Пвп квест
Добавлено: 26 фев 2017, 08:07
Поговорили тут в чате с игроками о игре и о том, чем мы занимаемся целыми днями вместо поддержки проекта, и решил попробовать создать новый пвп квест. Сразу скажу что детали ещё не продуманы, но общий принцип думаю будет понятен. Плюс непонятно доступны ли некоторые механики без особых затрат сил на это. Но попробую, итак:
1) Мероприятие раз в неделю/пару дней.
2) Билды собираются как в состязании, исключение что добавить бы туда святогоров и антирассей для выравнивания статов. В идеале самому собирать стартовые статы, либо же для каждой расы и класса свои родные параметры, как в Тактике
3) Банк аналогичный состязу, кол-во человек 15/18/21
4) Длительность 1/1.5 часа
И теперь сама суть: Все попавшие делятся на три команды рандомно (в идеале чтоб суммарно рейтинг всех героев одной команды был схож с остальными двумя). Далее они попадают каждая на свой остров:

Всем героям выдаётся 1 билет на посещение объекта с допом. Это делается для выравнивания статов, если они будут рандомны, ну и далее по ходу квеста будут выпадать билеты для допов.
Затем героям даётся 5 минут для определения ролей, координирования и т.д. Если можно сделать чат/партию для каждой команды - то вообще идеально.
После стартует квест. Герои заходят в портал и попадают на остров, где происходят все боевые действия:

Тут присутствует 5 маяков. Один в центре в двух клетках от порталов каждой команды (клетка под порталом мирная). Один на острове на юге, и остальные три за цветными воротами на полуостровах. Что бы пройти к последним двум, нужно выбить с моба такой же местности, где и находится маяк, нужный ключ. Проблема в том, что мобы стоят на другой стороне от своего полуострова. Болотники на заснеженном, демоны в болотах, а башенные на выжженной земле. Из-за узких проходов и такого расположения будет частое пвп в самом центре.
Вот скрин одного из полуостровов:

Маяки должны работать как шахты. Определённый ресурс будет копиться (но только если маяком кто-то владеет) и его нужно снимать. У какой команды будет больше этого ресурса - тот и победит. Ключи работают на всю команду, т.е. если один герой выбил ключ - то любой из команды может зайти в ворота. Если же механика ХЛ такого не позволяет - то тогда ключи индивидуальны, но это ухудшит командную игру.
Так же с мобов может падать билет для объектов с допами, но с маленьким шансом. И чем выше лвл моба - тем больше шансов выбить ключ. Те, кто умирает - появляются на стартовом острове, если можно привязать им кд после смерти к порталу входа - то так и сделать.
Награды пока не придуманы.
Вроде бы всё что хотел озвучил.
Саму карту скину сюда завтра, если будут те, кому понравится это всё. А то во вложения запрещает скидывать((
1) Мероприятие раз в неделю/пару дней.
2) Билды собираются как в состязании, исключение что добавить бы туда святогоров и антирассей для выравнивания статов. В идеале самому собирать стартовые статы, либо же для каждой расы и класса свои родные параметры, как в Тактике
3) Банк аналогичный состязу, кол-во человек 15/18/21
4) Длительность 1/1.5 часа
И теперь сама суть: Все попавшие делятся на три команды рандомно (в идеале чтоб суммарно рейтинг всех героев одной команды был схож с остальными двумя). Далее они попадают каждая на свой остров:

Всем героям выдаётся 1 билет на посещение объекта с допом. Это делается для выравнивания статов, если они будут рандомны, ну и далее по ходу квеста будут выпадать билеты для допов.
Затем героям даётся 5 минут для определения ролей, координирования и т.д. Если можно сделать чат/партию для каждой команды - то вообще идеально.
После стартует квест. Герои заходят в портал и попадают на остров, где происходят все боевые действия:

Тут присутствует 5 маяков. Один в центре в двух клетках от порталов каждой команды (клетка под порталом мирная). Один на острове на юге, и остальные три за цветными воротами на полуостровах. Что бы пройти к последним двум, нужно выбить с моба такой же местности, где и находится маяк, нужный ключ. Проблема в том, что мобы стоят на другой стороне от своего полуострова. Болотники на заснеженном, демоны в болотах, а башенные на выжженной земле. Из-за узких проходов и такого расположения будет частое пвп в самом центре.
Вот скрин одного из полуостровов:

Маяки должны работать как шахты. Определённый ресурс будет копиться (но только если маяком кто-то владеет) и его нужно снимать. У какой команды будет больше этого ресурса - тот и победит. Ключи работают на всю команду, т.е. если один герой выбил ключ - то любой из команды может зайти в ворота. Если же механика ХЛ такого не позволяет - то тогда ключи индивидуальны, но это ухудшит командную игру.
Так же с мобов может падать билет для объектов с допами, но с маленьким шансом. И чем выше лвл моба - тем больше шансов выбить ключ. Те, кто умирает - появляются на стартовом острове, если можно привязать им кд после смерти к порталу входа - то так и сделать.
Награды пока не придуманы.
Вроде бы всё что хотел озвучил.
Саму карту скину сюда завтра, если будут те, кому понравится это всё. А то во вложения запрещает скидывать((