Время жизни призывов
Добавлено: 31 мар 2017, 14:53
Док, Вы давно уже грозитесь этим делом
Вот решил создать тему для общего обсуждение
У нас игра позиционируется как с уклоном в пвп
так вот хочется сделать это пвп более комфортным
я люблю магов и играю почти всегда только ими, но впв не играю … причина - слишком долгие бои формата маг – маг
я бы рад пойти на осаду, но как показывает практика, последний реальный бой Миха – Пропер (никто не тянул) больше 5 часов …
я семейный человек и не могу 5 ЧАСОВ ВЫХОДНОГО УКРАСТЬ У СЕМЬИ ради тупого бодания на призывах под кастами щита блага и анти
да и в турах ситуация немногим отличается.
так называемая, некоторыми игроками, стратегия выигрыша - призвался при полной арме 2 раза и меси всех и такие бои выходят тоже 1-3 часа даже без анти
то что есть сейчас уже хорошо, проведено не мало работы, ограничено число призывов, сделано уменьшение времени хода если долго думаешь и т.д.
но надо идти дальше, нет предела совершенству
если призыв будет жить рандов 5-7 будет самое то, время долгих пвп на призывах сократиться раза в 2 минимум и на мобах особо ничего не изменится
объектов, где нужны долгие призывы, очень мало, да и тактика – «забил призыв в угол и вали кого хочешь» не блещет особой изобретательностью , будет повод изобрести что то новое
и девиз Дока есть хороший «не каждый бой должен заканчиваться победой»
особо страждущим можно, например, добавить функцию «вечного призыва» в знак лесника
Вот решил создать тему для общего обсуждение
У нас игра позиционируется как с уклоном в пвп
так вот хочется сделать это пвп более комфортным
я люблю магов и играю почти всегда только ими, но впв не играю … причина - слишком долгие бои формата маг – маг
я бы рад пойти на осаду, но как показывает практика, последний реальный бой Миха – Пропер (никто не тянул) больше 5 часов …
я семейный человек и не могу 5 ЧАСОВ ВЫХОДНОГО УКРАСТЬ У СЕМЬИ ради тупого бодания на призывах под кастами щита блага и анти
да и в турах ситуация немногим отличается.
так называемая, некоторыми игроками, стратегия выигрыша - призвался при полной арме 2 раза и меси всех и такие бои выходят тоже 1-3 часа даже без анти
то что есть сейчас уже хорошо, проведено не мало работы, ограничено число призывов, сделано уменьшение времени хода если долго думаешь и т.д.
но надо идти дальше, нет предела совершенству
если призыв будет жить рандов 5-7 будет самое то, время долгих пвп на призывах сократиться раза в 2 минимум и на мобах особо ничего не изменится
объектов, где нужны долгие призывы, очень мало, да и тактика – «забил призыв в угол и вали кого хочешь» не блещет особой изобретательностью , будет повод изобрести что то новое
и девиз Дока есть хороший «не каждый бой должен заканчиваться победой»
особо страждущим можно, например, добавить функцию «вечного призыва» в знак лесника