О петах, артефактах, доходе от замка; о королях и капусте
Добавлено: 29 июн 2016, 22:02
Почитал "список идей"; вроде этих тем там нет.
1.О петах. Слишком уж они несбалансированны. Широко распространены крыска-кукловод, чёртик-сектант, мушка-воскрешательница; у некров- поднимательница. Попадаются бронекрыска, пугающая крыска и дракончики. А вот чёртика-отравителя я только однажды видел на ауке; мушку-целительницу и чёртика-провокатора не встречал вообще.Предлагаю исправить ситуацию.
-Чёртик-отравитель вряд ли успеет кинуть своё заклинание 10 раз за бой (или бой кончится, или чёрта убъют). Не лучше ли сделать ему отравление на все вражеские отряды 2-3 раза за бой на 2-3 хода, но с фиксированным уроном?
-Чёртик-провокатор неиграбелен, т. к. крыска-кукловод однозначно лучше (берёт под контроль площадь, на 2 хода; а чёрт кидает берса на 1 отряд и на 1 ход. А что у него их 5, это не преимущество- при сближении отрядов берса не всегда и кинешь). Предложил бы его заменить, например на чёртика-берсеркера (+10 к атаке всех отрядов, 5 раз за бой может колдовать "жажду крови" на все дружественные отряды). Или какой-нибудь другой вариант.
-мушка-целительница отличается от обычной лишь статами. Кто ж ей будет играть? А исправить просто- пусть добавляет всем отрядам героя 2-3 ХП. Может, это придаст ей популярности.
-А ещё я предложил бы поднять петам атаку-защиту-урон-здоровье, чтобы на 10 лвл они соответствовали мобам 8-8+ лвл. Уж больно легко их убивают.
-разрешите брать петов с 8 лвл, а не с 10. Неап пет героя особо не усилит, а игрокам будет веселее. Может, до 12 лвл успеют 2-х петов прокачать до 20к опыта.
-убитый неап пет исчезает из инвентаря. Это очень несправедливо. Не исчезают же сломанные в бою палатка и баллиста. При поражении теряют одну прочку; при победе-ничего не теряют. Да и петы после апгрейда- то же самое. Я вот прокачал крысу до 18+к опыта; в одном бою отвлекли, забыл воскресить- и начинай сначала. Ну реально, зачем же такой геморрой?
2.Доход от замка. Это 100/200/400 монет в сутки при условии вхождения в игру. Или 3000/6000/12000 в месяц. Я на дропе за час -другой больше подниму. В оригинальных героях замок давал деньги-то каждый ход, а не раз в сутки. И замков можно было поназахватывать штук 100500. Поэтому предложил бы либо поднять доход, либо сделать оплату за каждый час, проведённый в игре (Но при отсутствии активности, героя должно выбрасывать из игры, даже если он в замке).
Правда, эта тема для меня не особо важна. Просто смешно читать в логе: "получен доход от замка 200 золота"
3.Об артефактах. В игре существует большое количество бесполезных, которые только или в гос, или на алтарь.Например,после усиления амулета свободной воли, амулет хладнокровия вообще потерял смысл (да и раньше его никто не носил). К тому же он одевается лишь на 10-м лвл, а свободной воли- на 7-м! Можно бы провести инвентаризацию артов.
-Амулет хладнокровия убрать.
-Амулеты жизни и смерти объединить в один. Также можно добавить ему иммунитет от заклинаний зомби, призрачных драконов, вивернов-монархов, могучих горгон и т.д. (необязательно от всех).
-амулету святости добавить иммунитет от замедления, слабости, неудачи, печали (необязательно от всего).
-мешающему украшению поднять сопротивление до 10%.
-а главное, я никогда не встречал рецептов на создание этих вещей (подозреваю, что их просто нет). Предложил бы ввести в игру рецы на перечисленные предметы, а также на амулет свободной воли, кулон бесстрашия, кольца жизни и живучести (может, что-то пропустил). Это позволит создавать вещи с доп. статами, что сделает их вполне играбельными даже на миддл левлах.
-Уже с 3-го лвл можно взять сет "доспехи проклятого". И большинство героев в нём и ходят с 3 по 8 уровень ( некоторые и на 9-м умудряются). А следующий сет можно одеть только на 10-м лвл...
Из-за тотального доминирования сета проклятого одноручное оружие, щиты, броня и шлемы низких уровней игроками практически не используются. Я предложил бы создать ещё пару сетов на 6-й лвл. Например, из того, что есть: трезубец Нептуна+шлем хаоса+чешуя великого василиска+книга воды и большой цеп гнолла+щит короля гноллов+шлем варвара+железные доспехи. Не настаиваю именно на этих предметах, можно даже новые придумать. О бонусах надо подумать, чтобы чрезмерно не усиливали, но конкурировать с сетом проклятого могли б.
А внесетовые низкоуровневые арты лучше бы усилить, чтобы "солянка" не была заведомо хуже сетов.
Повторюсь: я не настаиваю именно на своих вариантах. Но думаю, что в целом идеи актуальные.
1.О петах. Слишком уж они несбалансированны. Широко распространены крыска-кукловод, чёртик-сектант, мушка-воскрешательница; у некров- поднимательница. Попадаются бронекрыска, пугающая крыска и дракончики. А вот чёртика-отравителя я только однажды видел на ауке; мушку-целительницу и чёртика-провокатора не встречал вообще.Предлагаю исправить ситуацию.
-Чёртик-отравитель вряд ли успеет кинуть своё заклинание 10 раз за бой (или бой кончится, или чёрта убъют). Не лучше ли сделать ему отравление на все вражеские отряды 2-3 раза за бой на 2-3 хода, но с фиксированным уроном?
-Чёртик-провокатор неиграбелен, т. к. крыска-кукловод однозначно лучше (берёт под контроль площадь, на 2 хода; а чёрт кидает берса на 1 отряд и на 1 ход. А что у него их 5, это не преимущество- при сближении отрядов берса не всегда и кинешь). Предложил бы его заменить, например на чёртика-берсеркера (+10 к атаке всех отрядов, 5 раз за бой может колдовать "жажду крови" на все дружественные отряды). Или какой-нибудь другой вариант.
-мушка-целительница отличается от обычной лишь статами. Кто ж ей будет играть? А исправить просто- пусть добавляет всем отрядам героя 2-3 ХП. Может, это придаст ей популярности.
-А ещё я предложил бы поднять петам атаку-защиту-урон-здоровье, чтобы на 10 лвл они соответствовали мобам 8-8+ лвл. Уж больно легко их убивают.
-разрешите брать петов с 8 лвл, а не с 10. Неап пет героя особо не усилит, а игрокам будет веселее. Может, до 12 лвл успеют 2-х петов прокачать до 20к опыта.
-убитый неап пет исчезает из инвентаря. Это очень несправедливо. Не исчезают же сломанные в бою палатка и баллиста. При поражении теряют одну прочку; при победе-ничего не теряют. Да и петы после апгрейда- то же самое. Я вот прокачал крысу до 18+к опыта; в одном бою отвлекли, забыл воскресить- и начинай сначала. Ну реально, зачем же такой геморрой?
2.Доход от замка. Это 100/200/400 монет в сутки при условии вхождения в игру. Или 3000/6000/12000 в месяц. Я на дропе за час -другой больше подниму. В оригинальных героях замок давал деньги-то каждый ход, а не раз в сутки. И замков можно было поназахватывать штук 100500. Поэтому предложил бы либо поднять доход, либо сделать оплату за каждый час, проведённый в игре (Но при отсутствии активности, героя должно выбрасывать из игры, даже если он в замке).
Правда, эта тема для меня не особо важна. Просто смешно читать в логе: "получен доход от замка 200 золота"
3.Об артефактах. В игре существует большое количество бесполезных, которые только или в гос, или на алтарь.Например,после усиления амулета свободной воли, амулет хладнокровия вообще потерял смысл (да и раньше его никто не носил). К тому же он одевается лишь на 10-м лвл, а свободной воли- на 7-м! Можно бы провести инвентаризацию артов.
-Амулет хладнокровия убрать.
-Амулеты жизни и смерти объединить в один. Также можно добавить ему иммунитет от заклинаний зомби, призрачных драконов, вивернов-монархов, могучих горгон и т.д. (необязательно от всех).
-амулету святости добавить иммунитет от замедления, слабости, неудачи, печали (необязательно от всего).
-мешающему украшению поднять сопротивление до 10%.
-а главное, я никогда не встречал рецептов на создание этих вещей (подозреваю, что их просто нет). Предложил бы ввести в игру рецы на перечисленные предметы, а также на амулет свободной воли, кулон бесстрашия, кольца жизни и живучести (может, что-то пропустил). Это позволит создавать вещи с доп. статами, что сделает их вполне играбельными даже на миддл левлах.
-Уже с 3-го лвл можно взять сет "доспехи проклятого". И большинство героев в нём и ходят с 3 по 8 уровень ( некоторые и на 9-м умудряются). А следующий сет можно одеть только на 10-м лвл...
Из-за тотального доминирования сета проклятого одноручное оружие, щиты, броня и шлемы низких уровней игроками практически не используются. Я предложил бы создать ещё пару сетов на 6-й лвл. Например, из того, что есть: трезубец Нептуна+шлем хаоса+чешуя великого василиска+книга воды и большой цеп гнолла+щит короля гноллов+шлем варвара+железные доспехи. Не настаиваю именно на этих предметах, можно даже новые придумать. О бонусах надо подумать, чтобы чрезмерно не усиливали, но конкурировать с сетом проклятого могли б.
А внесетовые низкоуровневые арты лучше бы усилить, чтобы "солянка" не была заведомо хуже сетов.
Повторюсь: я не настаиваю именно на своих вариантах. Но думаю, что в целом идеи актуальные.