Страница 1 из 1

Беполезность некоторых артефактов, комлектов и баланса

Добавлено: 28 окт 2016, 00:52
nrustr
Смутило отсутствия полезности в Амулете хладнокровия если в Амулете свободной воли тот же резист к Берсерку, но и резист к Гипнозу и Подчинению, а так же разница в доступности для надевания в 3 уровня, т.е. первый одевается на 7 уровне, а второй на 10.
А так же отсутствует смысл в сборном сете Мощь отца драконов, если любой маг одетый в воина легко одолеет воина в этом сете, слишком слабые статы, + отсутствие смысла в пвп на высоких уровнях, нет артефакта защищающего воина от магии достаточно эффективно, все одевают комплект на мага и вывозят исключительно из-за призыва, мне показалось это бредом, т.к. пропадает баланс. Маг на 13 уровне в пвп выносит воина с первого хода, посмотрите бои "Мужикотавр", там бой длиться пару секунд, никакой тактики, просто 2 спела, это нормально? И отсутствует смысл в артах на резист от магии, т.к. опять таки маг в комплекте на воина просто сильнее: добавьте к ним, что ли + к статам или сделайте и него компплект дающий какие нибудь фишечки.
Еще смутили фишки для Психических элементалей, магия на них действует, слишком большая фишка для юнита атакующего по всем, так же может ошибка в описании или чего еще, но раз гаргульи элементали, у них не должно быть марали, но она есть, еще бы некрам мораль дали, вообще расса элементалей слегка читерная, у всех резисты от магии, а так же новвовидение с гранулами, герой с ними нереально сильный. позволить себе такое может только донатер, сильно дизбалансирует. грамнулы не должны бить.
И может если некоторые арты становятся никому не нужны, то сделать квесты в древе на принеси такой то арт, и мы тебе дадим опыта или денег или еще чего, было бы интереснее, чем просто бегать фармить сундуки.
Если что то написал неправильно, прошу прощение, я не разобрался во всех тонкостях.
Игра отличная и тд, + лучше бы сделали возможность премиум аккаунта, рублей за 200 в месяц, мол опыта больше, дропа и денег, а то какой то псих одев руну Безумного камикадзе фармит первых юнитов ночь и делает около 1 миллиона на 7 уровне, опыт со слов орка "СУМАСОШЕДШИЙ"...в игре донат должен быть сбалансированным. Вообще идей много для баланса и интересных квестов и фарма, что бы не просто фармить юнитов, а поступательно от уровня к уровню было интересно качаться до 21 уровня.

Re: Беполезность некоторых артефактов, комлектов и баланса

Добавлено: 28 окт 2016, 02:25
Старый Медведь
Вам следовало бы для начала почитать форум и многие вопросы бы пропали сами собой, потом выбрать другую ветку для создания темы.

Re: Беполезность некоторых артефактов, комлектов и баланса

Добавлено: 28 окт 2016, 13:10
Skam
Я же отвечал в общем чате по поводу амулета хладнокровия и свободной воли... раньше амулет свободной воли давал эффект иммунитета только от гипноза, но потом ему ввели дополнительные свойства, а амулет хладнокровия просто пока остался таким как и был.