Страница 1 из 1
Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 21:51
Zipper Horse
Можно сделать какой нибудь масс телепорт по астролябии , как клановую абилку или может свиток.
С самого начала мучает вопрос, почему юниты имея скорость n ходят на n клеток и еще бьют, чтобы бить они должны ходить на клеток=n-1
Почему на некров действует молтива? вроде не должна)
Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:09
Мартовский_котя
почему снег белый?

Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:13
Zipper Horse
лучи света он отражает, поэтому мы видим его как белый)
Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:14
DarkXenon
Zipper Horse писал(а):почему юниты имея скорость n ходят на n клеток и еще бьют, чтобы бить они должны ходить на клеток=n-1
Ну так это не King's Bounty, вот и бьют после пробега
Zipper Horse писал(а):Почему на некров действует молтива? вроде не должна)
Должна, должна)
Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:17
Zipper Horse
так как раз тут как в кингс баунти, а в героях так как я сказал

или может я туплю?

Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:19
DarkXenon
Zipper Horse писал(а):так как раз тут как в кингс баунти, а в героях так как я сказал

или может я туплю?

Да, подтупливаешь чуток
В героях всегда (с 1 части) можно было пройти на максимум и ударить еще. В КБ (начиная со стааарой, древней КБ) как раз надо было на 1 клетку меньше пройти чтоб ударить
Re: Ряд идей и предложений
Добавлено: 21 мар 2011, 22:20
Zipper Horse
Мда, а почему я тогда думаю что наоборот, ладно пошел проверять. Как раз две игры есть на винте)
Переиграл я видимо в кингс баунти, перепутал все
