Страница 1 из 1

Линейка новых обЪектов

Добавлено: 30 мар 2011, 20:13
Вениаль
Сверхсложные динамические объекты .Все наверно знают что в тройке были и могилы воинов или склепы ,предлагаю создать на их базе новый вариант сверхсложных сокровищниц ,пусть и с большей периодикой посещения чем 3 дня (можно неделя ),напав на этот объект героя ждет защита в виде не только армии из 7юнитов но и восставшего из пепла героя мстящего за нарушенный покой .Герой так же как и мы имеет свои определенные статы (атака защита и так далее )и армию.Он может быть либо колдуном либо воином ,что придаст эффект неожиданности при посещении .Искуствнный интелект понятно с огрехами ,но это скроется мясистостью армии героя .Таких объектов можно сделать всего два и три на всей карте,для того чтоб не приедалось .Насчет дропа или что туда вшить это решать администрации проекта . Жду собственно продолжения обсуждения .

Re: Линейка новых обЪектов

Добавлено: 30 мар 2011, 21:29
phdoc
Добавление героя к армии мобов - задача отдельная и большая. И обязательная к решению в ближайшее время.
Кстати, выбор дропа для подобных объектов - тоже не очень просто.

Re: Линейка новых обЪектов

Добавлено: 30 мар 2011, 21:35
ОГОНЬ
Выбор дропа всегда просто, ибо он должен быть везде и на мобах и там и сям и не так чтобы всё и сразу и в одном месте(надо чтобы человек везде побывал и на земле и под землёй и в воде и в медных трубах чтобы собрать мог нормальный комплект шмотья), а то смотрю и вижу что обычных мобов никто не бьёт, все плавают да скачат по утопиям(где шмот дороже падает), а мобы и сундуки для красоты и меня любимого...

Или как альтернативу линейку долгих скучных квестов, аля 500 ЧД и .... твоё, кстати проблема плаща драка так и не решена.....