Страница 1 из 12

обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 12:48
чернокних
viewtopic.php?f=12&t=10590
Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 12:59
Demetrius
Тоже не понял нововведения.
Хоть в туры редко играю, но бывает все же.
Ватность у элементалиста редкостная. Убрать допстаты на которые все деньги, собственно говоря, спускаются - что останется?
Не пробовал еще, но чую - нововведение не ахти.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:08
shliapa
может идея и здравая, но на маленьких лвл, когда новички еще не могут разжиться шмотом, деньгами и прокачать создателя.

а так .. сразу всем все обрезать...

может тогда создателя вообще отменить, в чем смысл и стремления ? при таком подходе достаточно Тактики, тока что то там никто особо не играет

может тогда и в клановом шмоте в тур не пускать сразу ? и кланы отменить заодно


ну убрали допы, хорошо, а как быть с сундуковыми перекачами ? они то остались при своих :)

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:17
phdoc
Для торопливых напомню: это - эксперимент. Все, кто не желает в нём принимать участие, могут некоторое время просто отдохнуть от турниров.
Думаю, что в результате дополнительные параметры останутся как минимум в Свободных и Больших турнирах. Посмотрим.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:17
Demetrius
Да, это хуже всего - чертовы эти новые сундуки.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:18
viz
Что то менять нужно, никто не спорит. Но по видимой реакции, я думаю вы не с того плеча начали.
Возможно для туров стоило бы ограничить навыки уменя и инту?... Ведь это порой куда большее преимущество нежели доп допы

Ну и по-поводу самого ограничения, как герою увидеть свои статы без допов??

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:38
phdoc
viz писал(а):большее преимущество
Есть постоянное желание: найти правильное пересечение доступного игрового функционала и возможности/потребности в развитии героя для максимального количества игроков.
viz писал(а):Ну и по-поводу самого ограничения, как герою увидеть свои статы без допов??
Только "на глаз" . Разве что, Сфера попятного времени показывает количество дополнительных параметров от артефактов на момент использования. Ну и в первом же бою всё будет видно.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 13:50
discovery
Как всегда в шоке.............Может 1 такой тур создать?Че за бред,я вложил в свою одежду все последнии деньги,там Жемчугов 8 запилино +рецы,ингридиенты,что бы хоть как то сравнятся с перекачами.А на выходе:все отменили :cry:
Вы мне скажите как мне бится с людьми что уровня на 3 выше меня и сьевшим по 300-500 сундуков?Вы хоть предупреждали бы,я на все деньги лучше наелся.Вообщем создал шапку чит за 3кк,а теперь она хлам получается.Разрешите теперь метки с артов снимать,если такое оставите.Я легче 3й допы продам,куплю раз в 10 дешевле арты и буду кушать и кушать сундуки.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 14:01
zevs4699
док, вы остановились на пол пути к реальному тесту, если и тестить то полностью без всех допов и званий и лишних умений харизмы и интелекта, тогда понятнее будет всё. реализовать впринципе реально, в правило турнира ввести список всех максимальных параметров (умелки, харизма интелект) для уровня который подает заявку или регистрируется в турнире.

Re: обрезательный эксперимент

Добавлено: 25 янв 2016, 14:06
чернокних
zevs4699 писал(а):док, вы остановились на пол пути к реальному тесту, если и тестить то полностью без всех допов и званий и лишних умений харизмы и интелекта, тогда понятнее будет всё. реализовать впринципе реально, в правило турнира ввести список всех максимальных параметров (умелки, харизма интелект) для уровня который подает заявку или регистрируется в турнире.
уж лучше будет ввести ограничение по набираемым армии артам, заклам, как в тактике
чернокних писал(а):Док, а Вы не подумали, чем теперь магам защищаться от топора???
Док, а здесь стоит ждать ответ???