Предложение по состязанию
Предложение по состязанию
1) В данный момент мы наблюдаем в состязе однотипность билдов у воинов (вода+боевые навыки+резист).
Что нам даёт вода? Это благо, превращающее всех воинов в машину для убийств. Лечение, снимающее любой дебаф и помогающее под конец боя старшим существам. Снятие препятствий, телепорт, мелкое дд, и обратный телепорт, который угробил баланс между воин-маг в данном квесте. И самое ценное это рассей, универсальное заклинание, позволяющее не бояться обкаста противника, гипноза и так далее.
Воины с моноводой имеют полную универсальность как против магов, так и против воинов вода-земля, воздух-земля, моновода. Из-за чего такие бои становятся бездумными. Соперник кинул щит - кидаешь рассей, кинул ускор - тоже рассей, выбрал любой момент - кинул благо и пока соперник думает его просто сносят.
Это я говорю как путь с моноводой.
Итак, теперь к делу: дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Это даст нам более долгие и интересные бои, новые билды и возможности.
2) Если на момент окончания состязания кто-то находится в бою то накинуть еще 30 минут, либо же дождаться окончания боя и после завершить квест. Это к вопросу о вечно "лагающих" игроках
Что нам даёт вода? Это благо, превращающее всех воинов в машину для убийств. Лечение, снимающее любой дебаф и помогающее под конец боя старшим существам. Снятие препятствий, телепорт, мелкое дд, и обратный телепорт, который угробил баланс между воин-маг в данном квесте. И самое ценное это рассей, универсальное заклинание, позволяющее не бояться обкаста противника, гипноза и так далее.
Воины с моноводой имеют полную универсальность как против магов, так и против воинов вода-земля, воздух-земля, моновода. Из-за чего такие бои становятся бездумными. Соперник кинул щит - кидаешь рассей, кинул ускор - тоже рассей, выбрал любой момент - кинул благо и пока соперник думает его просто сносят.
Это я говорю как путь с моноводой.
Итак, теперь к делу: дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Это даст нам более долгие и интересные бои, новые билды и возможности.
2) Если на момент окончания состязания кто-то находится в бою то накинуть еще 30 минут, либо же дождаться окончания боя и после завершить квест. Это к вопросу о вечно "лагающих" игроках
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Предложение по состязанию
тогда не совсем честно получится по отношению к другим рассам и состяз будут вывозить только пути из за своего хода. Условно пусть допустим 20-20-6-6 кидает спешку и сносит половину раша без особых проблем а что мы противопоставим этому?? почти у всех войнов земля дорогая да и бафов особых кроме счита и кожи нету. а с магами ещё проще там дефа вообще нет так чтотам уже маг проиграл (как по мне это так)
Va faill, Sor'ca
Re: Предложение по состязанию
1) Ни один нормальный путь не полезет в раш на медленную расу в состязе. Да и не о путях речь, их антирассей как раз таки усмирит и заставит думать.
2) Щит замечательное заклинание, способствующее долгим и интересным боям. Воскрес с землей то же самое. Медля перебивает инициативу, антимагия и защита от магии позволит играть против магов с антирассеем. Это к вопросу о пригодности земли. Да и огонь уже не таким бесполезным кажется, когда в состязе поубавится монотонно играющих воинов с моноводой.
2) Щит замечательное заклинание, способствующее долгим и интересным боям. Воскрес с землей то же самое. Медля перебивает инициативу, антимагия и защита от магии позволит играть против магов с антирассеем. Это к вопросу о пригодности земли. Да и огонь уже не таким бесполезным кажется, когда в состязе поубавится монотонно играющих воинов с моноводой.
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит
Re: Предложение по состязанию
щит может и интересный закл но позволит затягивать бои если тебя поймали ты можешь кастануть щит и с антирассем ничего не сделать и ты просто стоишь в своей коробке и не паришься что тебя быстро снесутКалхар писал(а):1) Ни один нормальный путь не полезет в раш на медленную расу в состязе. Да и не о путях речь, их антирассей как раз таки усмирит и заставит думать.
2) Щит замечательное заклинание, способствующее долгим и интересным боям. Воскрес с землей то же самое. Медля перебивает инициативу, антимагия и защита от магии позволит играть против магов с антирассеем. Это к вопросу о пригодности земли. Да и огонь уже не таким бесполезным кажется, когда в состязе поубавится монотонно играющих воинов с моноводой.
Va faill, Sor'ca
Re: Предложение по состязанию
Обратный телепорт бы в школу огня, как где-то изначально планировалось.
Re: Предложение по состязанию
Тогда уж положить несколько штук на карту. Или выдавать вместо артефактов на Сопротивление.Калхар писал(а):дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложение по состязанию
Вот это стоящее предложения.Арсений писал(а):Обратный телепорт бы в школу огня, как где-то изначально планировалось.
А антирассей в состязе... Это будет уже совсем другая игра.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Re: Предложение по состязанию
Добрый день!
В состязе есть много игроков которые тянут намеренно бои от 1го до 2х часов(
Я хочу предложить ввести время продолжения 1 боя в состязе или что то на ваше рассмотрение по этому поводу ... так как 1 бой за весь состяз провести с соперником который тянет и потерять 2 часа игры очень неприемлемо
В состязе есть много игроков которые тянут намеренно бои от 1го до 2х часов(
Я хочу предложить ввести время продолжения 1 боя в состязе или что то на ваше рассмотрение по этому поводу ... так как 1 бой за весь состяз провести с соперником который тянет и потерять 2 часа игры очень неприемлемо
Re: Предложение по состязанию
Да вполне как вариант вместо ожерелья 5% резиста например, или сделать доп. места на карте.phdoc писал(а):Тогда уж положить несколько штук на карту. Или выдавать вместо артефактов на Сопротивление.Калхар писал(а):дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Re: Предложение по состязанию
Я больше склоняюсь к возможности взять ее при билдовании.. Хотя воин со сферой будет почти всегда побеждать воина без сферы - но можно попробывать..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.