Реорганизация или поговорим о стимулах...
Добавлено: 15 май 2017, 23:29
РЕОРГАНИЗАЦИЯ - преобразование, переустройство.
Итак, здравствуйте уважаемые друзья, и, не менее уважаемая - администрация!
Сегодня я бы хотел поговорить с вами о стимулах пвп битв, а точнее об их, скажем, не популярности.
Часто замечал в чате взывания к игре в турнире на разных уровнях, к битвам просто на арене и другим видам пвп. На мой не ординарный взгляд, пвп самая интересная часть любой игры, а главное, ее не отъемлемая часть. НО тут кажется не все со мной согласны. Хотя, думаю любой игрок с удовольствием сразился бы на арене с РАВНЫМ противником, и речь не об опытности в сфере пвп, а в балансе сил. Например в одной из мобильных игр, похожих на эту, есть такая вещь как -
боевая мощь(бм). И, имея скажем 250к бм, я не могу биться на арене с игроком чья мощь составляет > или < чем 35к бм от моей, не зависимо от уровня. К чему я это? Думаю многие догадались что стоит ввести и тут что то подобное, думаю это не так то сложно учитывая существующее правило +-2лвл. Это бы уже частично решило проблему разницы между игроками разной "снаряженности", имея совокупность статов в "n" раз выше чем у оппонента. А так же колличество интелекта, навыков и прочего.
Допустим, все это введено, но интереса так и не появилось. Тут я готов предложить следующее: Еженедельные награды лидеров ПвП, и что бы было не обидно, поделить эти списки лидеров. Лидеры турниров, арены и ПК лидеры. Награды не большие, дабы не "зажрались", но и такие, что бы стимулировать игроков бороться за место в рейтенге, каждая победа - "+" к рейтингу. Поражение - "-" к рейтингу соответственно.
На разговоры типа: "Вот щас начнутся самосливы и помагаи"... отвечу: даже если и так, набить карман плюшками можно и без этого, и кто хочет тот и так набьет, а вот стремление попасть в топ по мощности, и, топ пвп героев, думаю возрастет. Согласитесь, всем хочется плюшку каждую неделю, да еще и занимаясь интерестнейшим делом - пвп!))) Да и к тому же, если ввести запрет на бои с заведомо слабым противником, это будет чуточку сложнее.
А что бы не было каких либо казусов, автоматически обновлять список лидеров каждые сутки, получение плюшки можно сделать по аналогии с обменом кланового рейтинга. 1.2.3 места само собой, 4-10 отдельно и 11-25 свои знаки со своим обменом, на счет 26-50 спорно...
Еще один способ, поднять интерес к пвп битвам, ввести квестовый пазл, аналогии с граалем, только вот пазл сделать большим из хотя бы 50+ кусков, части которого можно получить только в сражениях на арене. Не в турнире, т.к там дается своя плюшка, и не на карте из за знаков дуэлянта, а именно на арене В ДУЭЛИ, это важно! Потому что знак победы над.... ну меня вообще не стимулирует, а вот такой бонус вполне. К примеру, собрав карту можно узнать где находится нужный ему объект. В идеале ввести несколько сфинксов в разных местах карты, ответив на загадку которых можно узнать координаты закопанной там плюшки.))) Загадки можно найти в интернете хоть миллион, да трудоемко но, интересно)))
Стоит заметить, что эти фрагменты нельзя продать, а координаты сфинкса можно увидеть открыв только 100% карты-загадки, к тому же это будет являться своеобразным билетом на то, что бы сфинкс загадал таки свою загадку.
Может быть немного неполно описал или недоходчиво, в любом случае знаю что сейчас начнется зашквар и кибербулинг, но надеюсь на обьективное мнение, и,весомые доводы адекватных людей, почему да, или же, почему собственно, нет.
В любом случае всем спасибо за внимание, надеюсь меня поймут))
Итак, здравствуйте уважаемые друзья, и, не менее уважаемая - администрация!
Сегодня я бы хотел поговорить с вами о стимулах пвп битв, а точнее об их, скажем, не популярности.
Часто замечал в чате взывания к игре в турнире на разных уровнях, к битвам просто на арене и другим видам пвп. На мой не ординарный взгляд, пвп самая интересная часть любой игры, а главное, ее не отъемлемая часть. НО тут кажется не все со мной согласны. Хотя, думаю любой игрок с удовольствием сразился бы на арене с РАВНЫМ противником, и речь не об опытности в сфере пвп, а в балансе сил. Например в одной из мобильных игр, похожих на эту, есть такая вещь как -
боевая мощь(бм). И, имея скажем 250к бм, я не могу биться на арене с игроком чья мощь составляет > или < чем 35к бм от моей, не зависимо от уровня. К чему я это? Думаю многие догадались что стоит ввести и тут что то подобное, думаю это не так то сложно учитывая существующее правило +-2лвл. Это бы уже частично решило проблему разницы между игроками разной "снаряженности", имея совокупность статов в "n" раз выше чем у оппонента. А так же колличество интелекта, навыков и прочего.
Допустим, все это введено, но интереса так и не появилось. Тут я готов предложить следующее: Еженедельные награды лидеров ПвП, и что бы было не обидно, поделить эти списки лидеров. Лидеры турниров, арены и ПК лидеры. Награды не большие, дабы не "зажрались", но и такие, что бы стимулировать игроков бороться за место в рейтенге, каждая победа - "+" к рейтингу. Поражение - "-" к рейтингу соответственно.
На разговоры типа: "Вот щас начнутся самосливы и помагаи"... отвечу: даже если и так, набить карман плюшками можно и без этого, и кто хочет тот и так набьет, а вот стремление попасть в топ по мощности, и, топ пвп героев, думаю возрастет. Согласитесь, всем хочется плюшку каждую неделю, да еще и занимаясь интерестнейшим делом - пвп!))) Да и к тому же, если ввести запрет на бои с заведомо слабым противником, это будет чуточку сложнее.
А что бы не было каких либо казусов, автоматически обновлять список лидеров каждые сутки, получение плюшки можно сделать по аналогии с обменом кланового рейтинга. 1.2.3 места само собой, 4-10 отдельно и 11-25 свои знаки со своим обменом, на счет 26-50 спорно...
Еще один способ, поднять интерес к пвп битвам, ввести квестовый пазл, аналогии с граалем, только вот пазл сделать большим из хотя бы 50+ кусков, части которого можно получить только в сражениях на арене. Не в турнире, т.к там дается своя плюшка, и не на карте из за знаков дуэлянта, а именно на арене В ДУЭЛИ, это важно! Потому что знак победы над.... ну меня вообще не стимулирует, а вот такой бонус вполне. К примеру, собрав карту можно узнать где находится нужный ему объект. В идеале ввести несколько сфинксов в разных местах карты, ответив на загадку которых можно узнать координаты закопанной там плюшки.))) Загадки можно найти в интернете хоть миллион, да трудоемко но, интересно)))
Стоит заметить, что эти фрагменты нельзя продать, а координаты сфинкса можно увидеть открыв только 100% карты-загадки, к тому же это будет являться своеобразным билетом на то, что бы сфинкс загадал таки свою загадку.
Может быть немного неполно описал или недоходчиво, в любом случае знаю что сейчас начнется зашквар и кибербулинг, но надеюсь на обьективное мнение, и,весомые доводы адекватных людей, почему да, или же, почему собственно, нет.
В любом случае всем спасибо за внимание, надеюсь меня поймут))