Реликтовые пещеры

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Реликтовые пещеры

Сообщение Громовержец » 28 мар 2016, 14:55

Док, а в планах нет расширения (в смысле углубления на несколько уровней) реликтовой пещеры. Вход на нижние уровни сделать по наличию звания за сокры ( Вы вроде как намекали на новые локации, доступные с этим званием).
Динамику на мобах сделать увеличивающуюся с каждым уровнем. Из новых объектов засунуть туда логовища разбойников. Три штуки. От логовищ до телепортов( якобы на поверхность в места реса) по маршруту пустить самих разбойников. Охрана логовищ-три разбойника. Битва формата ВпВ, если конечно есть возможность заставить вольников нападать не только на игрока но и друг на друга. Ну или ещё каких-либо новых объектов ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реликтовые пещеры

Сообщение phdoc » 29 мар 2016, 13:44

Хороший план.
Разве что, вольные герои друг с другом не воюют.
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Реликтовые пещеры

Сообщение Громовержец » 29 мар 2016, 14:00

phdoc писал(а):Хороший план.
Разве что, вольные герои друг с другом не воюют.
Так значит дело за малым. Вы же Док, обучите их воевать друг с другом и алга ;)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Реликтовые пещеры

Сообщение phdoc » 29 мар 2016, 14:34

Потом сядем все кружком и будем наблюдать, как один ИИ другого пытается обыграть, пока сервер не задымится?
Делитесь и перемножайтесь

Громовержец
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:57
Имя героя: Громовержец

Re: Реликтовые пещеры

Сообщение Громовержец » 29 мар 2016, 15:03

phdoc писал(а):Потом сядем все кружком и будем наблюдать, как один ИИ другого пытается обыграть, пока сервер не задымится?
Ну садиться кружком это конечно лишнее. И необходимости отдельно проводить битвы с участием двух ИИ тоже нет. В мыслях модифицировать формат битвы ВпВ под игрока и трёх ИИ. Сделайте алгоритм типа свой-чужой и пусть по нему действует моб в каждой из трёх армий. При потере армии игрока-конец боя.
Или другой вариант-битва формата тура СН. "Вы врываетесь в логово разбойников, а там начинается заварушка-двое на одного. Чтобы уравнять шансы одиночки, недолго думая, Вы вступаете в схватку на его стороне..." ;)

Ответить