Страница 1 из 5

ПВП-приключения

Добавлено: 02 сен 2017, 21:40
Арсений
Из логов прошедших пвп-приключений можно сделать выводы:
1. пвп там нет
2. мобов там тоже особо не трогают
3. динамические армии мобов смешны доневозможного
Непонятно почему такая высокая награда за, казалось бы, квест собери две партии из трех человек (аналог квеста соратники, только чуть-чуть посложнее).
Предложения:
Убрать, снизить награду, увеличить динамические армии.

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 02 сен 2017, 21:46
Громов
а в них ходят? даже так никто не ходит в них, ну пару раз тб сами с собой ходили видел да

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 02 сен 2017, 21:53
LAMBO
порезать приключение, в которые никто не ходит - логично.

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 04 сен 2017, 13:24
phdoc
Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 06 сен 2017, 07:47
ПавелВладимирович
Ну так и в состязание ходит полтора десятка игроков,причем практически одни и те же!редко попадают новенькие,но они заходят исключительно для того,чтобы посетить обелиски! ! иногда в состязе почти полностью члены клана Темное братство! причем нередко не стесняются вести переписку о том ,кто должен кому слить в общем чате,или кого им надо сообща поймать под им удобного игрока!! тоже можно считать как распил! никто почти не ходит,а значит тоже надо уменьшить награду? или совсем отменить?Уважаемые хай-игроки! вы же не одни! некоторые недавно начали играть и им тяжелее развиваться,чем Вам в свое время! Благодаря таким вот темам дроп порезан,посещение объектов стало дороже на порядок! Самое лучшее-сбросить все данные с игрового сервера и всем начать всё с самого начала! Вы этого хотите?Думаю что нет! Так что не заставляйте многоуважаемого разработчика каждый раз,когда кому-то из Вас что то лично не очень нравится,резать игру до предела!

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 06 сен 2017, 07:53
ПавелВладимирович
Арсений писал(а):Из логов прошедших пвп-приключений можно сделать выводы:
1. пвп там нет
2. мобов там тоже особо не трогают
3. динамические армии мобов смешны доневозможного
Непонятно почему такая высокая награда за, казалось бы, квест собери две партии из трех человек (аналог квеста соратники, только чуть-чуть посложнее).
Предложения:
Убрать, снизить награду, увеличить динамические армии.
А не лучше в приключениях отменить все допы и статы за звания? для кого то,объевшегося сундуков,может армии мобов и имеют маленькую динаму и смешны до невозможного,но не для всех же одинаково!

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 06 сен 2017, 23:02
Арсений
phdoc писал(а):Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?
Большинство боев там без знаков охотника. Это свидетельствует о крайней легкости боев.
Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Намного более сложные квесты - про Королей-Скелетов и Вечный бой имеют несравненно более низкую награду за в разы большее по количеству и качеству боев.

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 07 сен 2017, 12:57
phdoc
Арсений писал(а):
phdoc писал(а):Коэффициент силы призываемых монстров там - от 2 до 5.
А ПвП. Откуда бы ему взяться, есть одна из партий зашла "постоять"?
Большинство боев там без знаков охотника. Это свидетельствует о крайней легкости боев.
Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Значит им чаще выпадала низкая сила монстров. Да и отнюдь не в монстрах там изюминка.
Арсений писал(а):Очередной лог захода за ночь 23:55 5-09-2017 проигравшая сторона провела 1 бой с монстрами на троих.
Варианта два: придумать, как технически исключить такие ситуации или опять закрыть ПвП-приключения как провальные.

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 07 сен 2017, 13:44
Громов
есть предложение сделать нижнюю планку для обеих партий по количеству обязательных боев, например каждая партия должна провести по 20 боев, или каждый участник по 5 минимум, если ктото не провел то награды никому. во вторых можно добавить что за каждого участника прошедшего успешно этот квест будет давать по 5 очков общего рейтинга. да и вообще сделайте за приключения все добавление общего рейтинга, по 1 очку за человека побывавшего в квесте за месяц максимум сейчас набегает не больше сотни у самых активных. также надо разделить рейтинги по кланам 1го, 2го и 3го уровней, так хотябы все кланы будут боле мене бороться за рейт, а не так как щас, ОР, ТБ и Эрафы тусуют меж собой призовые места.

Re: ПВП-приключения

Добавлено: 07 сен 2017, 15:13
Мистер Пропер
приключения никак не должны влиять на рейтинг, это уже обговаривали с год назад со шляпой
а вот закрыть этот ненужный квест можно, ибо помним, чем все закончилось в прошлый раз