Страница 1 из 2

Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 18:59
Арсений
Вроде в теме про обсуждение достижений уже упоминались достижения, получить которые несложно, но они, в свою очередь, действуют недолго. По истечении времени достижения нужно заново выполнять условия для их получения. Предлагаю их все-таки стоит ввести по следующим причинам:
1. Это даст новичкам шанс хотя бы временно догнать тех, кто давным-давно набил инвентарь редкими артефактами, а героя сундуками, поскольку старичкам придется как и всем остальным либо немного постараться, либо преодолеть свой "синдром экспофоба", либо оплатить достижения на алтаре.
2. Все-таки в онлайн-игре, по моему мнению, некоторое предпочтение должно отдаваться именно временным ценностям, которые несложно получить тем, кто много играет.
3. Временные достижения ненадолго повысят параметры героя, что уже само по себе повод для радости.
Например
1) Победить 30 вольных героев. Сила магии, атака+1. На 7 дней.
2) Посетить все сокровищницы за гарнизоном/НЗ. Защита, знание +1. На 7 дней.
3) Посетить жилища всех юнитов на общей карте/НЗ. Все параметры героя +1. На 7 дней.
4) 50 раз выиграть у червей. Удача +3. На 7 дней.
5) 25 раз выиграть у пиратов в открытом океане. Удача +3. На 7 дней.
6) Успешно закончить приключения в таверне 10 раз. Все параметры героя +1. На 14 дней.
7) Использовать 50 сундуков. Все параметры героя +1. На 7 дней.
8) Победить 50 раз щупальца кракена на рыбалке. Защита, знание+1. На 7 дней
9) Завершить 5 турниров хотя бы с 1 победой. Все параметры героя +1. На 14 дней.
10) Победить 10 героев на карте. Все параметры героя +1. На 14 дней.
11) Выжить в состязании 5 раз хотя бы с 1 победой. Все параметры героя +1. На 14 дней.

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 20:42
Мартовский_котя
Арсений писал(а): 1. Это даст новичкам шанс хотя бы временно догнать тех, кто давным-давно набил инвентарь редкими артефактами
как оградите от разжирения старичков?

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 20:46
zevs4699
можно ограничить - только для героев 2хлетней давности к примеру

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 20:52
Мартовский_котя
zevs4699 писал(а):можно ограничить - только для героев 2хлетней давности к примеру
да бред :)

срок существования то тут причем?

а вот к примеру для героев у кого на акке нет персов выше 11го лвл
вполне нормально :)
но тут же опять упираемся в открытии информации по акку
11 лвл это тот лвл после которого начинаются махинации в гарнизоне

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 21:11
Капитан Очевидность
А я бы предложил добавлять определенный %,скажем 5% к урону/защите при достижении статов,количество которым кратно 25. Например от 50 до 75 атаки плюс 10% к физическому урону, см от 75 до 100 - получайте плюс 15% к магическому урону, защиты 25-50? - плюс 5% к снижению урона

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 21:14
Репей
Арсений писал(а): Например
1) Победить 30 вольных героев. Сила магии, атака+1. На 7 дней.
6) Успешно закончить приключения в таверне 10 раз. Все параметры героя +1. На 14 дней.
7) Использовать 50 сундуков. Все параметры героя +1. На 7 дней.
8) Победить 50 раз щупальца кракена на рыбалке. Защита, знание+1. На 7 дней
9) Завершить 5 турниров хотя бы с 1 победой. Все параметры героя +1. На 14 дней.
10) Победить 10 героев на карте. Все параметры героя +1. На 14 дней.
11) Выжить в состязании 5 раз хотя бы с 1 победой. Все параметры героя +1. На 14 дней.
Вот уже сейчас могу привести список героев, способных выполнить эти требования с околонулевым опытом за сутки до БТ, особенно про сундуки порадовало :mrgreen: как раз для новичков....

Re: Временные достижения

Добавлено: 29 сен 2016, 21:42
Арсений
Мартовский_котя писал(а):
Арсений писал(а): 1. Это даст новичкам шанс хотя бы временно догнать тех, кто давным-давно набил инвентарь редкими артефактами
как оградите от разжирения старичков?
А никак. Но чтобы "быть в тренде" старичкам придется поднять пятую точку и играть либо покупать достижения.
Репей писал(а):Вот уже сейчас могу привести список героев, способных выполнить эти требования с околонулевым опытом за сутки до БТ, особенно про сундуки порадовало :mrgreen: как раз для новичков....
Проводить бои без опыта несколько проблематичнее, чем с опытом. Для этого можно подобрать достижения, где ну никак от опыта не отвертеться. Это как раз щупальца кракена, черви и пираты, где недоступны партийные бои, а также объекты в новых землях.

Re: Временные достижения

Добавлено: 30 сен 2016, 10:51
Фыфка
Понравились примеры заданий... но их следует применять не в контексте "а давайте поможем новичкам попытаться догнать старичков" (тем более для новичков приведенный перечень не выполним или очень трудно выполним) а в русле увеличения активности клана ... активным кланам выполнившим задания бонусы в зависимости от степени принятия участия.
пример заданий для активного клана 1 уровня на неделю:
- убить 300 вольных;
- принять участив в 200 пвп;
- добыть 100 древних монет из приключений;
- добыть 500 единиц драгоценных камней;
- 100 раз взять приз на острове смертельного забега
- 500 раз использовать заклинание "Жажда крови"
Награда должна быть индивидуальной и клановой:
например, я убила 10 вольных, добыла 10 монет, 30 раз использовала заклинание... мой вклад будет 3 % . (тут надо придумать сложную формулу для расчета вклада к награде или сделать фиксированную: если герой внес вклад в общее дело от 0-10 % ему автоматически выдается по истечении срока задания 2 к опыта 5 к золота по 5 фляжек ухи и киселя...и т.д.)
и общий бонус для активных членов клана на выбор который может выбрать глава в панельке управления кланом.
задания так же должны делиться по уровню сложности, чтоб клан мог выбрать (в зависимости от онлайна) с чем они могут справиться а с чем нет.
Все-таки в онлайн-игре, по моему мнению, некоторое предпочтение должно отдаваться именно временным ценностям, которые несложно получить тем, кто много играет.
имхо временные ценности должны быть, но не слишком много... учитываем контент игроков ХЛ (взрослые работающие люди, с семьями)

Re: Временные достижения

Добавлено: 30 сен 2016, 11:33
Мартовский_котя
примерно это же я и предложил:
правда без вычисления %
в данном случае правильнее внутри клана распределить силы.
кто в лес кто по дрова
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Идея-то давняя, понятная и интересная.
Но неправильно, если бонусы будут существенными, а артефакты, их дающие, - "вечными". Или строения - "не убиваемыми".
сделать клановый квест
рэндомный.
грубо 25 мест в клане
давать 20 заданий
где то просто костер пнуть
где то клан победить (грубо)
и вот глава распределяет по силам. каждому задание
за месяц сделали? получи на месяц клан - печеньку.
и на следующий квест
что это даст?
в клане нужны будут игроки которые играют, а не мертвые души
клановая команда
печеньки не вечные.
это задача только для клана.
чтобы сам клан старался играть командно
ну и улучшался

Re: Временные достижения

Добавлено: 30 сен 2016, 12:37
phdoc
Зачем именно достижения? Такое просто решается квестами, за которые герою выдается соответствующий эффект.