Страница 1 из 1

Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 02:34
Капитан Очевидность
Док,хочу предложить трудоемкую,но интересную идею: Вы создаете на каких нибудь скажем 3 островах входы в подземелье.Каждое подземелье отдельное, имеет свое название довольно обширную площадь.Вход в пещеру осуществляется через стражника пещеры (по аналогии с деревом,посещение не чаще раза в сутки), для всех членов кланов 3 уровня бесплатный, для остальных скажем 100 тысяч золотых (сейчас живые кланы 2 уровня не особо стремятся апаться,т.к. по сути увеличивается только кск да возможность ставить порталы,которые постоянно бьют),так что есть дополнительный стимул апнуть клан на 3й уровень. Пещеры те сложны и имеют несколько уровней. Так,пройдя до конца пещеры,есть вход на 2й уровень,где еще сложнее,а в конце 2го уровня есть вход на 3й-самый сложный.В самих пещерах имеются цепи как на тропах,на 1м уровне пещеры-1я тропа,на 2м уровне-2я и 3я тропа,на 3м уровне-4я тропа. На каждом уровне имеется 9 вольных разных замков,на 1м уровне по силе равным обычным вольным,на 2м уровне по силе как разбои, на 3м уровне по силе как вольные в беглеце.Входы на каждый уровень охраняет чуть усиленный Сандро.Также, на разных уровнях для дальнейшего прохода имеются и обычные мобы начиная скажем с обычных скелетов на 1м уровне и заканчивая королями-скелетами на 3м.В конце 3й пещеры надо убить Мутаре. На протяжении всех 3 пещер можно просто на земле найти артефакты и свитки маны-хп,опять же в зависимости от уровня пещеры-просты артефакты и мл.свитки на 1м уровне,артефакты уровня ветерана,орка и ср. свитки на 2м уровне и ст.свитки и арты уровня берса,легенды на 3м. Однако, даже на 1м уровне можно найти (естественно реже) артефакты и с 3го уровня.Прохождение даже 1го уровня должно оккупаться, т.е. чтобы каждый член партии мог отработать как минимум затраты на вход в пещеру.Наградой за полное прохождение будет например n-ое количество хрошиков (не считая найденных артефактов).Посещения возможны в партии не более 3 человек. Каждое полное прохождение идет в звания герою,при полном прохождении в количестве 100 раз у героя появляется звание-Рыцарь 1 круга "название пещеры",при посещении 300 раз-Рыцарь 2 круга и 500 раз-3го. Звания пещер добавляют: +30% к магиям стихий для Рыцаря 1-го круга, +50% для 2-го круга и +100% для 3-го,стоит отметить что данное усиление действует только в той пещере,за какую получено звание. Учитывая количество мобов, цепей и вольных,полное прохождение будет занимать несколько часов. При каждом получении звания-герой награждается "красным" жемчугом, при создании с которым дополнительные параметры выбираются самостоятельно.

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 10:51
Господарь Валахии
Капитан Очевидность писал(а):Посещения возможны в партии не более 3 человек. Каждое полное прохождение идет в звания герою,при полном прохождении в количестве 100 раз у героя появляется звание-Рыцарь 1 круга "название пещеры",при посещении 300 раз-Рыцарь 2 круга и 500 раз-3го. Звания пещер добавляют: +30% к магиям стихий для Рыцаря 1-го круга, +50% для 2-го круга и +100% для 3-го,стоит отметить что данное усиление действует только в той пещере,за какую получено звание. .
1. что там в пати делать?? один бьет вторые просто таскаются для звания?
2. не круто по званиям то?? 100% маг урона) а остальным что делать? мили и стрелкам?

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 12:07
Словарь
Не очень нравится предлагаемые цепи монстров, но если бы 3 или хотя бы 2 пещеры разных уровней были соединены порталами и спустившись на нижний уровень нужно было бы вывести оттуда потерявшегося "рядового Райна" на верх. Было бы здорово.

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 12:36
phdoc
Окупающаяся "тропа", дающая не только выбор дополнительных параметров при создании, но еще и Хрошики?

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 12:56
Капитан Очевидность
phdoc писал(а):Окупающаяся "тропа", дающая не только выбор дополнительных параметров при создании, но еще и Хрошики?
Прохождение 4 троп,27 вольных разной сложности, сандры-мутаре,обычные мобы,на полный поход уйдет куча времени, часа 4 не меньше. Т.е. если играть ежедневно по 4 часа то дней через 120 можно получить первый жемчуг,через год второй,и через полтора-два третий. И это при условии ежедневной игры. Так что думаю не жирно) А вместо хрошиков можно и другую награду придумать.

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 15:13
Громовержец
А лучше не плату за вход в эти локации делать, а проверку на наличие званий за сокры. Док ведь давненько уже обещал интересные продолжения для них ;)

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 26 янв 2016, 19:03
Капитан Очевидность
Громовержец писал(а):А лучше не плату за вход в эти локации делать, а проверку на наличие званий за сокры. Док ведь давненько уже обещал интересные продолжения для них ;)
тоже интересно

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 28 янв 2016, 14:14
Капитан Очевидность
Док,Вы скажите,интересно это или нет,стоит ли думать над более подробной реализацией?

Re: Новые локации и квесты

Добавлено: 29 янв 2016, 13:10
phdoc
Думать можно и нужно.
Но, очень желательно, чтобы придуманное не повторяло полностью уже имеющийся функционал.