Страница 1 из 1
Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 18:43
Химера
Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике.
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.
Re: Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 19:05
Athelstan
Есть решение проще) Просто запретить сферу антирассея во всех видах ПвП)
Re: Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 19:14
Karagy
И - вишенкой на тОрте - Компромиссъ : запретить сферу антирассея только на элементалях.
Re: Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 19:25
Химера
Рыбята, антирассей в сторону. Я тут именно за полный реворк закла,чтобы он стал более гибким. Саму идею надо обсуждать, а не какие то левые арты

Re: Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 20:10
Machete
очень плохая и крайне сырая идея, для начала дяденька надо вникнуть в суть пролемы , а потом предлагать модернизировать заклинание до такой степени чтобы оно стало полностью дисфункцинальным. Может вообще его на 2 раунда кастовать, и чтобы оно потом снимало обкастовку, зачем больше?
Re: Антимагия
Добавлено: 31 авг 2017, 20:33
Громов
Химера писал(а):Док и активные любители пвп-битв.
Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике.
Считаю,что данный реворк поможет игрокам с проблемой ковыряния призывов под щитами и т.д, а для воинов будет ставить выбор -снять с отряда баффы,но получить фулл имунн, либо биться под баффами и все тип топ, резя придет.
впринципе можно оставить как есть время жизни антимагии но тогда она и должна быть АНТИмагией, тобишь при обкасте призыва снимает все положительные и отрицательные эфекты наложенные на него.
Re: Антимагия
Добавлено: 01 сен 2017, 12:54
phdoc
Химера писал(а):Мое предложение: антимагия будет действовать подобно гипнозу - фиксированное количество ходов, т.е 3,4 и 5 раундов, соответственно уровню навыка Магия Земли. (цифры примерные)
Видится мне в этом избыточное ослабление полезного заклинания.
Химера писал(а):Далее, антимагия будет снимать ВСЕ заклинания, наложенных до этого на отряд.
Такая механика присутствует в классике
Думал за такое, да. Всё забываю проверить оригинал. Кажется мне, что там Антимагия таки снимала только отрицательные эффекты. Могу ошибаться.