обрезательный эксперимент

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
чернокних
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:40
Имя героя: тритон

обрезательный эксперимент

Сообщение чернокних » 25 янв 2016, 12:48

viewtopic.php?f=12&t=10590
Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Demetrius » 25 янв 2016, 12:59

Тоже не понял нововведения.
Хоть в туры редко играю, но бывает все же.
Ватность у элементалиста редкостная. Убрать допстаты на которые все деньги, собственно говоря, спускаются - что останется?
Не пробовал еще, но чую - нововведение не ахти.

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение shliapa » 25 янв 2016, 13:08

может идея и здравая, но на маленьких лвл, когда новички еще не могут разжиться шмотом, деньгами и прокачать создателя.

а так .. сразу всем все обрезать...

может тогда создателя вообще отменить, в чем смысл и стремления ? при таком подходе достаточно Тактики, тока что то там никто особо не играет

может тогда и в клановом шмоте в тур не пускать сразу ? и кланы отменить заодно


ну убрали допы, хорошо, а как быть с сундуковыми перекачами ? они то остались при своих :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение phdoc » 25 янв 2016, 13:17

Для торопливых напомню: это - эксперимент. Все, кто не желает в нём принимать участие, могут некоторое время просто отдохнуть от турниров.
Думаю, что в результате дополнительные параметры останутся как минимум в Свободных и Больших турнирах. Посмотрим.
Делитесь и перемножайтесь

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение Demetrius » 25 янв 2016, 13:17

Да, это хуже всего - чертовы эти новые сундуки.

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение viz » 25 янв 2016, 13:18

Что то менять нужно, никто не спорит. Но по видимой реакции, я думаю вы не с того плеча начали.
Возможно для туров стоило бы ограничить навыки уменя и инту?... Ведь это порой куда большее преимущество нежели доп допы

Ну и по-поводу самого ограничения, как герою увидеть свои статы без допов??

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение phdoc » 25 янв 2016, 13:38

viz писал(а):большее преимущество
Есть постоянное желание: найти правильное пересечение доступного игрового функционала и возможности/потребности в развитии героя для максимального количества игроков.
viz писал(а):Ну и по-поводу самого ограничения, как герою увидеть свои статы без допов??
Только "на глаз" . Разве что, Сфера попятного времени показывает количество дополнительных параметров от артефактов на момент использования. Ну и в первом же бою всё будет видно.
Делитесь и перемножайтесь

discovery
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 07:26
Имя героя: discovery_sts41d

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение discovery » 25 янв 2016, 13:50

Как всегда в шоке.............Может 1 такой тур создать?Че за бред,я вложил в свою одежду все последнии деньги,там Жемчугов 8 запилино +рецы,ингридиенты,что бы хоть как то сравнятся с перекачами.А на выходе:все отменили :cry:
Вы мне скажите как мне бится с людьми что уровня на 3 выше меня и сьевшим по 300-500 сундуков?Вы хоть предупреждали бы,я на все деньги лучше наелся.Вообщем создал шапку чит за 3кк,а теперь она хлам получается.Разрешите теперь метки с артов снимать,если такое оставите.Я легче 3й допы продам,куплю раз в 10 дешевле арты и буду кушать и кушать сундуки.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение zevs4699 » 25 янв 2016, 14:01

док, вы остановились на пол пути к реальному тесту, если и тестить то полностью без всех допов и званий и лишних умений харизмы и интелекта, тогда понятнее будет всё. реализовать впринципе реально, в правило турнира ввести список всех максимальных параметров (умелки, харизма интелект) для уровня который подает заявку или регистрируется в турнире.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

чернокних
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19 янв 2016, 11:40
Имя героя: тритон

Re: обрезательный эксперимент

Сообщение чернокних » 25 янв 2016, 14:06

zevs4699 писал(а):док, вы остановились на пол пути к реальному тесту, если и тестить то полностью без всех допов и званий и лишних умений харизмы и интелекта, тогда понятнее будет всё. реализовать впринципе реально, в правило турнира ввести список всех максимальных параметров (умелки, харизма интелект) для уровня который подает заявку или регистрируется в турнире.
уж лучше будет ввести ограничение по набираемым армии артам, заклам, как в тактике
чернокних писал(а):Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???
Док, а здесь стоит ждать ответ???

Ответить