Предложение по состязанию
Добавлено: 02 мар 2016, 00:38
1) В данный момент мы наблюдаем в состязе однотипность билдов у воинов (вода+боевые навыки+резист).
Что нам даёт вода? Это благо, превращающее всех воинов в машину для убийств. Лечение, снимающее любой дебаф и помогающее под конец боя старшим существам. Снятие препятствий, телепорт, мелкое дд, и обратный телепорт, который угробил баланс между воин-маг в данном квесте. И самое ценное это рассей, универсальное заклинание, позволяющее не бояться обкаста противника, гипноза и так далее.
Воины с моноводой имеют полную универсальность как против магов, так и против воинов вода-земля, воздух-земля, моновода. Из-за чего такие бои становятся бездумными. Соперник кинул щит - кидаешь рассей, кинул ускор - тоже рассей, выбрал любой момент - кинул благо и пока соперник думает его просто сносят.
Это я говорю как путь с моноводой.
Итак, теперь к делу: дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Это даст нам более долгие и интересные бои, новые билды и возможности.
2) Если на момент окончания состязания кто-то находится в бою то накинуть еще 30 минут, либо же дождаться окончания боя и после завершить квест. Это к вопросу о вечно "лагающих" игроках
Что нам даёт вода? Это благо, превращающее всех воинов в машину для убийств. Лечение, снимающее любой дебаф и помогающее под конец боя старшим существам. Снятие препятствий, телепорт, мелкое дд, и обратный телепорт, который угробил баланс между воин-маг в данном квесте. И самое ценное это рассей, универсальное заклинание, позволяющее не бояться обкаста противника, гипноза и так далее.
Воины с моноводой имеют полную универсальность как против магов, так и против воинов вода-земля, воздух-земля, моновода. Из-за чего такие бои становятся бездумными. Соперник кинул щит - кидаешь рассей, кинул ускор - тоже рассей, выбрал любой момент - кинул благо и пока соперник думает его просто сносят.
Это я говорю как путь с моноводой.
Итак, теперь к делу: дабы разнообразить билды и бои в квесте предлагаю ввести туда сферу антирассея, как доп.арт, который можно выбрать в начальных при составлении билда.
Это даст нам более долгие и интересные бои, новые билды и возможности.
2) Если на момент окончания состязания кто-то находится в бою то накинуть еще 30 минут, либо же дождаться окончания боя и после завершить квест. Это к вопросу о вечно "лагающих" игроках