Общие кнопки управления юнитами

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Зять
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:02
Имя героя: Зять

Общие кнопки управления юнитами

Сообщение Зять » 25 авг 2016, 22:04

Предлагаю, добавить две кнопки управления юнитами в бою - 1) все юниты вашей армии переходят в режим ожидания, и 2) все юниты вашей армии переходят в режим защиты и пропускают ход. Также думаю полезным будет если в турнирных боях, особенно в тех где в бою участвую четыре героя, возле изображения героя установить штандпрт, цвет которого соответствуют цвету его юнитов. Кроме того, в турнирном бою используют 4 цвета для различия армий, синий и зеленый хорошо различимы а вот коричневый и светло коричневый уже намного хуже, может заменить один из этих близких по колору цветов на какой либо лиловый? Цветовая гамма на сегодня предоставляет такую возможность.

Аватара пользователя
Зять
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:02
Имя героя: Зять

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение Зять » 26 авг 2016, 08:40

20 просмотров и ни одного язвительного ответа, ни одного совета, мол хватит ныть, пора реал вкладывать? Само по себе это уже что то да значит. Но хочется спросить, неужели это только мне напряжно тыркать мышкой всякий раз, на каждом юните, в начале того боя, когда он проходить через ожидание пока противник подойдет ближе, или если бой идет от защиты, то тыркать по 7 раз на кнопку "защита"? Неужели только я, в ходе турнирного боя трачу время на то, чтобы сообразить какому игроку принадлежит, тот или иной стек? А зачастую и вспоминать какого цвета собственно твои то юниты?
Или молчание, в данном случае есть молчаливое одобрение самой идеи?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение Мартовский_котя » 26 авг 2016, 09:40

автобой бы... :)

(первый пошел)


а если по делу.. все нужно, но Док решит как второстепенное.
с оказией бы сделал было бы спасибо

Аватара пользователя
LAMBO
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:18
Имя героя: LAMBO

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение LAMBO » 27 авг 2016, 00:54

Поддерживаю:
Зять писал(а):Также думаю полезным будет если в турнирных боях, особенно в тех где в бою участвую четыре героя, возле изображения героя установить штандпрт, цвет которого соответствуют цвету его юнитов. Кроме того, в турнирном бою используют 4 цвета для различия армий, синий и зеленый хорошо различимы а вот коричневый и светло коричневый уже намного хуже, может заменить один из этих близких по колору цветов на какой либо лиловый? Цветовая гамма на сегодня предоставляет такую возможность.

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение brich » 29 авг 2016, 14:22

Цвет, да - надо поменять - тяжко различать, где кто, если все одной расы особенно..
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение phdoc » 30 авг 2016, 13:33

Каждый (!) ход игрой обрабатывается отдельно. Так что, реализация подобного создаст немалую нагрузку на сервер, а он - один на всех. Тем более, что потребность в озвученном - крайне редка.
Цвет же можно поменять легко. Главное - правильно подобрать вариант.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Зять
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:02
Имя героя: Зять

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение Зять » 02 сен 2016, 09:18

Достаточно будет если поменять цвета и установить штандарты около изображения героя. Цветовую гаму можно сделать следующей; - Ярко желтый, темно коричневый, синий, зеленый. Штандарты должны соответствовать цвету юнитов героя. Предлагаю еще раз, продумать кнопки общего ожидания и общей защиты юнитами игрока. После появления сета проклятого, особенно для игроков, герои которых не имеют балисты или стрелков это будет очень удобно. Просто расположить эти кнопки в левом нижнем углу, чтобы исключить возможность автонажима, можно сделать всплывающее предупреждение о том что после подтверждения игроком все юниты его армии либо буду ожидать лучшей возможности для хода, либо займут общую оборону. В турнирных боях эти кнопки точно не будут актуальны, поэтому в боях подобного рода; - ПВП, ОВЖ, и так далее, их лучше не делать.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение phdoc » 02 сен 2016, 12:27

Зять писал(а):Достаточно будет если поменять цвета и установить штандарты около изображения героя. Цветовую гаму можно сделать следующей; - Ярко желтый, темно коричневый, синий, зеленый. Штандарты должны соответствовать цвету юнитов героя.
Таки очень хочется оставить оригинальную базовую цветовую схему: красный и синий. Подобрав еще два цвета.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение Мистер Пропер » 02 сен 2016, 12:42

зеленый и черный

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Общие кнопки управления юнитами

Сообщение phdoc » 02 сен 2016, 12:57

Другая проблема в том, что четыре героя могут делиться на две команды. Потому хотелось бы для левой команды выбрать условную красно-желтую гамму, а для правой - сине-зеленую.
Она же подойдет и для ВпВ-формата.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить