Страница 1 из 2

ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 01:00
Vestnica
так как на всех мобов уже не хватает, предлагаю ускорить их рес.
И количество увеличить, особенно гидр и бегов. Их так мало, а нас так много....

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 12:55
Мистер Пропер
Vestnica писал(а):так как на всех мобов уже не хватает, предлагаю ускорить их рес.
И количество увеличить, особенно гидр и бегов. Их так мало, а нас так много....
на карте очень много мобов, при увеличении кол-ва мобов ,уменьшить шанс дропа соответственно
кстати ,Док, а может увеличить кол-во гельминтов в реликте?? а то там лукари расходились, мобов им теперь там не хватает

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 13:12
phdoc
Увеличить - это можно.

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 15:37
HordaK98
phdoc писал(а):Увеличить - это можно.
Сделайте разные дина мы для червей , а то в мм спокойно можно их убить а в луке смерть , или лука м уменьшит е значительно или для мм увеличте , чтобы все были в равных условиях , или смерть или возможный успех )

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 16:03
Demetrius
А ничего, что черви там задуманы как раз для затруднения кача лукарей? В магме там и так не особо весело после порезки урона - сиди только ресай ману.

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 16:05
HordaK98
Demetrius писал(а):А ничего, что черви там задуманы как раз для затруднения кача лукарей? В магме там и так не особо весело после порезки урона - сиди только ресай ману.
Где это написанно , что так и задуман но , если это так то вопросов не имею ?

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 16:07
Арсений
В магме на червей с моей динамикой переводится всреднем 300 маны (из 490 возможных), так что куда уж ещё усложнять, я не знаю.

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 16:14
HordaK98
Арсений писал(а):В магме на червей с моей динамикой переводится всреднем 300 маны (из 490 возможных), так что куда уж ещё усложнять, я не знаю.
Но согласись , все должны быть в равных условиях, прошу заметить твой соклан предлогает увеличить , а то лукари расходились , я лишь предлогаю уровнять , или смерть от червей всем или...

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 17:17
Мистер Пропер
HordaK98 писал(а):Сделайте разные дина мы для червей , а то в мм спокойно можно их убить а в луке смерть
а ничего , что лукари и обычную динаму червей не тянуть?? не??
еще уменьшить?? ни чего не треснет??

Re: ускорить рес мобов в реликтах

Добавлено: 15 янв 2016, 17:25
Арсений
HordaK98 писал(а):
Арсений писал(а):В магме на червей с моей динамикой переводится всреднем 300 маны (из 490 возможных), так что куда уж ещё усложнять, я не знаю.
Но согласись , все должны быть в равных условиях, прошу заметить твой соклан предлогает увеличить , а то лукари расходились , я лишь предлогаю уровнять , или смерть от червей всем или...
Лучники все равно их не бьют, снимают артефакты и все.
Если недостаточно быстрое восстановление монстров в реликтовых, то, может быть, сделать узилище доступным 1 раз в 4-6 часов.