Страница 1 из 2
					
				Разбойничьи логова.
				Добавлено: 21 янв 2016, 17:44
				 UGO
				Собственно.
П.С: очень хотелось добавить пункт: "увеличение заработка владельцам проекта", но решил, что это тема отдельного голосования((
			 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 21 янв 2016, 18:04
				 viz
				ты про враждебку что ли?
если да, то это стимул к пвп - а это как и заработок проекта так и типа интерес для тех кто не любит лес..
			 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 21 янв 2016, 18:11
				 UGO
				viz писал(а):ты про враждебку что ли?
если да, то это стимул к пвп - а это как и заработок проекта так и типа интерес для тех кто не любит лес..
Слушайте, ну давайте тогда везде враждебку сделаем и все. Вот интереса будет - завались.
Такие огромные зоны  враждебки, вокруг крепостей. Это же жуть. Нубы вон на 4х клетках (вокруг крепостей) попадались - а тут.
Плюс ко всему куча других объектов теперь на враждебке: костры, сокровищницы, жилища (4-го лвл)... даже самые простые мобы, на которых "руку набиваешь" и те на враждебках.
Если данное нововведение продиктовано лишь жаждой обогатиться, то вопросов нет и разговаривать не о чем. А если это просто "пошли на поводу" горстки героев...
Лучше бы игру развивали в сторону клан-варов. А то воевать ссыкотно, им враждебку подавай.
П.С: много ли у нас безклановых героев, которые бьют разбоев? и сколько в кланах? Док можете такое посчитать?
 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 21 янв 2016, 20:55
				 Ramuk
				UGO писал(а):Слушайте, ну давайте тогда везде враждебку сделаем и все.
А давайте
UGO писал(а):Лучше бы игру развивали в сторону клан-варов.
Можно и так  

 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 22 янв 2016, 11:53
				 чернокних
				UGO писал(а): А если это просто "пошли на поводу" горстки героев...
т.е. нужно было пойти на поводу у остальных 90% лесников и убрать враждебку везде?
 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 22 янв 2016, 13:21
				 viz
				Ugo, ты так отреагировал, будто я поддерживаю такой вариант развития.
Увы и ах я просто констатировал факт, ведь так оно и есть на самом деле, к сожалению док всей картины не видит так как сам вероятнее всего не играет.
			 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 22 янв 2016, 13:53
				 HordaK98
				Если быть обьективным это ответ на знак лесника , лесника можно купить не только за реал , считаю ничего страшного не произойдет.
			 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 22 янв 2016, 15:36
				 phdoc
				UGO писал(а):Такие огромные зоны  враждебки, вокруг крепостей. Это же жуть.
Огромные? Если ничего не путаю, то их размер в районе квадрата 15х15, не полностью заполненного и не в самых оживленных местах.
 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 22 янв 2016, 18:32
				 UGO
				phdoc писал(а):[Огромные? Если ничего не путаю, то их размер в районе квадрата 15х15, не полностью заполненного и не в самых оживленных местах.
15х15 это больше половины экрана игрового окна. 
Давайте не забывать, что эти зоны находятся в непосредственной близости от гарнизонов. И таких зон аж 6 шт. Как я уже говорил, на этой территории "набивают руку" на мобах 10-13 лвл. Не слишком ли много для них бед спускается после 11-го лвл, например (гарнизоны не выполняют своей функции).
Так же, проблема в том, что эти области являются квадратными. Они распространяются даже на ту территорию, куда разбои и не думают заходить (сзади их респа, например). Проблему глаз это не решает.  Ну вот зачем враждебка возле скровищницы, костра и т.д?
П.С.: как теперь от гарнизона светлых пройти к Картрефу не наступая на враждебку?
 
			
					
				Re: Разбойничьи логова.
				Добавлено: 24 янв 2016, 11:33
				 Словарь
				Может, все таки стоит подвинуть сокру темницы на опасную область.