Страница 1 из 1

Кочующие объекты

Добавлено: 20 июн 2016, 15:06
Словарь
Всем доброго дня. Предлагаю сделать объекты, которые появлялись в рандомных точках на окраинах и исчезали по истечению определенного времени.
Описание:
Объекты, например, 2-3 башни с охраной(и сокровищами:)), появляются недалеко друг от друга на 2(1час) часа в рандомном месте на окраинах(островах) с враждебной территорией (всего точек появления не так уж много 10 или 15). После того как время пребывания истекает, объекты исчезают и переносятся в другое место с задержкой 1-2 часа. Откат посещения 3д-5д(в зависимости от дропа), если невозможно организовать как в объектах, то определять с помощью меток.
Примечание:
1. После боя герой телепортируется в замок в независимости от исхода(аналог сокр. в нз).
2. В охрану можно включить 7 ап юнитов(кроме драконов) для первого объекта и 7 ап драконы, лазурные, ржавые для второй. Ну и для третьей можно что нибудь придумать.

Re: Кочующие объекты

Добавлено: 20 июн 2016, 15:16
energy
Ты придумал призрачный форт)

Re: Кочующие объекты

Добавлено: 20 июн 2016, 15:41
Словарь
energy писал(а):Ты придумал призрачный форт)
Повнимательней, да схожесть имеется в технической реализации случайного появления, но в остальном к форту не имеет никакого отношения нет вольного героя в охране, нет множества точек респа по всем картам ХЛ, нет исчезновения после боя объектов и т.д.

Re: Кочующие объекты

Добавлено: 20 июн 2016, 16:52
phdoc
Именно такой механизм создавался на примере портала к Блуждающему Форту. Разве что, пока нет возможности по истечении заданного времени такие объекты перемещать, но это не сложно добавить.
Конечно, механизм этот можно и нужно использовать. Разве что, чуть глубже продумать все нюансы.