Страница 1 из 13

Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 31 май 2010, 10:03
Тимок
Добрый день!
Кажется, мне посчастливилось стать одним из первых тестеров сего замечательного проекта. Хочется сказать спасибо его авторам - как говорится, зацепили за живое. )))
То, что уже есть - очень радует. О балансе говорить пока рано - с нетерпением ждем открытия карты.
Предлагаю в этой теме отписываться по поводу мелких багов и неудобств.
Итак, начну:
1. Во время боя нет достоверной информации о количестве маны у героя.
2. при покупке ресурсов в столичном магазине, они не отображаются в верхней строчке.
3. Кузница не позволяет купить баллисту. Или баллисты не будет как таковой вообще? )))
Пока всё, что вспомнил. Ещё раз спасибо.

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 31 май 2010, 10:45
phdoc
Спасибо, мы стараемся

1. Мана показывается в статусной строке при наведении курсора на героя, что не очень удобно и будет оптимизировано
2. Уже заметили, починим, хотя продажа ресурсов в магазине - явление временное, исключительно на время теста
3. Баллисты пока нет, но обязательно будет.

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 31 май 2010, 11:12
Тимок
4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 31 май 2010, 11:36
phdoc
Тимок писал(а):4. Невозможно визуально определить, на сколько раундов действует заклинание (только через окно справки). Если не ошибаюсь, в оригинале героев квадратик с количеством войска менял цвет в случае, если на юнита действует заклинание. Хотелось бы чего-то подобного.
У нас этот "квадратик" становится полупрозрачным в том случае, если не юните есть эффекты. Кроме того, во всплывающей подсказке к заклинанию и в окне с его описание указан "эффект". Для заклинаний длительного действия это и есть - количество раундов.

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 03 июн 2010, 23:40
Wolfson
А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее :)

Ведь картинки все растровые, потому правым кликом качество графики настраивать смысле не имеет...
И еще интересно узнать, только у меня притормаживает бой? Особенно, когда много всяких дополнительных заклинаний на головы юнитам падает... Сижу на томтеле...

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 05 июн 2010, 14:43
Тимок
Ты б ещё на диалапе пожаловался на тормоза! )))

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 05 июн 2010, 18:24
K1beR
Wolfson писал(а):А почему перегрузили именно ctrl+click? Можно же и правую... Мне кажется это просто будет привычнее и удобнее :)
Потому что это флеш, тут правая кнопка забита)

Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 08 июн 2010, 14:22
Nick$_
Вопщем уже не 1 раз такая проблема. Пытаешься шагнуть на какую нить клетку, а он пишет что нельзя...
Вот скрины http://hdd.tomsk.ru/desk/stuvsmxa , курсор находиться в том месте куда пытался шагнуть.

Re: Обтачиваем шедевр...

Добавлено: 08 июн 2010, 14:42
phdoc
Проблема в том, что кентавр отображается на одну клетку правее, чем на самом деле. И связана она с визуализацией войск после подтверждения расстановки. Обновление страницы после начала боя поможет, пока мы не поправим этот баг.

Удобства и неудобства

Добавлено: 24 июн 2010, 13:48
Тимок
Добрый день. Спасибо большое за починку мелких неудобств - указателя маны в бою и восстановления юнитов после боя.
Остался злобный глюк с изучением навыков. Экран героя не обновляется после клика на навык, приходится его переоткрывать постоянно.

Предлагаю в этой теме перечислять мелочи, с которыми было бы жить значительно приятнее.
Вот первые пожнлания:
1) возможность выбрать позицию удара двухклеточного юнита ( __о или _о_ или о__)
2) вписывание имени героя в поле "кому" в чате при клике на этого героя во время боя
3) добавить кнопки "уволить всех" и "очистить всю магию" на панели "умения". (для переформировки умений приходится вручную всё очищать).