1) Комплект Древнего титана:
Шлем Древнего титана (20 лвл): +15 знаний, -4 см
Щит Древнего титана (21 лвл): +15 защиты, -4 атаки
Доспехи Древнего титана (22 лвл): +15 см, -4 знаний
Гладиус Древнего титана (23 лвл): +15 атаки, -4 защиты
Бонус от комплекта: +4 к статам, -5 к физическому урону, -3 к магическому урону, иммунитет к воздуху, иммунитет к разуму, +2% к любому наносимому урону, 5% шанс наложить на атакуемый отряд старение.
На вопрос, зачем еще один комплект нужен я отвечу сразу. Что бы было разнообразие.
2) Объект "Форт на холме".
Расположение - локация НЗ или Реликты.
Возможности объекта - апгрейд существ.
Для чего нужно? Не всегда есть возможность купить апнутых существ, иногда нужных просто нет в продаже, да и выбить нужного в сокре порой и за месяц не получается. Это как альтернатива, сначала сходишь в жилище, выбьешь неапнутого, и еще не факт, что выбьешь, и только потом идешь апать. Повлияет ли это на рыночные стоимости апсуществ? Нет, т.к. для апа нужно будет распаковать существ в армию, прийти в локацию, пробиться к Форту, заплатить за ап деньги. Рентабельно будет только для личного пользования.
Стоимость апгрейда - зависит от уровня существ, исчисляется золотом и ресурсами (точную цену пока не рассчитывал), для существ 7 лвл дополнительно к золоту и ресам еще +1 Древняя монета.
3) Антихалявщик или изменение в локации "Новые земли".
При прохождении портала игроком на каком-либо острове, сделать респ всех существ этого острова, пусть тот кто следом идет сам чистит путь себе, не та это локация где можно балластом таскаться.
4) Ну и венец моих мыслей на этот месяц - Быстрая расстановка.
Не стал рыться на форуме и искать причины, почему этого не делается, но врятли это связано с какими-то техническими сложностями. Почему я так думаю? Да потому, что примерно 80% механизмов, необходимых для реализации быстрой расстановки, в игре имеются, о чем я говорю будет понятно далее из описания.
Итак вот какие мысли:
а) Сделать 9 вариантов быстрой расстановки - 3 на расстановку "напротив" (не подойдет только для осады крепости); 3 на расстановку "в центре"; 3 на расстановку "по контуру".
б) Завязать быструю расстановку на сочетание клавиш: Alt+1, Alt+2, Alt+3, Alt+4, Alt+5, Alt+6, Alt+7, Alt+8, Alt+9; при этом данные сочетания будут включать в себя саму расстановку и конец расстановки.
в) У героя 7 ячеек с юнитами: unit1, unit2, unit3, unit4, unit5, unit6 и unit7; по программному сценарию в начале боя юниты попадают в ячейки с определенными координатами, так к примеру для битвы "напротив": unit1 попадает в ячейку 0:0, unit2 попадает в ячейку 2:0, unit3 попадает в ячейку 4:0, unit4 попадает в ячейку 5:0, unit5 попадает в ячейку 6:0, unit6 попадает в ячейку 8:0, unit7 попадает в ячейку 10:0. Так вот, суть быстрой расстановки - это сочетанием клавиш запускать алгоритм первоначальной расстановки совместно с началом боя, расставляя войска по ранее заданным параметрам.
г) Для сохранения параметров мудреного ничего не изобретать, а добавить текстовое сохранение. Для этого в меню настроек добавить четвертую вкладку "Расстановка", в которой будет находится 9 простых табличек, состоящих из 7 столбцов и 2 строк каждая. В первой строке каждой таблицы будут цифры от 1 до 7 или запись от unit1 до unit7, это не суть важно как обозвать. А вторую строку сделать редактируемую, и нужно будет вписывать туда координаты в формате цифра-двоеторчие-цифра, к примеру 7:1 нужно будет записано под unit7, для того чтобы крайний правый стек попал в ячейку с координатами 7:1 после нажатия скажем сочетании Alt+3 во время боя.
Читаем, думаем, обсуждаем

Спасибо за внимание!