Страница 1 из 3
Развитие основного персонажа
Добавлено: 07 апр 2016, 19:07
viz
Док, появилась мысль, что б меньше было интереса плодить огромные количества мультов. Добавить такую штуку как доп опыт ну или назвать его как то по своему, который будет начисляться параллельно основному но в меньшем количестве.
И за этот опыт можно будет например докачать звание (Х опыта 1 пункт в звание) или за ХХ опыта 1 ОУ.. что б был интерес качаться а не сидеть на куче разных персов и собирать с них плюшки..
по аналогии той же л2 там был SP если память не изменяет...
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 13:21
phdoc
Кому "докачать звание"? "Основному" персонажу? Поясните схему подробней, пожалуйста.
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 13:37
viz
Есть герой "Sandro" он копит параметр Х который дают за бои(мобы пвп разные коэффициенты) После того как он накопил 10 000 очков, он может потратить 9 999 на повышение 1 пункта звания Мечь бога или варграф, этому же персонажу.
То есть данный "новый опыт" тратится только на том герое на ком он и был заработан, коэффициенты для разных званий разумеется должны быть разными в зависимости от сложности их получения.
Это поможет лесникам качать завния за пвп без самого пвп, но оочень медленно. а ПВП шникам качать званки лесников без леса...
примерно так.
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 14:38
phdoc
Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 18:05
viz
phdoc писал(а):Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
Это конечно хорошо, ведь появится новый стимул.
За статических мобов не давать "новый опыт".
А что б получить звание(полностью прокачать) ему придется прокачаться до 30+ или Ограничить максимальное количество возможно прокачиваемых пунктов звания. К примеру кому то не хватает 10 битв до звания, почему бы ему не дать такую возможность?
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 19:19
гав гав
phdoc писал(а):Хорошо ли, если герой, убивая пачками гремлинов, параллельно получит звание, которое зарабатывается в ПвП-битвах?
вы серьезно??
до какого лвла дают опыт за гремлинов?
и можно ж сделать стоимость пунктов не 10к, а 10кк опыта
+ в сегодняшнем виде пвп ,какое оно есть...точнее его нет, даже с пресловутым знаком убийцы
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 08 апр 2016, 22:55
Возьмак
я тоже ЗА эту идею
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 09 апр 2016, 03:24
LAMBO
А почему бы и нет? Идея хороша,имбовой не назовешь, ведь можно ограничить кол-во прокачиваний до половины(к примеру). А за лесные звания типа лучшего или тренированного охотника сделать коеф поменьше(при этом за победу в пвп битве будет начисляться порядком больше чем за победу в заурядном пве этого самого "нового опыта") и пвпшникам не придется дротить 11к боев с мобами
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 13 мар 2017, 02:35
Лесник
На данный момент у нас почти 30 игроков достигли 26 уровня.
В то же время таблица развития персонажа у нас также ограничена 26 уровнем:
http://www.heroesland.com/help.php?t=levelup
Наверное, настало время продлить её до 34 или даже 35 уровня, раз уж они Доком уже прописаны.
Re: Развитие основного персонажа
Добавлено: 14 мар 2017, 15:25
phdoc
Сделаю.