения.

Добавлено: 28 дек 2015, 13:12
Карт-Аю
Вау)))ждем))