Разбойничьи логова.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их

Разбойничьи логова - в какую сторону шаг?

1. Увеличение интереса к игровому процессу?
11
46%
2. Уменьшение интереса к игровому процессу?
13
54%
 
Всего голосов: 24

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Разбойничьи логова.

Сообщение UGO » 21 янв 2016, 17:44

Собственно.
П.С: очень хотелось добавить пункт: "увеличение заработка владельцам проекта", но решил, что это тема отдельного голосования((

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение viz » 21 янв 2016, 18:04

ты про враждебку что ли?
если да, то это стимул к пвп - а это как и заработок проекта так и типа интерес для тех кто не любит лес..

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение UGO » 21 янв 2016, 18:11

viz писал(а):ты про враждебку что ли?
если да, то это стимул к пвп - а это как и заработок проекта так и типа интерес для тех кто не любит лес..
Слушайте, ну давайте тогда везде враждебку сделаем и все. Вот интереса будет - завались.
Такие огромные зоны враждебки, вокруг крепостей. Это же жуть. Нубы вон на 4х клетках (вокруг крепостей) попадались - а тут.
Плюс ко всему куча других объектов теперь на враждебке: костры, сокровищницы, жилища (4-го лвл)... даже самые простые мобы, на которых "руку набиваешь" и те на враждебках.

Если данное нововведение продиктовано лишь жаждой обогатиться, то вопросов нет и разговаривать не о чем. А если это просто "пошли на поводу" горстки героев...

Лучше бы игру развивали в сторону клан-варов. А то воевать ссыкотно, им враждебку подавай.

П.С: много ли у нас безклановых героев, которые бьют разбоев? и сколько в кланах? Док можете такое посчитать?

Аватара пользователя
Ramuk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 11:41
Имя героя: Ramuk, Heard

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение Ramuk » 21 янв 2016, 20:55

UGO писал(а):Слушайте, ну давайте тогда везде враждебку сделаем и все.
А давайте
UGO писал(а):Лучше бы игру развивали в сторону клан-варов.
Можно и так :)

чернокних
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:40
Имя героя: тритон

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение чернокних » 22 янв 2016, 11:53

UGO писал(а): А если это просто "пошли на поводу" горстки героев...
т.е. нужно было пойти на поводу у остальных 90% лесников и убрать враждебку везде?

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение viz » 22 янв 2016, 13:21

Ugo, ты так отреагировал, будто я поддерживаю такой вариант развития.
Увы и ах я просто констатировал факт, ведь так оно и есть на самом деле, к сожалению док всей картины не видит так как сам вероятнее всего не играет.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение HordaK98 » 22 янв 2016, 13:53

Если быть обьективным это ответ на знак лесника , лесника можно купить не только за реал , считаю ничего страшного не произойдет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение phdoc » 22 янв 2016, 15:36

UGO писал(а):Такие огромные зоны враждебки, вокруг крепостей. Это же жуть.
Огромные? Если ничего не путаю, то их размер в районе квадрата 15х15, не полностью заполненного и не в самых оживленных местах.
Делитесь и перемножайтесь

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение UGO » 22 янв 2016, 18:32

phdoc писал(а):[Огромные? Если ничего не путаю, то их размер в районе квадрата 15х15, не полностью заполненного и не в самых оживленных местах.
15х15 это больше половины экрана игрового окна.
Давайте не забывать, что эти зоны находятся в непосредственной близости от гарнизонов. И таких зон аж 6 шт. Как я уже говорил, на этой территории "набивают руку" на мобах 10-13 лвл. Не слишком ли много для них бед спускается после 11-го лвл, например (гарнизоны не выполняют своей функции).
Так же, проблема в том, что эти области являются квадратными. Они распространяются даже на ту территорию, куда разбои и не думают заходить (сзади их респа, например). Проблему глаз это не решает. Ну вот зачем враждебка возле скровищницы, костра и т.д?

П.С.: как теперь от гарнизона светлых пройти к Картрефу не наступая на враждебку?

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: Разбойничьи логова.

Сообщение Словарь » 24 янв 2016, 11:33

Может, все таки стоит подвинуть сокру темницы на опасную область.

Ответить