квест "охота на разбойников"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

квест "охота на разбойников"

Сообщение zevs4699 » 19 сен 2016, 21:01

предлогаю новый квест, смысл вкратце - герои попадают на карту где на ней расположены разные рандомные мобы, в этих лесах мобов надо найти расположение разбойников, их не видно на карте в отличае от мобов, они заранее рандомно спрятаны, и нападают наподобии червей в реликтах или пиратов в море, призы можно поделить например найти 5 разбойников, один приз, 15 разбойников другой покруче, и найти всех разбойников, допустим 30, главный приз. призы и вступительный текст кто умеет писать - напишите, если дока и другую общественность идея заинтересует.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
LeeGraa
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 12:33
Имя героя: Злобный Кеша
Откуда: Поступь Тишины

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение LeeGraa » 20 сен 2016, 02:46

И ещё разбоев по рандому спаунить в бой как червей

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение phdoc » 20 сен 2016, 12:51

zevs4699 писал(а):заранее рандомно спрятаны
С таким у нас не всё хорошо, как хотелось бы.
Делитесь и перемножайтесь

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение viz » 20 сен 2016, 14:30

phdoc писал(а):
zevs4699 писал(а):заранее рандомно спрятаны
С таким у нас не всё хорошо, как хотелось бы.
а прятать рандомно как клад?
Пускай копают...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение Мартовский_котя » 20 сен 2016, 15:17

viz писал(а):
phdoc писал(а):
zevs4699 писал(а):заранее рандомно спрятаны
С таким у нас не всё хорошо, как хотелось бы.
а прятать рандомно как клад?
Пускай копают...
чем от морского отличается?

viz
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 01:25
Имя героя: Vizeter

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение viz » 20 сен 2016, 15:42

тем что ищут не что другое, да и бои не так часты...

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение zevs4699 » 20 сен 2016, 20:11

phdoc писал(а):
zevs4699 писал(а):заранее рандомно спрятаны
С таким у нас не всё хорошо, как хотелось бы.
хорошо если с этим проблемы тогда можно по карте общий шанс нападения разбойников сделать, поделить на 3 территории, на первой территории перереход во 2ю с требованием убить к примеру 5 разбойников, во 2й территории портал домой с призом и ворота с переходом на 3ю территорию пройти в которые можно если убить 15 разбойников, на 3й территории портал с призом за убийство 15 разбойников и ворота с требованием убить 30 разбойников, после ворот небольшая область с порталом домой с главным призом. на всех территориях мобы раставлены не вплотную но через клетку друг от друга, за каждый бой с разбойником дается квестовая вещь для прохода. в чем плюс квеста, если не хватает времени и не повезло с нападениями разбойников, то можно закончить квест с получением малого приза.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: квест "охота на разбойников"

Сообщение phdoc » 21 сен 2016, 13:01

"Случайные нападения" реализованы аналогично "заранее спрятаны". И имеют массу ограничений, к сожалению.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить