Кочующие объекты
Добавлено: 20 июн 2016, 15:06
Всем доброго дня. Предлагаю сделать объекты, которые появлялись в рандомных точках на окраинах и исчезали по истечению определенного времени.
Описание:
Объекты, например, 2-3 башни с охраной(и сокровищами:)), появляются недалеко друг от друга на 2(1час) часа в рандомном месте на окраинах(островах) с враждебной территорией (всего точек появления не так уж много 10 или 15). После того как время пребывания истекает, объекты исчезают и переносятся в другое место с задержкой 1-2 часа. Откат посещения 3д-5д(в зависимости от дропа), если невозможно организовать как в объектах, то определять с помощью меток.
Примечание:
1. После боя герой телепортируется в замок в независимости от исхода(аналог сокр. в нз).
2. В охрану можно включить 7 ап юнитов(кроме драконов) для первого объекта и 7 ап драконы, лазурные, ржавые для второй. Ну и для третьей можно что нибудь придумать.
Описание:
Объекты, например, 2-3 башни с охраной(и сокровищами:)), появляются недалеко друг от друга на 2(1час) часа в рандомном месте на окраинах(островах) с враждебной территорией (всего точек появления не так уж много 10 или 15). После того как время пребывания истекает, объекты исчезают и переносятся в другое место с задержкой 1-2 часа. Откат посещения 3д-5д(в зависимости от дропа), если невозможно организовать как в объектах, то определять с помощью меток.
Примечание:
1. После боя герой телепортируется в замок в независимости от исхода(аналог сокр. в нз).
2. В охрану можно включить 7 ап юнитов(кроме драконов) для первого объекта и 7 ап драконы, лазурные, ржавые для второй. Ну и для третьей можно что нибудь придумать.